?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот Пашковский хотел посмотреть... Ну и вообще, кажется, забавная статейка получилась...
Выборы для «чайников», или азбучые истины для тех, кто азбуку не читал
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
fairy_dragon
Oct. 26th, 2003 03:26 pm (UTC)
Весьма!
инджойд ит)
mincao
Oct. 27th, 2003 01:16 am (UTC)
По делу. Но, к несчастью, твоя статья призывает голосовать против всех :-) - каковую идею, в принципе, я и сам где-то разделяю.

У нас нет и еще очень долго не будет культуры выборов - вообще выбора, осознанного и интеллектуального. Люди не просто не верят, что им помогут - они видят и чувствуют, что они являются ресурсом, с помощью которого нечистоплотные (необъективно, возможно, но сердцу, которым велено голосовать, не прикажешь) решают свои частные проблемы. Ну и, разумеется, народ платит той же монетой: маленькая статистика.

У меня сейчас халтурка, проведение фокус-групп к выборам, так вот, по результатам общения, люди не знают о своих избранников-99 вообще ничего! Какие там "реальные дела" избранников! Их фамилий не помнят - в группе из 10-12 человек (группы смешанные, от 18 до 65), фамилию своего депутата в Думе помнят, от силы, 1-2 человека. И ведь не самое неизвестное лицо - Задорнов, не хрен собачий! Про мосгордуму вообще молчу - опрашиваемые не знают не то что фамилий, они не знают, чем гордума вообще должна заниматься. Раз в пару-тройку групп кто-то вспоминает про городские законы. И тут у людей случается мозговое замыкание: какие законы, какая дума - у нас есть Лужков.
fridka
Oct. 27th, 2003 01:26 am (UTC)
Ну так надо же когда-нибудь начинать учиться. Хоть приколу ради, раз тетка Фридка пишет, что это забавно и не слишком сложно.
opora
Oct. 27th, 2003 03:18 am (UTC)
они являются ресурсом, с помощью которого нечистоплотные (необъективно, возможно, но сердцу, которым велено голосовать, не прикажешь) решают свои частные проблемы - это правда, правда, правда...
jonnywalker
Oct. 27th, 2003 01:32 am (UTC)
Да, известная тема.
Мои родители - люди грамотные (даже вроде как интеллигенты : )) никогда не разбирались и не планируют разобраться в политике. Лет с пятнадцати (моих), когда домой приносили анкеты/собирали подписи и проводили опросы, на все отвечала я: мама вообще не разбиралась, кто о чем глаголет, знала только одно: коммунистам доверять не стоит! (Ну и компартия в Украине тоже немного другое, нежели в России ; )))
А статья хорошая. Действительно, читаешь программы и волосы дыбом встают: как вообще ТАКИЕ вещи можно говорить???
Мое личное убеждение: выбирать надо умного человека с трезвым взглядом на вещи. И судить по его "достижениям". Лучше, конечно, лично пообщаться (если это местные выборы). А то ведь в конечном итоге мы за плохой выбор ругаем политтехнологов, которые продали нам плохой продукт, а не самих себя, которые не удосужились выбрать хороший.
pauldol
Oct. 27th, 2003 01:52 am (UTC)
Да. Читается легко и интересно, практически со всем согласен. Другое дело, что предвыборный период всегда был временем массированной шизы, и остаётся таким даже по нынешним временам. И с этим пока что ничего не поделаешь.

А голосовать против всех, о чём говорит один из предыдущих ораторов... Возможный вариант, но слишком уж похоже на бегство от реальности, на мой взгляд.
mincao
Oct. 27th, 2003 02:15 am (UTC)
Понятно, что голосование против всех - это как повеситься на воротах обидчика - не решение. Это вроде как за Жирика голосовать - чтобы эти с@ки там наверху не думали, что могут нам мозги парить и держать нас за быдло. Кинг, "Мертвая Зона" - один к одному. При чем такой подход я наблюдаю с 93го что ли года - это замена голосованию против всех.
Сам же я отнюдь не советую так поступать - хотя и хочется.
pauldol
Oct. 27th, 2003 02:32 am (UTC)
Для меня люди, собирающиеся на 29-м году социалистической революции голосовать за ЛДПР, всегда представляли непостижимую загадку. Если только это не члены ЛДПР и не члены их семей. Но откуда-то регулярно набирается >5% рейтинга по опросам и на выборах.
Вполне возможно, что электоратом ЛДПР движут именно такие побуждения. Тогда весьма обидно, что урожай регулярно собирает именно этот персонаж.
mincao
Oct. 27th, 2003 04:52 am (UTC)
Очевидно, что электорат ЛДПР складывается на треть из тех суровых пейзан, которым возле избирательного участка (бревенчатого барака сельской школы) налили дешевой водки, на треть - из поклонников сценического таланта лидера, а вот оставшаяся треть (имхо) - это те, которые зная, что Жириновский никуда никогда не пройдет, показывают фигу властьимущим.
Это закономерно. Это нечто вроде вычеркивания фамилии Л.И.Брежнева в бюллютенях 7 тысячными процента населения году, эдак в 79м. Просто сейчас у большего процента населения такая мысль может возникнуть.
keegi_teine
Oct. 27th, 2003 02:04 am (UTC)
Написано здорово. Иак туально не только для России.а для любой другой страны. Выборы (и предвыборные обещания) и в Африке выборы:(
m_dance
Oct. 29th, 2003 05:12 am (UTC)
юношеская (девичья) проба пера ;) а так "работать, работать и работать" :)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com