?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Граждане бухгалтеры! КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ?!?!?! Это же полный пинцет... (в порядке свежих впечатлений с семенара по актуальным проблемам налогооблажания)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
nooky
Feb. 27th, 2004 09:22 am (UTC)
так и работаем. в пинцете. полном.
fridka
Feb. 27th, 2004 03:26 pm (UTC)
Снимаю шляпу. Это же как калиграфом в скором поезде с периодически срабатывающим стоп-краном работать...
Я б так не смогла. Чтоб знать, что делаешь НЕПРАВИЛЬНО, но делать, потому что иначе вообще ничего не получится.... Вот где творческая, блин, работа.
nooky
Feb. 28th, 2004 12:12 am (UTC)
да нормально. мы попустились. кто не попустился просыпается ночами и шевелит волосами где сможет. а потом вот по-секрету: это мы книжки читаем и на семинары ходим иногда, а налоговые инспектора етого делать не хотят, а денег хотят.
а ответственность за всё вообще несёт генеральный директор :)
leggie
Mar. 1st, 2004 12:41 am (UTC)
кстати, очень частая фукнция - знаешь, что делаешь неправильно, но делаешь, ибо времени нет на то, чтобы сделать по-другому

оччень во многих профессиях пригождается
yantarinka
Feb. 27th, 2004 10:25 am (UTC)
Так и работаем :)
ginger_catt
Mar. 1st, 2004 01:35 am (UTC)
да мы блин как только не работаем :)
Вот я как раз 27 освежала свои ощущения от семинаров - офигеть одним словом.
Я в такой бадрак давно не попадала :(
fridka
Mar. 1st, 2004 05:49 am (UTC)
Как же мы обе изменились, что не узнали друг друга в небольшой компании тыщи в 3 народа... Да, вот так оно и бывает... Кстати, пользуясь знакомством: можно у тебя взять интервью, как твоя профессия сказывается на семейной жизни? Лучше - на пару с супругом (заодно познакомишь)
ginger_catt
Mar. 2nd, 2004 01:10 am (UTC)
ну да лана, изменились :) там народу-то скока было. я своих знакомых искала исключительно по телефону. слава богу, эта небольшая компания нас не затоптала.
насчет интервью - да всегда пож-та, единственная трудность - супруг мотается щас со страшной силой по командировкам (аудитор он, точнее налоговый консультант, правда начинающий), так что вдвоем нас поймать относительно проблемно, по крайней мере пока. Ща отчетность кончится, передых будет, и мы в твоем распоряжении :)

Кстати, поскольку давно тебя не видела-не слышала - ты щас на какую ниву прикладываешь свои таланты, в смысле основной профессиональной деятельности?
fridka
Mar. 2nd, 2004 03:20 pm (UTC)
Но, согласись, нашего с тобой возраста народу почти не было. Все больше тетки бальзаковского возраста.
Интервью, по-хорошему, нужно до 10-го... А вообще не ситуация - находка: брак бухгалтера с аудитором... Клад. Может, в одиночку наболтаешь?

Таланты прикладываю ко всему, из чего могут просыпаться деньги. Вот тебя собираюсь допрашивать с пристрастием для журнала "Главбух".
ginger_catt
Mar. 4th, 2004 12:16 am (UTC)
Ну да, относительно мало было молодежи, но как раз вокруг меня молодежи было много. На сам деле, обычно человек видит то, что ожидает увидеть, а поскольку тебя я не ожидала, и даже не предполагала - то вот и получилась фигня такая :)
Если интервью нужно до 10-го, то предлагаю пересечься числа 9-го, вечерком, ибо до этого будет сложно - на праздники программа максимум уже есть.

Кстати, что касается брака с аудитором - тут натяжечка есть. Вообще он закончил физтех, правда база была какая то экономическая. Потом РЭШ, осталось защититься тока, и вот пошел работать в аудиторскую контору. Стоит ли говорить, что план счетов и налоговый кодекс вошли в его жизнь всего за неделю до собеседования :)

Ага, еще - среди прочего мне нужны по тебе контактные телефоны. Ты сбрось мне их в почту gingerr-cat@yandex.ru
И тагда договоримся насчет как пересечься :)
fridka
Mar. 4th, 2004 04:40 pm (UTC)
360-7839
zuiki
Mar. 1st, 2004 03:14 am (UTC)
Хорошее слово "налогооблажание" :)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com