?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот, люди, серьезный вопрос: кем быть? Вот если я все-таки решусь полностью сменить профессию, чем посоветуете заняться?

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
clairseach
Oct. 8th, 2003 03:09 am (UTC)
Когда хорошо подвешен язык, получаются зашибись страховые агенты :-)
Ты вот, например, скалу уболтаешь!

У меня такой вопрос вставал пару раз.
Когда из программистов попала торговать ценными бумагами в банк, а потом, после кризиса, из театральных администраторов подалась в страховщики...

Кстати, у тебя с твоей любовью к животным получится быть заводчиком всякой породистой живности! Разводи ангорских кроликов или редкие породы попугайчиков, продавай клубам :-)
pizza_americana
Oct. 8th, 2003 03:39 am (UTC)
я тоже об этом думаю. я бы при любом раскладе хотела бы работать с людьми. но при этом не работать продавцом на рынке.
в принципе, моя профессия мне нравится, но она совершенно не совместима с моей личной жизнью. с некоторых пор я поняла, что мне нужна профессия "для галочки", чтобы не напрягаться и быть в гармонии с собой и своей семьёй. если я стану продолжать свою карьеру так же, как и в "молодости", то вся энергия уйдёт туда и семья пострадает. кроме того, работа в психиатрической больнице, сами понимаете, на психике работающего так или иначе отражается...
короче, грустно мне, думая над этим вопросом.:( наверно, на сегодняшний день, я бы хотела работать психологом в школе на полставки, недалеко от своего местожительства...
gursa
Oct. 8th, 2003 05:41 am (UTC)
Не одна я в поле кувыркалась
Ой, деуки, как знакомо-то!
Я вот уж 10 лет как одним и тем же занимаюсь, иногда так надоест все - прям выть хочется. Ща, думаю, подамся кудандь. Только не решила пока куда. И с людями хочется, ну и не на рынок ясное дело. Хочется чего-нибудь нового, неизведанного...И вот даже про ландшафтный дизайн тут думала долго. Даже в инете тесты нашла на определение потенциальной занятости, только они не работают все.
Правда после месяца вынужденного безделья и по своей работе заскучала оказывается...
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com