?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 20th, 2004

Дамы и господа!
А вот если монитор мигает зелененькой лампочкой, но не включается, это что с ним может быть? Есть надежда, что выживет?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
gellada
Aug. 20th, 2004 01:21 am (UTC)
Там сзади кабель мог отойти от системного, попробуйте...
fridka
Aug. 20th, 2004 01:22 am (UTC)
Нет, если вынимаю кабель из системника, монитор озаряется и на нем надпись, что-то типа "Проверьте кабель".
gellada
Aug. 20th, 2004 01:38 am (UTC)
А в месте крепления к монитору?
sapk
Aug. 20th, 2004 01:25 am (UTC)
сервис-центр. Но кабели проверь еще раз... И разъем на системнике. Можно еще проверить плату на системнике
fridka
Aug. 20th, 2004 01:28 am (UTC)
Ну воооот (((((((((((((((((((
(Deleted comment)
fridka
Aug. 20th, 2004 01:31 am (UTC)
Так это на домашнем компе... А я сейчас на работе...
kiryan
Aug. 20th, 2004 01:32 am (UTC)
Видеокарта, возможно. Или материнка даже. При загрузке пищит? Грузится? (видно по лампочке жестского диска) Другого компа или монитора рядом нет?:
fridka
Aug. 20th, 2004 01:34 am (UTC)
Прекрасно грузится. Лампочками вовсю мигает, кулерами шуршит... Работает. Но - втемную.
jupka
Aug. 20th, 2004 01:41 am (UTC)
ну мигание-шуршание всё-таки свидетельствует не о загрузке, а о том, что с питанием всё ок. он пищит при загрузке или просто шуршит и мигает? у нас в прошлый раз (не хочу пугать, но буду) с такими симптомами мать накрылась.
fridka
Aug. 20th, 2004 01:47 am (UTC)
Спа-па-па-сибо, я не испу-пу-пугалась...
Приду домой - еще раз проверю.
fridka
Aug. 20th, 2004 01:34 am (UTC)
нету ((((((((((((
sana_art
Aug. 20th, 2004 01:33 am (UTC)
могли видеокарты настройки слететь..
ex_vedeney669
Aug. 20th, 2004 01:40 am (UTC)
Если вообще ничего не показывает при загрузке, то настройки тут не при чем. А "при чем" может быть сама видеокарта. Случается, горят ;(

Такой вот дополнительный вопрос: лампочка становится жёлтой, если во время работы аккуратно вынуть кабель видеоданных из гнезда видеокарты?
fridka
Aug. 20th, 2004 01:42 am (UTC)
пока не пробовала...
ex_vedeney669
Aug. 20th, 2004 09:02 am (UTC)
Попробуйте. Возможно удасться на растоянии эту хворь диагностировать!
Проверьте также соединение шнура с данными и видеокарты.
sana_art
Aug. 20th, 2004 01:58 am (UTC)
недавно был такой прикол на работе мужа..
девочка-умница залезла в настройки видюхи.. подправила, перегрузалась... комп то грузился.. и по сети его видно было, а на мониторе тишина, хотя он всем светил зеленой лампочкой... оказалось, монитор не тянул частоту...
ex_vedeney669
Aug. 20th, 2004 02:28 am (UTC)
В процессе загрузки видеокарта в текстовом режиме на монитор все равно посылает изображение. Текстовый режим - это техническая информация, которую вы видите при самом включении компьютера. А вот дальше монитор запросто может гаснуть и выказывать свою мнимую смерть.
sana_art
Aug. 20th, 2004 03:32 am (UTC)
в том то и фокус был..., что ничего вообще не загоралось..
sana_art
Aug. 20th, 2004 03:33 am (UTC)
правда монитор - аквариум.. какой-то "бабушкин сундук"
sana_art
Aug. 20th, 2004 03:34 am (UTC)
но судя по симптомам.. скорее всего - сам монитор... :)
some_noise
Aug. 20th, 2004 01:47 am (UTC)
Если во время работы аккуратно вынуть "кабель видеоданных из гнезда видеокарты" можно окончательно спалить порт. И это хорошо если еще на видюхе. А тго можно моник коротнуть.
А вообще - видюха без раговоров.
Проверяется, кстати элементарно.
Системник утаскивается на работу и там в него втыкается первый попавшийся монитор. Если кина нет - пора менять видюху. Или мать. Но это уже в гарантийном отделе будут разбираться... Если на все это добро какая-то гарантия имеется...
Есть еще вариант шуток питания либо в корпусе, либо в самом мониторе, но это довольно экзотичное заболевание.
Такие дела.
А вообще - соболезную.
krissja
Aug. 20th, 2004 10:30 am (UTC)
у меня монитор как раз болеет этим экзотическим вариантом.
Лечится выключением компа совсем - Светк, там сзади на блоке питания есть такая кнопочка, выключающая блок пинания. Включи и выключи, если не поможет - значит, этой экзотической болезни у твоего монитора нет.
some_noise
Aug. 20th, 2004 01:30 pm (UTC)
Ага, т.н. "стыдная болезнь" блока питания. Стесняется и тухнет.

А вообще, правда - позовите доктора. Он вам в два часа диагноз поставит. Лечение по фотографии в наши дни признано малоэффективным. Оно только тем помогает у кого и так здоровье хорошее.
j_j_j
Aug. 20th, 2004 01:56 am (UTC)
есть простой способ диагностики
если при загрузке изображение не появляется вообще, а монитор лампочкой переключается с желтой на зеленую, то видеокарта перешла от непосредственных обязанностей к отбрасыванию коньков
если ж изображение появляется (в любом режиме) - значит, ручки
и грамотный настройщик сделает все за 2 минуты
в полный ажур
было б вчера - сам бы приехал и проверил
а сегодня - извини, отъезжаю
fridka
Aug. 20th, 2004 02:09 am (UTC)
Лампочка с желтой на зеленую не переключается - она все время (и когда комп включен, и когда выключен) мигает зеленым. При включении компа монитор тужится, что-то в нем звучит, но изображение не появляется ни на долю секунды
j_j_j
Aug. 20th, 2004 02:17 am (UTC)
проблема в мониторе тогда
смотреть надо
но звучит неприятно
ex_grassy428
Aug. 20th, 2004 05:36 am (UTC)
тут диагностировать хрен получится, но очень похоже на сдохший монитор. btw: я бы еще память проверил.
polumrak
Aug. 20th, 2004 03:58 am (UTC)
Монитор скорее всего в порядке.
Проверяй видеокарту.
maxsol
Aug. 20th, 2004 06:03 am (UTC)
Игриво подмаргивает или печально?
fridka
Aug. 20th, 2004 06:34 am (UTC)
Растерянно
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com