?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дедушка мой любил рассказывать мне такой анекдот.
Разговаривает какой-то белый с вождем африканского племени:
- Ну а что вы с пленными делаете?
- Ну сажаем в тюрьму, отправляем на принудительные работы... В конце концо - отпускаем...
- Ну вы и дикари! Это же столько мяса пропадает!

Это я к тому, что меня заебали всякие задорновообразные и петросяноподобные товарищи, с идиотским смехом тычущие пальцами во все, что по скудности ума не способны понять. И считающие проявлениями глупости, дикости и так далее всего, что им недоступно.
Вот характерный пример
Ну не понимает человек, что можно воспитывать ребенка не только в стиле "Мачи хачей и пидарафф". Но и стараться превратить его в цивилизованного человека, который видит мир во всей полноте, знает, что возможна ситуация, когда мальчик влюбляется в мальчика.
Была бы такая книга на русском - я бы ее с удовольствием купила для дочери.
Но, к сожалению, не издадут у нас такое - слишком много нравственных уродов, считающих, что туалетной бумагой пользуются только те, у кого майка короткая, а книга о том, что есть какие-то взаимоотношения кроме 1 баба плюс 1 мужик - "учит детей педарастии"

Вопрос к прочитанному: А ваше мнение?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
ohtori
Mar. 21st, 2004 09:47 pm (UTC)
Где человек не понимает, а где просто придуривается - выяснить не так уж просто.
kototuj
Mar. 21st, 2004 10:32 pm (UTC)
Мое мнение такое, что информация нужна, но в первом классе все-таки рановато. Понимаешь, среди подростков (особенно девочек) нередки случаи влюбленности в представителей своего пола, но никакого отношения к гомосексуальности это зачастую не имеет. Просто такая романтическая подростковая дружба. А в этой сказке все так конкретно: влюбились-женились. Ребенок прочитал и понял: ага, я влюблена в Наташку, значит я лесбиянка и буду всю жизнь женщин любить. А оно, скорее всего, совсем не так.
В общем, сложно все. Тут нужен очень хороший детский-подростковый психолог (без предрассудков как в ту, так и в другую сторону), чтобы понять, когда и как эту информацию давать детям.
Вот.
fridka
Mar. 21st, 2004 11:09 pm (UTC)
Ну да. Но выводы, на мой взгляд, будут не такие. "Ага, я влюблена в Наташку, значит, если я захочу - я смогу на ней жениться". Когда влюбленности пройдет (как и всякая подростковая влюбленность), желание жениться на Наташке пропадет вместе с ней.
А сейчас "Я люблю Наташку. Значит я ненормальная извращенка, обреченная быть изгоем в этом мире".
(no subject) - ketrikken - Mar. 22nd, 2004 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - inga_groza - Mar. 22nd, 2004 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kawakami - Aug. 27th, 2005 02:25 am (UTC) - Expand
muz_rottweiler
Mar. 21st, 2004 10:41 pm (UTC)
Была бы такая книга на русском - я бы ее с удовольствием купила для дочери.

Ключевые слова - "для дочери". Для дочери я бы, может, и сам купил. А вот для сына не купил бы...

Понимаете, стиль "мочи пидоров" меня тоже коробит. Но ИМХО ребенок должен понимать, что:

1. Однополая любовь - это всё же отклонение;
2. Это отклонение нежелательное.

ГК
bezoglyadova
Mar. 21st, 2004 10:44 pm (UTC)
Золотые слова!
Насчет дочери.
(no subject) - fridka - Mar. 21st, 2004 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 21st, 2004 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Mar. 21st, 2004 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 21st, 2004 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Mar. 21st, 2004 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 22nd, 2004 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Mar. 22nd, 2004 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 22nd, 2004 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Mar. 22nd, 2004 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 22nd, 2004 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Mar. 22nd, 2004 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 22nd, 2004 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Mar. 22nd, 2004 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 22nd, 2004 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ash_zoney - Mar. 22nd, 2004 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 22nd, 2004 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ash_zoney - Mar. 23rd, 2004 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 23rd, 2004 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ash_zoney - Mar. 23rd, 2004 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ssneg227 - Mar. 22nd, 2004 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_oles - Mar. 24th, 2004 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - trisuff - Sep. 13th, 2004 01:32 am (UTC) - Expand
Ай, малацца - speedy_racer - Mar. 22nd, 2004 03:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 22nd, 2004 09:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - muz_rottweiler - Mar. 23rd, 2004 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kshk - Mar. 24th, 2004 01:53 am (UTC) - Expand
tamych
Mar. 21st, 2004 11:47 pm (UTC)
Согласен с предыдущими ораторами про отклонение от нормы и про то, что не надо в таком возрасте предоставлять детям ТАКУЮ информацию. Когда время прийдёт - сами всё узнают и смогут сделать выбор.
fridka
Mar. 21st, 2004 11:55 pm (UTC)
Знакомая точка зрения.
Не надо детям рассказывать о сексе. Лет до 15. А потом сами узнают...
Не надо детям рассказывать о наркотиках. И так по телику покажут.
Не надо давать детям деньги - потом, когда подрастут и научатся тратить...

А дети получают информацию. От приятелей - о том, что "бабу дрючить надо. Ставишь раком - и дрючишь во все щели", от "старших товарищей" - "Трава - не наркотик. Так, баловство...", от них же "Деньги не проблема. Можешь вон из кармана вытащить у училки. А хочешь заработать - вот тебе доза - продай", ну и об однополой любви - воспоминания старшего брата кого-нибудь из друзей "мы одного козла на зоне так отпетушили"

Вот и вырастают насильники, наркоманы, воры и гомофобы...
(no subject) - tamych - Mar. 22nd, 2004 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mina_ - Mar. 22nd, 2004 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamych - Mar. 22nd, 2004 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mina_ - Mar. 22nd, 2004 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - amirul - Mar. 22nd, 2004 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mina_ - Mar. 22nd, 2004 05:05 am (UTC) - Expand
:-) - amirul - Mar. 22nd, 2004 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_apazh - Mar. 22nd, 2004 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amirul - Mar. 23rd, 2004 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamych - Mar. 22nd, 2004 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - akor168 - Mar. 22nd, 2004 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rahal - Mar. 22nd, 2004 11:57 pm (UTC) - Expand
pauldol
Mar. 21st, 2004 11:54 pm (UTC)
Не могу с вами согласиться.
(коммент мог бы быть длиннее, но суть его осталась бы такой)
fridka
Mar. 21st, 2004 11:57 pm (UTC)
"А из зала говорят - давай подробности!"
В чем именно?
В том, что если чего-то не понимаешь - это значит, что это что-то - дикость? (это основной смысл постинга)...
Или что я имею право воспитывать дочь при помощи книжки про принца, женившегося на принце?
Или в чем?
(заинтересованно) - red_cat - Mar. 22nd, 2004 04:52 am (UTC) - Expand
Re: (заинтересованно) - fridka - Mar. 22nd, 2004 04:58 am (UTC) - Expand
Re: (заинтересованно) - ex_ex_apazh - Mar. 22nd, 2004 09:03 pm (UTC) - Expand
Re: - nihao_62 - Mar. 22nd, 2004 04:38 am (UTC) - Expand
Re: - fridka - Mar. 22nd, 2004 05:02 am (UTC) - Expand
Re: - nihao_62 - Mar. 22nd, 2004 05:18 am (UTC) - Expand
Re: - fridka - Mar. 22nd, 2004 05:44 am (UTC) - Expand
Re: - inga_groza - Mar. 22nd, 2004 05:48 am (UTC) - Expand
Re: - nihao_62 - Mar. 22nd, 2004 05:53 am (UTC) - Expand
Re: - heretic_aaz - Mar. 23rd, 2004 12:01 am (UTC) - Expand
Re: - nihao_62 - Mar. 23rd, 2004 12:35 am (UTC) - Expand
Re: - heretic_aaz - Mar. 23rd, 2004 12:41 am (UTC) - Expand
Re: - nihao_62 - Mar. 23rd, 2004 01:17 am (UTC) - Expand
Re: - heretic_aaz - Mar. 23rd, 2004 01:30 am (UTC) - Expand
Re: - nihao_62 - Mar. 23rd, 2004 01:38 am (UTC) - Expand
Re: - heretic_aaz - Mar. 23rd, 2004 02:06 am (UTC) - Expand
Re: - don_oles - Mar. 23rd, 2004 02:42 am (UTC) - Expand
Про самоубийство + - inga_groza - Mar. 22nd, 2004 05:49 am (UTC) - Expand
mina_
Mar. 22nd, 2004 01:42 am (UTC)
Я не гомофоб. Но книжку такую своему сыну не порекомендовала бы. Ну нет у меня дочери (пока, опять же). Сейчас мне кажется, что и дочке не рекомендовала бы. Не знаю, есть ли польза от мыслей: "когда вырасту, смогу жениться Наташке". Ведь не сможет же, у нас пока нельзя, вроде. Впрочем, в сказке и не такое бывает.
Не порекомендовала бы даже не потому, что вижу в этом опасность формирования соответствующей сексуальной ориентации. Просто детство - это такое время, когда человечку нужны четкие ориентиры, взрослый мир сообщает ему, прежде всего через родителей, некоторый порядок вещей, и все, что в этому порядку противоречит, может напугать.
С другой стороны, это чудная сказка для случая, когда у ребенка отмечаются явные сексуальные отклонения и родители беспокоятся не столько о том, чтоб ребенок не дай Бог не стал "извращенцем", сколько о его принятии себя.

Как-то мы, будучи в Москве, обсуждали свежую книжку одной известной дамы. В книжке повествуется о различных сексуальных девиациях в доступной для ребенка форме. В процессе обсуждения меня, как обычно, уличили в ханжестве. Всю дорогу домой я думала, думала... Решила не быть ханжой и поговорить с сыном (меня убеждали, что в его детской душе может происходить ТАКОЕ, а я и не замечу). Завела разговор о том, что люди бывают разные, разное им может нравится... Ну, о толерантности и т.п. - вы меня понимаете. Решила, что нужно пример привести. Говорю: "Вот есть, например, люди, которым нравится есть собственные экскременты..." Дитя отвечает "невинно" глядя в глаза: "Гомноеды, что ли? Да ради Бога, пусть едят."
И решила я, что главное - доверительные отношения с ребенком, любовь и взаимное уважение. Тогда, если будет нужно, я ему сама и сказку сочиню, и что еще будет уместно.
t00mas
Mar. 22nd, 2004 01:47 am (UTC)
Очень рад, что эту книгу не издадут на русском. Во всяком случае, хочу на это надеяться.
fridka
Mar. 22nd, 2004 01:47 am (UTC)
Что так?
(no subject) - t00mas - Mar. 22nd, 2004 02:52 am (UTC) - Expand
inga_groza
Mar. 22nd, 2004 04:07 am (UTC)
Ну, если уж мнение спрашивают, рискну оставить свое :))))
Мне кажется, надо раздеоять гомофобию и неприятие гомосексуализма :)
То есть, грамотная позиция здесь, по моему мнению, такая "Гомосексуалисты - такие же люди, ОБЩАТЬСЯ С НИМИ НАДО КАК С ОБЫЧНЫМИ ЛЮДЬМИ, а вот любовь - вещь разнополая". То есть - трепаться - трепись, а спи с противоположным полом :))))
Ребенок, мне кажется, должен знать различия между половой жизнью и человеческими отношениями.
Поскольку ребенок о всех аспектах половой жизни пока не осведомлен, лучше не поэтизировать эти формы человеческой жизни. Все вышесказанное - сугубое ИМХО.
mina_
Mar. 22nd, 2004 05:11 am (UTC)
Ребенок, мне кажется, должен знать различия между половой жизнью и человеческими отношениями. Поскольку ребенок о всех аспектах половой жизни пока не осведомлен, лучше не поэтизировать эти формы человеческой жизни
Полностью согласна.
Нету у меня аси. - dennalt - Mar. 24th, 2004 07:55 am (UTC) - Expand
Re: Нету у меня аси. - ash_zoney - Mar. 24th, 2004 08:07 am (UTC) - Expand
Re: Нету у меня аси. - dennalt - Mar. 24th, 2004 08:20 am (UTC) - Expand
Re: Нету у меня аси. - ash_zoney - Mar. 24th, 2004 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Нету у меня аси. - dennalt - Mar. 24th, 2004 08:51 am (UTC) - Expand
Re: Нету у меня аси. - ash_zoney - Mar. 24th, 2004 02:16 pm (UTC) - Expand
dem4nd
Mar. 22nd, 2004 04:09 am (UTC)
Предложу другую сказку
Как жил был один принц как-то раз встретил он путника. И дал тот путник ему волшебного зелья. Попробовал принц зелье, и очень оно принцу понравилось. Видел принц прекрасные видения. И захотелось ему ещё зелья, потом ещё. В конце концов, принц сторчался и сдох, как собака. в собственной моче и дерьме.

А можно ещё сказочку про зоофилию расскозать и про копрофагию. Зачем останавливатья? Познакомьте свою дочь со мной, я попробую дать её самое разносторонее образование.
ash_zoney
Mar. 22nd, 2004 04:10 pm (UTC)
Уже предложили
а про копрофагию - Сорокин большой умелец, Вам и рассказать-то нечего буит....
зоофилия так же логически вытекает из гомосексуализма, как жопа из розовых кустов:)
Re: Уже предложили - ketrikken - Mar. 23rd, 2004 12:14 am (UTC) - Expand
продолжение первого :) - ketrikken - Mar. 23rd, 2004 11:10 am (UTC) - Expand
alina_moscow
Mar. 22nd, 2004 04:17 am (UTC)
Просто всякой гадости и так на улице научат.
don_oles
Mar. 22nd, 2004 07:01 am (UTC)
"Мальчик", который влюбляется в "мальчика", - инвалид. А виноваты в этом в основном родители, и особенно - мать.
santail
Mar. 22nd, 2004 12:24 pm (UTC)
да дура вы. и ребенка изуродуете
ash_zoney
Mar. 22nd, 2004 04:30 pm (UTC)
а вас, похоже, уже изуродовали. необратимо.
(no subject) - don_oles - Mar. 23rd, 2004 02:45 am (UTC) - Expand
так же нельзя..... - ash_zoney - Mar. 23rd, 2004 08:59 am (UTC) - Expand
Re: так же нельзя..... - don_oles - Mar. 23rd, 2004 09:22 am (UTC) - Expand
Re: так же нельзя..... - ash_zoney - Mar. 23rd, 2004 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: так же нельзя..... - don_oles - Mar. 24th, 2004 02:13 am (UTC) - Expand
Re: так же нельзя..... - ash_zoney - Mar. 24th, 2004 07:27 am (UTC) - Expand
Re: так же нельзя..... - don_oles - Mar. 24th, 2004 08:09 am (UTC) - Expand
Re: так же нельзя..... - maryxmas - Mar. 31st, 2004 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: так же нельзя..... - don_oles - Apr. 1st, 2004 12:41 am (UTC) - Expand
elsa_alma
Mar. 22nd, 2004 01:52 pm (UTC)
принц+принц+принц=...
Фрид, не путай ужа с ежом. Ты валишь все в одну кучу.

Во-первых, я с трудом могу себе представить Петросяна, призывающего "мочить хачей" :-) (хотя я его терпеть не могу)

Во-вторых, никакого шовинизма у Апача не было и ты зря едешь на человека. Очень часто нам чудится шовинизм иам, где его нет.

В-третьих, сказка эта не для детей, а для взрослых. Ребенок такую сказку просто не поймет.

А по поводу всей дискуссии -- что ж, тут я и вправду скорее встану на сторону твоих оппонентов. И дело не в том, что я ненавижу гомосексуалистов и призываю их бить. Мир музыки -- мир свободный и неоднородный, там кого только нет. И со всеми можно общаться. Но сейчас возникает такое ощущение, что нормальным (не в смысле пошлым филистером, а в смысле отсутствия явных отклонений в поведении) человеком быть немодно и невыгодно. Выгодно быть "голубым". Выгодно быть педофилом. Выгодно рисовать картины говном. Выгодно быть пошлым. Выгодно быть подлым.

Даже не БЫТЬ, а ВЫГЛЯДЕТЬ.

Почему же, дав полную свободу людям с нетрадиционной ориентацией, мы ущемляем права людей с ориентацией традиционной?

И вот еще что. Больше всего на свете я не люблю ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБИЖЕННЫХ И УГНЕТЕННЫХ. Это люди, которые делают на "ущемлении своих прав" образом карьеру.


egloo
Mar. 22nd, 2004 03:33 pm (UTC)
Re: принц+принц+принц=...
Браво. Подписываюсь под каждым словом.
выгодно, да. - ash_zoney - Mar. 22nd, 2004 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: выгодно, да. - mina_ - Mar. 22nd, 2004 11:24 pm (UTC) - Expand
Re: выгодно, да. - ash_zoney - Mar. 23rd, 2004 02:10 am (UTC) - Expand
.. но покупается! - elsa_alma - Mar. 22nd, 2004 11:41 pm (UTC) - Expand
Re: .. но покупается! - ash_zoney - Mar. 23rd, 2004 02:15 am (UTC) - Expand
ash_zoney
Mar. 22nd, 2004 04:19 pm (UTC)
полагаю, острота данной дисскусии весьма показательна - как впрочем, и расстановка сил. Явно меньшинства пребывают в меньшинстве.....
Однако, согласна с автором поста абсолютно! Сказка не вызовет желания подражать, но даст инфомацию - а вот, бывает и так...это нормально...... Останется ПОНИМАНИЕ. Это важно.
Мы ж не стали поголовно зоофилами после мультика про крокодила Гену - хит нашего детства, блин????????
ketrikken
Mar. 23rd, 2004 11:19 am (UTC)
А Вы эту сказку сами-то читали? Изложение информации (даже однозначной) всегда можно сделать по разному. И если детишек приучать к тому что такое НОРМАЛЬНО, то они будут относиться к этому как к нормальному. А это дикость.
Это было раз.
А два - йопрст, так Крокодил Гена с Чебурашкой дружил, дом строил, металлолом собирал, а не в постели кувыркался! При чем тут зоофилия?
И еще - почему, признавая явное извращение (гомосексуализм)нормальным, Вы видите извращение там, где его нет (то есть в детском мультфильме). Обалденная непредвзятость... Давайте запретим мультфильм про К&Ч, но распространим книжки про извращенцев. Ага-ага.
(no subject) - ash_zoney - Mar. 23rd, 2004 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ketrikken - Mar. 24th, 2004 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ash_zoney - Mar. 24th, 2004 07:37 am (UTC) - Expand
father_gorry
Mar. 22nd, 2004 06:58 pm (UTC)
> возможна ситуация, когда мальчик влюбляется в мальчика
Равно как возможна ситуация, когда мальчика этого насилуют в проделанную ножом дырку в животе.
Ситуация, которой нужно избегать.
ash_zoney
Mar. 23rd, 2004 02:21 am (UTC)
так Вы о какой ситуации - первой или второй? или Вы знак равенства выставляете между ними? зашибись...............
(Deleted comment)
dvoezhenec
Mar. 23rd, 2004 01:52 am (UTC)
А где бы взять почитать сказку, в которой принц женится на двух принцессах?
d_i_a_s
Mar. 24th, 2004 12:48 am (UTC)
На Апача наезжать не надо, хотя он и резковат временами.
А сказка удивительно дурацкая. И речь не о том, что у Вас дочь, а не сын, или там о гомофобии. Речь о формировании психики ребёнка, как представителя НАШЕЙ (русскоязычной) культуры.

В нашей культуре существуют определённые паттерны и архетипы, она в известной степени на них строится. Модус "сказки" направлен в первую очередь на то, чтобы сформировать в голове читающих их детей определённые матрицы - "Дракон умирает, сражённый копьём, царевна идёт под венец". Для человека, не знающего, кто такой дракон и что такое "царевна" - фраза лишена смысла. Но Кормильцев поместил её в текст песни потому, что у всех представителей нашей культуры этот архетип в голове есть. Это как подвиги Геракла, например, или завоевания Александра Македонского. Это не просто персонажи, это - архетипы, которые формируют дальнейшее восприятие реальности ребёнка. Первые сказки создают у него понимание метанарративов - добра, зла, понятий социальной успешности (физическая сила + успешность у женщин) и так далее. Короче, думаю, мысль ясна.

Создатели же описанной Вами сказки написали как бы свою интерпретацию уже существующих архетипов - то есть написали такую себе постмодернисткую элегию для взрослых. Вы понимаете, о чём речь, потому что в вашей голове сформированы правильные матрицы и наличествуют нужные архетипы. У Вашего ребёнка, если он будет читать такие сказки, их не будет. Речь не идёт о гомофобии - ведь Вы тоже читали гетеросексуальные сказки, и гомофобией не страдаете - речь идёт, скорее, о правильном социокультурном развитии.
Представляете, Вы похвалите своего сына "какой ты у меня Геркулес!", а он Вам "да, он тоже был гомосексуалистом"... мне даже тяжело представить себе Вашу реакцию ;-)))
То есть - вполне возможно, что Геркулес действительно был гомосексуалистом, учитывая древнегреческую атмосферу, но ведь в нашем с Вами образе Геркулеса доминирующим является фактор силы, а не сексуальной ориентации. Вот и в модусе "волшебных сказок" у ребёнка в голове должны быть правильно расставлены акценты. То есть - царевна, молодой герой, трудности в виде драконов и бабок ёжек, и в конце - победа и свадьба. И НЕ ИНАЧЕ!!! В противном случае ребёнок просто выпадет из контекста.

Надеюсь, я говорил доступно.
liokha
Mar. 24th, 2004 01:53 am (UTC)
мне кажэца, Диас, что Вы не правы. Вы говорите как человек прошлого, что само по себе ужэ не есть хорошо, более того, Вы сознательно загоняете нас в ловушку, хотя ловушка эта стоит не позади, а сбоку - то есть имеет не много смысла в данном контексте.

нынешний мир изменился - спорь с этим или не спорь - и он требует новых АРХИТИПОВ. если нынче гомофобия, а не передастия считаеца отклонением и соцыальной аномалией, то должны быть созданы новые архитипы, которые бы и растили детей со скоректированными представлениями о метанарративах прости меня господи за непонятное слово.

подобные сказки вовсе не воспитывают императив "пидоры - рулят", они просто заменяют монохроматичный взгляд на мир на взгляд полихроматичный. ребёнок, вырасшый на этой сказке не станет гомосексуалистом ИЗ-ЗА неё, для этого нужна более глубокая и тонкая мотивацыя, но он вырастет лояльным по отношэнию к людям с иными взглядами.

на мой взгляд, такие сказки нужны, а Вам, Диас, я бы посоветов употреблять помьше малопонятных слов и более совеременно смотреть на мир.

с уважэнием, лиоха
(no subject) - d_i_a_s - Mar. 24th, 2004 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - liokha - Mar. 24th, 2004 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_s - Mar. 24th, 2004 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - liokha - Mar. 25th, 2004 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_s - Mar. 25th, 2004 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_s - Mar. 24th, 2004 03:08 am (UTC) - Expand
Блин - amirul - Mar. 24th, 2004 03:53 am (UTC) - Expand
Re: Блин - d_i_a_s - Mar. 24th, 2004 04:05 am (UTC) - Expand
Re: Блин - liokha - Mar. 24th, 2004 11:54 pm (UTC) - Expand
Re: Блин - d_i_a_s - Mar. 25th, 2004 12:44 am (UTC) - Expand
Неправда ваша - amirul - Mar. 25th, 2004 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mina_ - Mar. 25th, 2004 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_s - Mar. 25th, 2004 12:35 am (UTC) - Expand
17_03_2004
Apr. 5th, 2004 10:09 am (UTC)
да. у нас такую книжку не издадут. потому, что знают - никто ее не будет покупать. у нас педерастов пока не так много.
m_ike
Aug. 26th, 2005 04:51 pm (UTC)
Не ответите ли на вопрос? См. http://www.livejournal.com/community/homophobia_ru/105429.html
( 160 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com