?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Граждане! А не желает ли кто написать роман? За деньги, разумеется.
Нужны романы:
а) дамские.
Ну тут все понятно: слезы, сопли, кружева, ах, мой милый Августин.
б) для подростков.
Крапивина помните? Так вот что-нибудь типа, но для современных мальчиков-девочек. С современными реалиями: компутеры, дискотэки, прочая фигня. Желательно, чтобы полезные были. То есть, предположим, ненавязчиво учили пидоростков писать компьютерные вирусы, торговать наркотиками, ковырять в носу.

Если надумаете - пишите, звоните (286-49-46, спросить Светлану, которая редактор).

Повторяю - если мы договоримся вас ожидают деньги, слава и прочие плюшки.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
asia_datnova
Jul. 19th, 2004 02:16 am (UTC)
я ЖЕЛАЮ.
fridka
Jul. 19th, 2004 02:21 am (UTC)
так звякни.
fridka
Jul. 19th, 2004 02:23 am (UTC)
и, кстати, хеппи бездей.
(no subject) - asia_datnova - Jul. 19th, 2004 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 02:33 am (UTC) - Expand
fridka
Jul. 19th, 2004 02:29 am (UTC)
Начальство требует образец текста твоей работы. Скинь мне на fridka@narod.ru что-нибудь литературно-художественное собственного сочинения!
ex_grassy428
Jul. 19th, 2004 02:17 am (UTC)
объем, сроки?
fridka
Jul. 19th, 2004 02:22 am (UTC)
обговариваются индивидуально. Слабо позвонить?
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 02:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gellada
Jul. 19th, 2004 02:20 am (UTC)
И я желаю, а куда писать?
fridka
Jul. 19th, 2004 02:22 am (UTC)
fridka@narod.ru
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 02:30 am (UTC) - Expand
kronz
Jul. 19th, 2004 02:22 am (UTC)
Понимаю, что незнакомая и незванная, но тоже хочу.
fridka
Jul. 19th, 2004 02:23 am (UTC)
Званные тут все. А что незнакомая - может, на пробу кусочек уже написанного?
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 02:31 am (UTC) - Expand
volk
Jul. 19th, 2004 02:27 am (UTC)
Какая слава? Вон m_elena написала кучу дамских романов, но только не под своей фамилией... Как это можно марать свою фамилию в этом "и ее лоно увлажнилось"?

Да и деньги... Несмотря на то, что писательские тусовки привлекают куда больше, чем журналистские (точнее, последние не привлекают вообще), от журналистской работы гораздо больше толку, чем от работы писателем. И в плане денег, и в плане имиджа, и по общим смыслам... недаром деньги на сми дают охотнее, чем на книжки. И в социальной жизни известных писателей всегда чувствуется какая-то фальшь.
Кто-то писал в ЖЖ, что "жизнь текстов должна быть совсем другой, чем пытается быть. Может - быть жизнью именно текстов, а не слабокоммерческим самовыражением писателей и издателей".

tramvayzhe
Jul. 19th, 2004 02:28 am (UTC)
ах, какое вкусное предложение:)
я дамский роман давно мечтаю написать
это ведь другой мир :)
от желающих отбоя нет, я смотрю :))
fridka
Jul. 19th, 2004 02:30 am (UTC)
Начальство требует образец текста твоей работы. Скинь мне на fridka@narod.ru что-нибудь литературно-художественное собственного сочинения!
(no subject) - tramvayzhe - Jul. 19th, 2004 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 02:54 am (UTC) - Expand
panna_marysia
Jul. 19th, 2004 03:23 am (UTC)
Попробовать, что ли...
fridka
Jul. 19th, 2004 03:29 am (UTC)
Я тебя зову редактировать. Денег меньше, зато гарантированно.
(no subject) - pressovka - Jul. 19th, 2004 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pressovka - Jul. 19th, 2004 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pressovka - Jul. 19th, 2004 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - krissja - Jul. 19th, 2004 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krissja - Jul. 19th, 2004 01:09 pm (UTC) - Expand
pressovka
Jul. 19th, 2004 03:32 am (UTC)
Свет, ты теперь книжный редактор? Круто!
Я тебе вышлю чего-нить дамское, специально напишу страничку, скажи только, требования есть какие-то? Ну, там юмор надо или можно гнать одну сплошь романтику? :)
fridka
Jul. 19th, 2004 03:41 am (UTC)
гони романтику. Там видно будет
(no subject) - pressovka - Jul. 19th, 2004 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pressovka - Jul. 20th, 2004 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pressovka - Jul. 19th, 2004 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 05:05 am (UTC) - Expand
lenkao
Jul. 19th, 2004 04:01 am (UTC)
Фентези точно не канает? :)
fridka
Jul. 19th, 2004 04:19 am (UTC)
не катит. Не тот профиль. И анфас тоже. Никаких стихов и фантастики. Тоска.
(no subject) - lenkao - Jul. 19th, 2004 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 04:44 am (UTC) - Expand
polumrak
Jul. 19th, 2004 04:33 am (UTC)
Доча, давай мама напишет тебе женский роман.
Скажи сколько знаков.
fridka
Jul. 19th, 2004 04:36 am (UTC)
10 авторских листов.
Только сначала пришли образец творчества
(no subject) - polumrak - Jul. 19th, 2004 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - polumrak - Jul. 19th, 2004 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - polumrak - Jul. 19th, 2004 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - polumrak - Jul. 19th, 2004 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polumrak - Jul. 19th, 2004 11:29 pm (UTC) - Expand
zuss
Jul. 19th, 2004 05:07 am (UTC)
Н-да...
fridka
Jul. 19th, 2004 05:29 am (UTC)
че нда? Че нда?
(no subject) - zuss - Jul. 19th, 2004 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 19th, 2004 05:42 am (UTC) - Expand
ramendik
Jul. 21st, 2004 03:43 am (UTC)
Для подростков - исключительно по современным реалиям? Исторические романы исключаются, подражателям Пикуля посьба не беспокоить?
fridka
Jul. 21st, 2004 04:17 am (UTC)
Миш, кинь краткое содержание. Возможно, заинтересует.
(no subject) - ramendik - Jul. 21st, 2004 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Jul. 21st, 2004 07:03 am (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com