?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За последние сутки мне предложили завести сразу два сообщества: dolgi, где можно попросить денег в долг, взять деньги в долг, попросить помощи в выбивании долга из человека, устроить "кассу взаимопомощи" и так далее; и ex_logos для тех, кто работал в ИД "Логос-Медиа".

Вопрос к прочитанному: а стоит ли?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sorhed
Aug. 4th, 2004 02:40 am (UTC)
Долги — это актуально. Давайте!
tamerlan
Aug. 4th, 2004 03:00 am (UTC)
для логоса смысл? Есть же [п]izdato
fridka
Aug. 4th, 2004 03:03 am (UTC)
Это другое. Логос книжки ни разу не издавал. Это для той части Логоса, который делал кроссвордные и дамские журналы и газеты, газету "День", журнал "Браво" и прочую потребень.
tamerlan
Aug. 4th, 2004 03:24 am (UTC)
Слушай, мне б журнальчик пристроить в Логосовскую сеть. Они с чужим товаром работают же? Ты не посвятишь меня в нюансы?
fridka
Aug. 4th, 2004 04:05 am (UTC)
Я работала в кроссвордной части Логоса. Про распространение знаю не больше, чем ты. Но они берут все, правда, довольно недешево. Это все, что я знаю
tamerlan
Aug. 4th, 2004 04:21 am (UTC)
в смысле недешево? может наоборот дешево а продают втридорога?
fridka
Aug. 4th, 2004 04:35 am (UTC)
В смысле - тебе это выйдет в копеечку.
tamerlan
Aug. 4th, 2004 05:04 am (UTC)
??? Я продаю журнал, предлагаю им его как товар, мне что, за это еще доплачивать придется?
fridka
Aug. 4th, 2004 05:12 am (UTC)
Не заставляй живого человека формулировать. Я то ли еще не проснулась, то ли уже засыпаю. Именно то,что ты описал: берут за копейки, продают задорого. Зато - надежно и везде.

Ты мне неправильный телефон Ивана дал. Продублируй, плиз, на fridka@narod.ru
tamerlan
Aug. 4th, 2004 06:56 am (UTC)
Погоди, вы ж вроде созвонились? Он сказал что вас тока новье интересует, а новье ему писать влом... Или нет? Могу прислать... и все такое...

Надежно ии везде он может стоять аки памятники церетелли, а мне нужно чтобы он продавался... это реально? С кем там вообще говорить можно? Чтобы чел решал и думал, а не отбарабанивал стандартные условия отпечатанные за много лет до того, как он туда на работу пришел...
fridka
Aug. 5th, 2004 12:15 am (UTC)
Иван позвонил мне, мы с ним поговорили, я обещала перезвонить. Перезвонила - мне говорят, что такого номера в природе не существует...

Говорят тебе - я к распространению отношения не имела никакого.
bambina_n
Aug. 4th, 2004 04:20 am (UTC)
ааа, распространееение :)))))))))
эт дааааа.
panna_marysia
Aug. 4th, 2004 07:50 am (UTC)
ex_logos - это мысль!
fridka
Aug. 5th, 2004 12:15 am (UTC)
Юля на тебя ругается. Ты половину косяков оставила. Заплатят меньше. Маська! Какого черта схалтурила?
panna_marysia
Aug. 5th, 2004 07:10 am (UTC)
Да я вроде тщательно вычитывала... два раза... Чего не так-то?
:((((
skazki
Aug. 5th, 2004 05:52 pm (UTC)
Простите, пожалуйста, за оффтоп. Только что видела ваш пост "присылайте рукописи" -- и потеряла. Не подскажете, где он был? Хотим прислать несколько глав. Заранее благодарим.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com