?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

секретные материлы

Всем любителям мистики посвящается.

Сегодня днем шли мы с неким персонажем (не буду его называть, дабы избежать щекотливых ситуаций, захочет - сам лапкой махнет) по Мясницкой улице. И вдруг ни с того ни с сего этот персонаж говорит мне: "Фридка, вот почему, когда я на тебя смотрю, у меня нога болит?".
В то же самое время, на другом конце Москвы, мой бывший муж, человек мне не слишком дорогой, но очень близкий, протаранивает своим Уралм два автомобиля и зарабатывает... открытый перелом бедра.

И это еще не все. Когда мне было ровно столько же лет, месяцев и дней, сколько сейчас Шурке, мой отец сломал себе ногу, упав с мотоцикла. Типа, семейное проклятье?

Вопрос к прочитаннму: Ну что скажете, господа материалисты?

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
elsa_alma
Jun. 9th, 2004 03:18 pm (UTC)
Как Витька? Серьезный перелом? Может, что надо?
fridka
Jun. 9th, 2004 03:22 pm (UTC)
Как Витька - еще не знаю. Завтра попытаюсь разыскать для него мобильник, если не найду - отдам свой. Перелом вроде бы не очень серьезный, но вся инфа от Инги, а она знает только то, что ей сказали позвонившие менты.
А надо ему - мозги иметь. Но не дано.
neckapb
Jun. 9th, 2004 03:26 pm (UTC)
В машинах-то протараненных людей, надеюсь, не было??
fridka
Jun. 9th, 2004 03:31 pm (UTC)
Надеюсь. Хотя, этобыло бы в Витькином стиле...
neckapb
Jun. 9th, 2004 04:06 pm (UTC)
Если это будет "в стиле", бедро может показаться не такой уж и проблемой :(
gmarapet
Jun. 9th, 2004 04:27 pm (UTC)
Что скажем?
Совпадение.
(Anonymous)
Jun. 9th, 2004 10:05 pm (UTC)
От Инги - по другому доступ сюда закрыт
А я в это время лежу в подмосковье - с больной НОГОЙ.
У него - перелом бедра. Открытый.
Друзья там уже были.
Я с ним говорила.
Он в сознании.
fridka
Jun. 10th, 2004 01:10 am (UTC)
Re: От Инги - по другому доступ сюда закрыт
С ним - это с кем? С Витькой или с Белым? И кто был из друзей?
(Anonymous)
Jun. 10th, 2004 02:10 am (UTC)
Опять от Инги +
Были Белый и Гарасев.
Говорила со всеми тремя - с Гарасевым, с Витей и с Белым.
Сегодня туда собирается Гарасев и Яська.
Суку будут выгуливать родители Олега. Они в курсе.
Светлана - если нужна более подробная инфа, я готова ее дать. Моя мобилка 8-916-624-9457.
ohtori
Jun. 9th, 2004 10:06 pm (UTC)
Все эти ноги материальны, так что с материализмом полный порядок.
cilagor
Jun. 9th, 2004 11:37 pm (UTC)
Сорри за оффтоп...
Комментни плиз, солнышка....
http://www.livejournal.com/users/cilagor/207334.html?mode=reply
timoha67
Jun. 10th, 2004 01:06 am (UTC)
Я хочу сказать, что ты роковая женщина.....
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com