?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Народ! А никто не может описать ощущения при употреблении кокаина? А то это пробел в моей муторной биографии, а надо позарез...
Причем, желательно, не от первого раза, а от довольно длительного применения...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
pashkovsky
Aug. 28th, 2003 01:00 pm (UTC)
Посмотри у Бегбедера в "99 франков" - там есть всякие разные моменты на эту тему.
rogalic
Aug. 28th, 2003 02:56 pm (UTC)
Я ТЕБЕ УСТРОЮ НАХ.... УЗНАТЬ ЕЙ ЗАХОТЕЛОСЬ... БЛИННН.... И НЕФИГ ДАЖЕ ПРОБОВАТЬ МОРАЛЬНО ЗНАТЬ!!!!!! ИДИ ТЫ В ЖОПУ!!!!!
ЕЩЕ РАЗ УСЛЫШУ ТАКИЕ ВЕЩИ, ПРИЕДУ И ЗАДНИЦЕ ТАК НАДЕРУ, ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ... И НЕ ТОЛЬКО Я!!!!
ЧТО БЫ Я БОЛЬШЕ И НЕ СЛЫШАЛА!!!
:-/ (ЗЛАЯ Рогалька)
dorren
Aug. 29th, 2003 12:58 am (UTC)
cсуровые у тебя друзья-подруги ... однако ...
а зачем понадобилось, если не секрет? мне-то - старому алкоголику - это дело как-то пох, но есть у кого спросить ...
fridka
Aug. 29th, 2003 01:04 am (UTC)
Да пишу кой-какую заморочку... Художственное прозведение про собстную прабабушку. Так там очень много с кокаином связано...
dorren
Aug. 29th, 2003 01:24 am (UTC)
ну если никто не подскажет - выясню ... если не заленюсь ... вернее вобщем-то знаю ... но освежу впечатления ...
poreva
Aug. 29th, 2003 01:26 am (UTC)
колбасит и пиздить охота (интересно)
зубы немеют
и с алко можно мешать легко!
fridka
Aug. 29th, 2003 01:38 am (UTC)
На тему с алко - наблюдала. Пиздить с каким ударением? В смысле - окружающих по мордам, али языком трепать?
poreva
Aug. 29th, 2003 01:43 am (UTC)
языком!
причем пиздец как прет!
fridka
Aug. 29th, 2003 01:44 am (UTC)
Так это мулька какая-то голимая получается... Кокаин не может таким же быть - он же хуй знает во сколько раз дороже!
poreva
Aug. 29th, 2003 01:48 am (UTC)
Ну и ебаца прикольно

а что - кокаин ща в два раза подешевел
потому что спросу нет - многие перешли на дешевые амфетамины

просто кокаин безвредней
там химия
а тут - натюр продукт практически
fridka
Aug. 29th, 2003 01:50 am (UTC)
Ебацца - оно вообще прикольно. Даже если до того - только пепси-колу.
Что-то я не заметила, чтоб он дешевел. Вон, у меня приятель пытался продавать за 70, так его засмеяли. Типа, раз за 70 - значит мел галимый
poreva
Aug. 29th, 2003 01:57 am (UTC)
оооо..
раньше по 250 было
ща за стодвацать соответственно
вот в два раза
или по 150
ну чота типтаво - я ваще не потребляю)
poreva
Aug. 29th, 2003 01:48 am (UTC)
ах да, и что еще важно - от него отходняка нет
он быра отпускает

а дешевые - от них многие очень тяжело и долго отходят
fridka
Aug. 29th, 2003 01:53 am (UTC)
Ага... только попала я один раз под горячую руку существа на кокаиновых отходняках.... Еле жива осталась
gmarapet
Aug. 29th, 2003 09:38 am (UTC)
ati
Aug. 31st, 2003 02:08 am (UTC)
Бычий кайф
У меня были ощущения как от очень большой кружки очень крепкого кофе, только без сердцебиения и сверхчувствительности кожи. Еще он горький и анестезирует слизистую рта.
(Deleted comment)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com