?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дамы и господа!
Раздача сокровищ! Продублируйте у себя или в подходящих коммьюнити!
Имеется: достаточное колличество исполнительных, аккуратных и просто замечательных домработниц и нянь (в Москве) !!!!!!!!!!!
churkan уже воспользовался услугами - теперь рад, доволен и должен мне бутылку.
телефоны нашего уникального агентства "гости столицы": 514-27-80 или 8-926-217-05-82, спросить Свету.

Апдейт: цены гибкие, зависят от частоты посещений, кубатуры квартиры, оказываемых услуг. В среднем, домработница за уборку-стирку-глажку-мытье посуды (короче, за доведение квартиры до блеска) берет порядка 500 рублей.

И, что приятно, люди отнюдь не с улицы...
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
rem_lj
Sep. 24th, 2003 05:36 am (UTC)
денег они сколько берут?
например, домработница за один визит?
fridka
Sep. 24th, 2003 05:38 am (UTC)
Цены гибкие. Зависит от услуг и кубатуры помещения. В среднем - 500 рублей (стирка, уборка, глажка, мытье посуды)
rem_lj
Sep. 24th, 2003 05:47 am (UTC)
спасиб!
возьмём на заметку
churkan
Sep. 24th, 2003 05:40 am (UTC)
Кстати да, должен, и по-прежнему готов долг оплатить!
fridka
Sep. 24th, 2003 06:29 am (UTC)
А ты стой в качестве наглядной агитации и пропаганды.
С бутылкой придешь на мой день рождения - 10 января.
churkan
Sep. 24th, 2003 06:35 am (UTC)
(гиперлояльно)
Cтоять - так стоять
10-го - так 10-го
С бутылкой - так с бутылкой.

Привезу из Таиланда бутылку новозеландской водки. На удивление друзьям и на страх врагам.
hully
Sep. 24th, 2003 05:40 am (UTC)
А вот гипотетически рассуждая - забирать 2,5-летнего ребёнка из садика и с ним часок-полтора тусоваться - так тоже могут?
fridka
Sep. 24th, 2003 06:00 am (UTC)
Примерно баксов 150 в месяц... Но там зависит от месторасположения. Сколько ехать, на чем... Звони - договоримся.
yovin
Sep. 28th, 2003 07:08 am (UTC)
если около 300 достаточно стабильно ищется на полный день, то 150 на пару часов - как-то круто, нет?
fridka
Sep. 30th, 2003 02:01 am (UTC)
Так на полный день и у нас 300... Но если каждый день на пару часов - это все равно каждый день ездить, то естьв метро 2 часа - и не греши, это все равно невозможность пойти куда-нибудь работать на полный день... Если посмотришь любые объявления о найме - там та же фигня.
bestmouse
Sep. 24th, 2003 05:44 am (UTC)
А есть что-нибудь похожее, только по Петербургу? буду очень признательна!
fridka
Sep. 24th, 2003 06:21 am (UTC)
Что конкретно, где в Питере, сколько готовы отдать - есть кой-какие завязочки, так что можем и в Питере сообразить
bestmouse
Sep. 24th, 2003 06:36 am (UTC)
агентств достаточно всевозможных, но останавливает отсутствие рекомендаций от знакомых людей и цены.
мне лично нужна няня-помощница на 1/раз в неделю (убрать, забрать киндера из садика, посидеть до вечера)
моей подруге нужна няня на подмену няни (2-3 раза в неделю)
агентства не хотят заморачиваться на подбор персонала на неполную занятость, сайтов мало по Питеру, где есть координаты нянь, а подруги все в детородном возрасте - хороших нянь всегда найдем куда пристроить :)
fridka
Sep. 24th, 2003 08:10 am (UTC)
Там не агентство, там свой человек. Моя гувернянька - ценный веник. Держит мощную диаспору (не надо шухера - рязанскую).
Так что поищем.
oika
Sep. 25th, 2003 01:55 pm (UTC)
А можно координаты сюда или на мыло vita_avi at yahoo.com?
inger02
Sep. 24th, 2003 05:49 am (UTC)
Свет, а няньки для нас нет ?
fridka
Sep. 24th, 2003 06:02 am (UTC)
Позвони - найдем тебе няньку. Хорошую. Только ты к ней не того.... с интимными намереньями.... Это все-таки няня...
glavatskiy
Sep. 24th, 2003 06:02 am (UTC)
О, пользительно весьма!
Воспользуюсь!
gosha_o
Sep. 24th, 2003 06:50 am (UTC)
Так не бывает.

Это провокация :-))
megana
Sep. 24th, 2003 07:26 am (UTC)
А реально ли найти среди них такую, кому была бы нужна именно подработка, а не работа?
Однокомнатная квартира, ТОЛЬКО уборка примерно раз в неделю - за 200 р. Периодически глажка и прочие отдельные поручения, оплачиваемые отдельно.
М. Водный стадион.
И хочется не тетеньку, а девушку, лет до 30...
А то мне неловко ценные указания раздавать и требовать чего-то от человека вдове старше меня...
fridka
Sep. 24th, 2003 08:12 am (UTC)
Звоните - подыщем.
wassika
Sep. 24th, 2003 09:37 am (UTC)
а почем няньки?
К трехмесячному малышу, на полный день(с 10 до 6), пять дней в неделю? И как можно удостовериться в их надежности и замечательности?
Спасибо!
krissja
Sep. 24th, 2003 10:44 am (UTC)
О! прямо как по заказу! Мне нужна будет няня на час четыре раза в неделю - погулять с младшей дочкой, пока я со старшей буду на занятиях.
Солнце, ты гений!
homecat
Dec. 2nd, 2003 10:19 am (UTC)
Вот нам тоже нужно на 1 час несколько раз в неделю. Реально это? Сколько стоит? Вам - удалось найти?
krissja
Dec. 9th, 2003 11:54 am (UTC)
да, нам нашли
тетушка 52 лет, еще не бабушка, берет в час 100 рублей, живет недалеко - на соседней улице
дети от нее без ума!
homecat
Jan. 17th, 2004 11:49 pm (UTC)
А работает ли сейчас Ваше замечательно агентство?
fridka
Jan. 18th, 2004 08:31 am (UTC)
Работает, но только по второму телефону (который 514)
homecat
Jan. 18th, 2004 08:38 am (UTC)
а мне там говорят "абонент временно не обслуживается" :(
А нельзя в аське обсудить? :-)
22442066.
Очень нужно!
homecat
Jan. 18th, 2004 08:54 am (UTC)
Или по почте tutta@yandex.ru
msado
Apr. 11th, 2004 10:39 pm (UTC)
а сервис ышшо жив?
fridka
Apr. 12th, 2004 09:56 am (UTC)
К сожалению, уже нет (((((((((((
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com