?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нужен мужчина. Для ебли.
Кроме шуток.
Другие виды общения (вздохи на скамейке, прогулки при луне, разговоры, питье кофе, совместный просмотр кинофильмов) не исключены, но и не обязательны.
Денег не беру, но и ему не дам.
В другой город не поеду, к себе не пропишу.
Предложение абсолютно серьезное, если продублируете в какой-нибудь соответствующей случаю комьюнити - буду благодарна.
Требования не особые:
Не страшный
Не вонючий
Не слишком юный (старше 23) и не слишком старый (это не в годах, это в стиле жизни)
Садо-мазо исключается. Равно как и секс в дружном коллективе.
Можно, в принципе, и фотки послать... для начала...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
a2kat
Nov. 5th, 2003 08:57 pm (UTC)
Гы-гы-гы... От ведь. На сладенькое как пробило.
Неправильный маркетинг. Надо было добавить: В кинотеатре на первом ряду... минет скорее "Да" чем "Нет" :)
fortunka
Nov. 5th, 2003 10:24 pm (UTC)
молодец ;)
hully
Nov. 5th, 2003 10:43 pm (UTC)
*ржёт*
karaulov
opora
Nov. 5th, 2003 10:56 pm (UTC)
чтение злоебучки не доводит до бобра=))
don_alba
Nov. 5th, 2003 11:08 pm (UTC)
О как!
Какой у тебя деловой подход!
avshurai
Nov. 5th, 2003 11:10 pm (UTC)
(подозрительно) а на юзерпикче твоя фотка? я столько не выпью...
hemulek
Nov. 5th, 2003 11:44 pm (UTC)
hemulek
Nov. 5th, 2003 11:45 pm (UTC)
Опечаталась
(Deleted comment)
hemulek
Nov. 6th, 2003 06:03 am (UTC)
Я ж говорю - очепяталась. Там ниже правильный вариант.
j_j_j
Nov. 6th, 2003 12:15 am (UTC)
Бедное Солнце... Разве что совсем уж некуда податься...
zvizda
Nov. 6th, 2003 12:32 am (UTC)
ващет маладца, ага))
(Anonymous)
Nov. 6th, 2003 01:10 am (UTC)
Не фиг! О душе лучше подумай, а именно - спаси Валю от нервного истощения, путем забора из оффиса своего мобильника. Она уже вся испереживалась и мне голову прободала.
Веня.
churkan
Nov. 6th, 2003 01:16 am (UTC)
(Anonymous)
Nov. 6th, 2003 03:53 am (UTC)
А как связаться с Вами?
(Anonymous)
Nov. 6th, 2003 06:01 am (UTC)
Вы потешная!
ketrikken
Nov. 6th, 2003 06:46 am (UTC)
Nda... Grustno. Pri etom oshushenie, 4to goda 4ere3 2 ja eto produbliruyu >__
zh_an
Nov. 6th, 2003 11:00 am (UTC)
А Вы случайно не юноша?
halevi
Nov. 6th, 2003 01:45 pm (UTC)
Э-ка, как тебя колбасит-то... :(
Типа, сабж.
mincao
Nov. 9th, 2003 11:45 pm (UTC)
Соболезную :-((( Жаль вас. Извините, что оффтопик.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com