?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Принесли роман. А там...

+ Вроде бы, люди нормальные. На влюбленных не похожи
+ Но тишину внезапно прорезал сдавленный женский крик. На скамейке у «Трех елок» парень судорожно зажимал девушке рот. Женский крик с зажатым ртом... Оригинально. Если еще учесть, что парочка на скамейке - не бандит с заложницей, а влюбленная пара...
+ Голова парня почти отвалилась, волной выплеснулась кровь. Но убийца не испачкался, он просто сделал шаг назад. Молодец, аккуратный мальчик.
+ Но через десять минут его лицо уже встретилось с так и не успевшей намокнуть землей. Дождь обманул… Во всем, как известно, виновата погода. В данном случае - дождь.
+ Медленно, экономя кровь и силы, девушка поползла в сторону шоссе.
+ Автобус междугородного маршрута, неуклюже подпрыгнув на очередной ухабине, приземлился у обшарпанного здания городского автовокзала. Прилетели, мягко сели
+ Документы по закону подлости оказались почти у каждого где-то в районе предметов самой последней необходимости. Что такое "предмет последней необходимости"? Боюсь даже представить...
+ Типа, диалог:
– Имя, фамилия, адрес, место работы.
– Поселок Пролетарский. Библиотекарша…Маме очень нравилось слово "поселок". Она не знала, что мальчиков так не называют
+ Человек с красной повязкой, вы начинаете меня раздражать.


И это только на четырех первых страницах...

Самое обидное, что это не фанфик какой-нибудь, а роман, за который авторши реально собираются получить деньги. А вот хрен бы им.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
bambina_n
Aug. 10th, 2004 12:35 am (UTC)
:))))
радуешь :))))
zuss
Aug. 10th, 2004 12:38 am (UTC)
Ворчунья.
fridka
Aug. 10th, 2004 12:43 am (UTC)
Я вчера Юрке десяток страниц дала. Так у него была истерика
zuss
Aug. 10th, 2004 01:19 am (UTC)
А ты не забыла про дудук?
fridka
Aug. 10th, 2004 02:02 am (UTC)
от дудука и слышу
zuss
Aug. 10th, 2004 04:38 am (UTC)
Фрида, все бы тебе шутки шутить, а я серьезно.
fridka
Aug. 10th, 2004 04:40 am (UTC)
Блин. У меня те еще шутки. Я опять забыла этот дундукский дудук. Давай я тебе его из дому вышлю.

И Юрка деньги проебал, так что я некредитоспособна. И вообще, повешусь я нах.
zuss
Aug. 10th, 2004 04:55 am (UTC)
Ну и ну, все проебал? Не вешайся, Фрида.
elsa_alma
Aug. 10th, 2004 12:44 am (UTC)
У одного моего препода был друг по имени Троллейбус. Так что Поселок не самый страшный вариант.

А вообще по такому поводу хорошо высказалась когда-то одна темная личность: "Верх кошмара -- не самое страшное, ведь существует еще и низ кошмара..."

Вот, жди...
kandidych
Aug. 10th, 2004 12:45 am (UTC)
Интересно , после постоянного чтения графоманских писаний чтение нормальной литературы воспринимается как отдых?
tamerlan
Aug. 10th, 2004 12:46 am (UTC)
Фридк, слух а ты халтуришь ночами?
fridka
Aug. 10th, 2004 12:48 am (UTC)
Ночами я, как правило, сплю... А что, есть заманчивые предложения?
tamerlan
Aug. 10th, 2004 12:50 am (UTC)
ищу редактора, злобного и вредного.
fridka
Aug. 10th, 2004 12:52 am (UTC)
А что редактировать, объем, сроки, цены?
tamerlan
Aug. 10th, 2004 12:59 am (UTC)
фридк, меня редактировать
объем и сроки по мере возможности...
цены тоже, у меня просто складывается впечатление что редактора на работе числятся за спасибо, а деньги слева башляют. То исть издательства живут за счет начинающих вроде меня...
Фридка. я определенно с тобой на этой неделе хочу пересечься....
fridka
Aug. 10th, 2004 01:03 am (UTC)
да хоть сегодня
tamerlan
Aug. 10th, 2004 01:12 am (UTC)
а ты физически где сидишь?
fridka
Aug. 10th, 2004 01:18 am (UTC)
На стуле...
Метро Алексеевская, улица Рижская
tamerlan
Aug. 10th, 2004 01:18 am (UTC)
тада не седни явно :)))
tamerlan
Aug. 10th, 2004 01:14 am (UTC)
Седня вряд ли... я тут бесом бегаю, а завтра на камазе рассекаю... так что четверг или пятница.
fridka
Aug. 10th, 2004 01:18 am (UTC)
ок
red_cat
Aug. 10th, 2004 12:49 am (UTC)
меня раздражает ваша красная повязка, ваша кокарда и ваш жетон!

:-)
tamerlan
Aug. 10th, 2004 12:51 am (UTC)
:))))))))))))))))) И жезл, чаво вы им ерзаете?!!!
hvd
Aug. 10th, 2004 12:56 am (UTC)
Документы по закону подлости оказались почти у каждого где-то в районе предметов самой последней необходимости

Исходя из того, что документы обычно держат в карманах брюк, получаем новый эвфемизм для человеческого таза - "район предметов самой последней необходимости". Предметы самой последней необходимости - это, вероятно, гениталии. И задница.
В самом деле, сначала надо съесть-выпить. Потом переварить. И уж только в самую последнюю очередь необходимо...
:)
fridka
Aug. 10th, 2004 01:02 am (UTC)
У меня "предметы последней необходимости" ассоциируются больше с гробом...
novella_guseva
Aug. 10th, 2004 05:00 am (UTC)
Или первая страничка паспорта, зажатая в зубах во время авиакатастрофы?
j_j_j
Aug. 10th, 2004 01:02 am (UTC)
>Но тишину внезапно прорезал сдавленный женский крик. На скамейке у «Трех елок» парень судорожно зажимал девушке рот.

"из кустов донесся девичий крик, медленно переходящий в женский" (с)
lugi
Aug. 10th, 2004 01:43 am (UTC)
Вы редактор?
fridka
Aug. 10th, 2004 01:48 am (UTC)
Ага... Но иногда кажется, что психиатр...
lugi
Aug. 10th, 2004 02:10 am (UTC)
:-)
Первой мыслью было позавидовать весёлой жизни, но быстро осеклась.
А потом ещё вспомнился краткий собственный опыт и стало даже немного грустно...
..
Как же люди любят эти "красивости" - диву даёшься - а ведь такое просто так и не придумать)))
novella_guseva
Aug. 10th, 2004 04:59 am (UTC)
А мне кажется, проще придумать всегда сложнее.
Очень трудно сказать не "он наклонился к ней и его теплые, мужественные губы коснулись ее мокрой от слез щеки", а "он ее поцеловал".

Я, правда, не умею определять мужественность губ щекой. А вы?
lugi
Aug. 10th, 2004 06:13 am (UTC)
это уже не в выдумывании дело, а в степени желательности. Ведь кто-то начинает писат ьименно от безысходности. Вот, к примеру: сидит такая вся из себя романтически настроенная барышня, а в жизни личной голяк полный. И так вот хочется ей этих самых мужественных губ познать, что невмоготу и от единого слова "поцелуй" такой фонтан ассоциаций, что не заткнуть ничем...
Может, оно конечно и не так, но отчего-то кажется, что недалече...
novella_guseva
Aug. 10th, 2004 06:19 am (UTC)
Это про меня. И романтическая барышня, и жизнь голяк.
И хочется писать про мужественные губы и про то, что мужики козлы.
libertine_69
Aug. 10th, 2004 03:32 am (UTC)
блеск!
собирай, потом можно выпустить сборником :)

zayz
Aug. 10th, 2004 03:33 am (UTC)
Автобус междугородного маршрута, неуклюже подпрыгнув на очередной ухабине, приземлился у обшарпанного здания городского автовокзала.

Да это ж Грандулёт. А ехал в нём Гаррипоттер!
novella_guseva
Aug. 10th, 2004 04:57 am (UTC)
А сколько вы платите авторшам, которые реально получают деньги?..
fridka
Aug. 10th, 2004 05:06 am (UTC)
Зависит от серии... Миниум - 500, максиум - 7 тыщ. Кажется.
novella_guseva
Aug. 10th, 2004 05:07 am (UTC)
А какие у вас есть серии?..
fridka
Aug. 10th, 2004 05:25 am (UTC)
Дамская (Русский романс)
Обожженые зоной
Упасть и подняться
Солдаты удачи

Остальные серии - авторские
novella_guseva
Aug. 10th, 2004 06:55 am (UTC)
Ужасно.
А можно будет прислать кое-что на пробу?
План тут - http://www.livejournal.com/users/novella_guseva/567.html?mode=reply
kwilla
Aug. 11th, 2004 05:24 pm (UTC)
перечень ваших серий радует - по-крайней мере то, что я отослала, не мимо серии. Остальное,естественно, на ваше усмотрение!
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com