?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 4th, 2003

А объясните мне, граждане-товарищи, про такую интересную штуку, как роуминг. Вот, предположим, живет человек в Москве. И номер у его сотового семизначный, типа московский. Но вот уехал он, предположим, на Ибиццу. И вот пытаюсь я ему прозвониться - а мне сообщают, что абонент временно отключен. И что это значит? То ли этот таинственный "роуминг" еще не включился (или его забыли включить), то ли наоборот, он доступен теперь только для ибиццкой силы, то есть тех, кто на этой самой Ибицце матрасничает... Разъясните ситуевину, плиз
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
churkan
Aug. 4th, 2003 11:20 am (UTC)
Либо там какие-то проблемы с местным оператором (нет соглашения о роуминге), либо чел просто отключил нафик мабилу, чтобы отдых не портили и чтобы не платить мегамани за идиотские входящие звонки (я лично именно так и делал).
fridka
Aug. 4th, 2003 11:37 am (UTC)
Там Мегафон, входящие - бесплатно
churkan
Aug. 4th, 2003 12:24 pm (UTC)
Щаззз.
Это в Москве - бесплатно. А там за роуминг - мегамани.
А у мегафона может и не быть соглашения о роуминге, кст.
may9
Aug. 4th, 2003 09:37 pm (UTC)
услуга международного роуминга должна быть подключена тут, в россии. это платная херня.
если чел уехал, не подключивши роуминг - то ясный пень, что фон его там работать не будет.
если услуга была всё же тут подключена, возможно, он уже выговорил весь тот задаток денег, и его номер блокировали до появления обратно в раше.
fridka
Aug. 4th, 2003 11:27 pm (UTC)
Не мог так быстро выговорить... Скорее всего, просто не успел подключить, гад.
Приедет - будет жестого покусан.
dzotty
Aug. 5th, 2003 12:29 am (UTC)
А сниффы кусаются?
fridka
Aug. 5th, 2003 12:39 am (UTC)
Когда с ними так поступают, то еще как! Ядовито и больно!
dzotty
Aug. 5th, 2003 12:44 am (UTC)
Фрид, вылазь в онлайн! Побалакать надоть :-)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com