?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 16th, 2004

Сижу, как на необитаемом острове. На этом гребанном компе нету даже пейнтбраша! Я так не могу. Гугль из программ для работы с изображениями предложил скачать шестую Майю... Всю жизнь мечтала.
Люди! Никто не видил в сети простого пиксельного редактора?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
muz_rottweiler
Sep. 16th, 2004 12:24 am (UTC)
Вариант.
muz_rottweiler
Sep. 16th, 2004 12:25 am (UTC)
Или шибко большой?
Есть лимиты по трафику?
fridka
Sep. 16th, 2004 12:28 am (UTC)
Re: Или шибко большой?
Нормально! Спасибо!
notabene
Sep. 16th, 2004 12:28 am (UTC)
А что.... Майя это супер. Наши молодые и юные гении только в Майе нынче творят :)
fridka
Sep. 16th, 2004 12:29 am (UTC)
Особенно в разгар рабочего дня, особенно если их профессия - не художник, а ведущий редактор издательства
notabene
Sep. 16th, 2004 12:56 am (UTC)
Тем более!
Ведущий!!! Это ещё ответственнее!!!! :)
bambina_n
Sep. 16th, 2004 02:20 am (UTC)
родная!!!!!
очень нужна статья, срочно,!!!!!!
плиииз!!!!!!!
горим!!!!!
хоть в комменты мне, кусочками!!!!!!!!
fridka
Sep. 16th, 2004 02:26 am (UTC)
Часть первая – ворчливая.
Семнадцатая выставка – не первая. Технологии отработанны, сюрпризов ждать не приходится. Но это не относится к 17-й Московской Международной Книжной Выставке-Ярмарке, проходившей с 1 по 6 сентября во Всероссийском Выставочном Центре (который бывший ВДНХ).
Организована она (как впрочем и предыдущие 16) была весьма небрежно. Первое, что должен был сделать любой посетитель, придя на ярмарку – отстоять длиннющую очередь за билетом. Касс было ровно две: одна возле 57-го павильона, вторая – возле 20-го. Еще две такие же позволили бы избавиться от очередей, но видимо организаторам это в голову не пришло. Впрочем, нам в очередях стоять не привыкать.
Отстояв одну очередь, посетитель выставки перемещался в следующую, не менее длинную, но куда более бестолковую – очередь на вход в павильон. В целях безопасности, 57-й павильон был оборудован рамками-металлоискателями (совершенно бесполезными, так как звенели они на каждого, кто проходил), а в 20-м просто выставили несколько милиционеров, проверявших сумки. Присутствовавший на выставке в качестве одного из гостей боец израильских антитеррористических подразделений Александр Брасс, на вопрос об эффективности таких мер только улыбнулся. Но как-то очень печально улыбнулся.
fridka
Sep. 16th, 2004 02:26 am (UTC)
Наконец-то войдя вовнутрь павильона, посетитель начинал отчетливо понимать, что может, зря он столько времени давился в очереди.
Во-первых, в павильонах стояла прямо-таки тропическая духота. Если некоторые участники выставки, вовремя подсуетившись, принесли к себе на стенды вентиляторы, то бедные посетители такой роскоши себе позволить не могли и бродили вдоль рядов потные и задыхающиеся.
Во-вторых, если на предыдущих выставках были хотя бы предприняты попытки как-то систематизировать участников, то нынешняя была ярмаркой не только по названию, но и по бестолковости расположения стендов. Раньше все знали: 57-й павильон – отечественные издатели, 20-й – иностранные. Мальчики – налево, девочки – направо. Теперь же все оказались перемешаны. Логичная мысль – сгруппировать участников по роду деятельности, поместив, например, типографии в один ряд, издательства – в другой, распространителей – в третий так и вообще устроителей мероприятия не посетила. В итоге, было очень трудно не только найти какую-то конкретную организацию, а просто догадаться, кто перед тобой: то ли издатель, предлагающий свои новые книги, то ли полиграфист, демонстрирующий качество продукции, то ли оптовик, готовый к выгодной сделке. Для облегчения задачи был издан каталог выставки. У любого желающего был выбор: либо купить бумажную версию, напечатанную такими маленькими буковками, что и не разглядишь, либо приобрести компакт-диск с той же информацией, прямо посреди выставки вставить его в ноутбук… Как? Вы пришли на ярмарку без ноутбука? Извините, ну нельзя же сращзу все учесть. Кто бы мог подумать, что кто-то придет на выставку без компьютера.
fridka
Sep. 16th, 2004 02:27 am (UTC)
В-третьих, шумовой фон. Если бы было предусмотрено хоть какое-нибудь общевыставочное радио, которое бы за некую плату давало бы объявления, начиная от «На пятом стенде совершенно бесплатно автор остросюжетных романов Фридрих Кавун-Заде подписывает сочинения Карла Маркса» до «Потерялся мальчик Миша. Кто найдет – отшлепайте», возможно, было бы тише. Но эту часть устроители опять же оставили на совести участников. А те и рады стараться. Многие принесли микрофоны. С колонками. А когда в одном, пусть даже большом, помещении орет сразу пяток комплектов колонок, голова раскалывается. Те же, кто данным чудом техники не обзавелся, решали проблемы шумового оформления самым причудливым образом. Например, какое-то небольшое издательство наняло человека с милицейским матюгальником. И если вы думаете, что на этом «озвучка» ярмарки заканчивалась, вы глубоко ошибаетесь. Дело в том, что периодически на стендах происходили разнообразные акции, открытия-закрытия фестивалей, которые сопровождались музыкой и пением. Например, гости 20-го павильона могли прослушать замечательный микс, состоящий из украинских народных песен (праздновался День украинской печати), еврейских мотивов (с открытия фестиваля еврейской книги) и призывов посетить стенд ЛДПР.
fridka
Sep. 16th, 2004 02:27 am (UTC)
Вам интересно, что делала ЛДПР на книжной ярмарке? Мне вот тоже любопытно. Но таких вот «попутчиков», к книгам имеющих весьма опосредованное отношение, было не так уж мало. Понятно – заплатил за место – участвуй, а что ты будешь делать, уже твоя забота. Хоть лыжи продавай.
Часть вторая – любопытная.
А кто стоически вынес все тяготы и лишения, связанные с посещением 17-й ММКЯ? Кто эти герои, ради тяги к знаниям преодолевшие все?
Надо сказать, что «просто читателей» на ярмарке с каждым годом становится все меньше. Книги давно уже перестали быть дефицитом, да и цена их на ярмарке не сильно отличается от среднемагазинной. Единственное, что привлекает читающую публику на выставку – многочисленные встречи с писателями. Чуть ли не каждое издательство сочло своим долгом пригласить как можно больше авторов.



Дальше - чуть позже, грымза пришла, в монитор заглядывает.
fridka
Sep. 16th, 2004 02:56 am (UTC)
Разумеется, не предупредив друг друга. Поэтому благодарные читатели были вынуждены метаться в духе Буриданова осла между Дарьей Донцовой и Эльдаром Рязановым, Игорем Губерманом и Юрием Энтиным, Ильей Глазуновым и Владимиром Жириновским. В первом случае возникла довольно забавная, хоть и грустная картина. Рязанов стоял практически в одиночестве, зато вокруг модной детективщицы роились толпы. Что, кстати, для ярмарки было нетипично. Многие книгочеи пришли не только «на других посмотреть», но и «себя показать». Поэтому мимо массовой литературы проходили с гордым видом, изредка бросая на пестрые обложки полные вожделения взгляды.
Но, повторю, в чистом виде читателей на ярмарке было относительно немного. А остальные?
Во-первых, представители небольших фирм, по большей части – розничной книготорговли и типографий, для которых собственный стенд – непозволительная роскошь. Они активно сновали между рядов, заключая сделки, покупая и продавая прямо «с рук». Пожалуй, для них работа на ММКЯ была наиболее плодотворной. Больше них выгадала, наверное только еще одна категория предпринимателей – искатели разнообразной благотворительности. То и дело к стендам подходили сборщики книг для детских домов, интернатов и сельских библиотек.
Но самой забавной категорией посетителей были, конечно, начинающие литераторы. Почему-то у многих еще не ставших знаменитыми писателей и поэтов сложилось странное убеждение, что прийти в издательство, предложить свои работы – страшно и как-то даже неприлично, а вот закинуть рукопись на выставочный стенд того же издательства – самое оно. Спешу огорчить – это не так. Хотя бы потому, что на стендах крупных издательств людей, принимающих ответственные решения, как правило, не бывает, а на стендах издательств небольших они так замучены непривычной обстановкой, что решать что-либо уже просто не в силах.
Но авторов не останавливает ничего. Забавно было наблюдать, как молодой (лет 60, молью траченный) поэт впихивал издателю свою книжку (тираж 300 экз., издано на деньги автора), а тот отбивался, ссылаясь на то, что издательство компьютерной литературы стихи не принимает. Но поэт был неумолим. Так как свои труды он пихал всем желающим, я тоже имела возможность насладиться творчеством. Спешу поделиться кусочком прекрасного. Итак:
Стоит береза перед окном
Горит осенним затихающим костром
Холодный ветер треплет лист
Он равнодушно опадает вниз.

По-разному взираем на природу
Все в суете да все в делах
Нет времени окинуть оком
Поля родные и леса.
fridka
Sep. 16th, 2004 08:35 am (UTC)
После прочтения данного текста, уже не так страшно было проходить мимо товарища, продающего собственную книгу о карательных методах психиатрии, испробованных автором на собственной шкуре. Бывает.
Часть третья – официальная
Надеюсь, никому не надо объяснять причину того, что открытие семнадцатой ММКЯ проходило на редкость скромно и даже скомкано. Впрочем, пышные торжества были бы неуместны. Торжественную речь произнесли руководитель агентства по печати и информации Михаил Сеславинский, епископ Дмитровский Александр, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский. Затем дети выпустили в небо десяток белых голубей – и выставка началась.
Кто из знаменитостей посетил выставку? Хочется ответить емким словом «все». И, скорее всего, это будет не слишком большим преувеличением. Действительно, «звезд» на выставке было предостаточно. Кроме упомянутых выше, были замечены: Аркадий Арканов, Владимир Вишневский, Владимир Головачев, Александра Маринина, Михаил Веллер, Людмила Улицкая, Михаил Жванецкий, Виктория Платова? Эдуард Лимонов и многие другие. За 6 дней работы выставки можно было собрать вполне представительную коллекцию автографов.
Что касается мероприятий, то их список не менее разнообразен, чем список гостей. Начиная от камерных встреч с малоизвестными авторами, и кончая огромными фестивалями с театрализованными представлениями и конечно, вручением премий «Книга года» и «Писатель года».
Причем масштабность мероприятия отнюдь не зависела от размеров организации-устроителя. Например, небольшое издательство «Олимп» на своем стенде устроило встречу с Ильей Глазуновым, представившим свою книгу «Россия распятая». Поклонники художника заполонили проход, чтобы пробиться к маленькому стенду и взять автограф, приходилось активно работать локтями. Владельцы соседних с «Олимпом» стендов были явно не в восторге.
Что же касается «Книги года», то Сочинение Людмилы Улицкой «Искренне Ваш Шурик» издательства «Эксмо» стало лучшим в номинации «Проза года». Среди стихотворных сборников предпочтение жюри было отдано произведениям Олега Чухонцева. Самым удачным «Дебютом года» признан роман Евгения Гришковца «Рубашка», а «Бестселлером года» названа книга Сергея Лукьяненко «Ночной дозор». «Книгой года» же был признан… первый том «Большой российской энциклопедии». Интересно, какие премии «отхватят» остальные тома?
fridka
Sep. 16th, 2004 08:36 am (UTC)
Писательницей года названа все та же Людмила Улицкая. В номинации "Эпохально!" премию получила Дарья Донцова."Событием года" признано участие России в качестве почетного гостя во Франкфуртской книжной ярмарке. Приз вручен заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву. "Человеком года" стал генеральный директор издательства "Эксмо" Олег Новиков, а возглавляемая им компания удостоена звания "Издательства года номер 1". "Героями нашего времени" объявлены писатель Сергей Лукьяненко, главный редактор издательства "АСТ" Николай Науменко и генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст.
Главные слова ярмарки. Во-первых, «терроризм». И не только потому, что выставка «совпала» с событиями в Беслане. Очень многие издательства подготовили к выходу книги, так или иначе связанные с террором и антитеррором. Что ни говори – а более актуальную тему в нашей стране представить сложно. К теме, впрочем, подходили по-разному. Кто-то издал очередную серию «карманных» боевиков, где крутые парни борятся с мировым злом в мусульманских чалмах, кто-то – серьезные исследования проблемы, кто-то – инструкции по выживанию в одной стране с террористами. Самой оригинальной (и самой спорной) подачей темы отличилось молодое издательство «Ультра-культура», возглавляемое известным рок-поэтом Ильей Кормильцевым. В нем вышло исследование Брюса Хофмана «Терроризм. Взгляд изнутри», недавно запрещенное к продаже в нескольких российских городах.
fridka
Sep. 16th, 2004 09:15 am (UTC)
Второе слово после «терроризма» - «кино». То ли вдохновившись фантастическими тиражами Лукьяненского «Ночного дозора», то ли просто отдавая дань моде, многие издательства принялись делать книги «по кино». Уже нет, наверное, ни одного российского или зарубежного телесериала, по которому бы не была написана книга. Но на этом издатели не останавливаются. «Олма» издала комиксы про Шрека, а издательство «Махаон» выпустило две сказки всемирно известного режиссера и продюсера Люка Бессонна.
Третье слово ярмарки – «обучение». Образовательная литература была представлена куда в большем многообразии, нежели литература художественная. По книгам можно обучиться всему. Иностранным языкам, составлению гороскопов, стихосложению, рукоделию, владению компьютером. Особенно радует та часть ассортимента данной области, которая предназначается детям. Тут фантазия авторов просто безгранична. Самым маленьким, например, предлагается собирать паззлы. Но не просто составлять картинку из фрагментов, а подбирать, например, детальку с теленкам к частям, на которых изображены бык и корова. Или к собачке – поводок и конуру. А стоит ребенку вырасти из такого рода развлечений – ему уже предлагается сесть за каомпьютер. А там его в игровой форме обучат всему, чему только можно пожелать: музыке, языкам (в том числе, например, армянскому), этикету или рисованию.
Часть четвертая – восхищенная.
Но не только учиться будут наши дети. Наконец-то возродилась детская художественная литература! Если еще совсем недавно все детские книги делились на обучающие и откровенно халтурные, то теперь, наконец, появились красочные (но не аляповатые), мудрые (но не заумные), добрые (но не слащавые) детские книги.
Откровенно порадовали печатники. Финская полиграфия из эталона качества превращается в дешевый выпендреж. Ведь у нас могут не хуже, но куда как за меньшие деньги. Впрочем, факт этот не нов. Но когда тебе на выставке дарят потрясающей красоты и качества буклеты и образцы, вспоминается давно забытое чувство, посещавшее жителя СССР на иностранных выставках: ведь никому не нужные бумажки, но не выбросишь никогда. Уж больно красивы.
Да ладно, зачем эти детали и частности. Порадовало, прежде всего, то, что книг у нас издается много, читают их с удовольствием, книги разные, читатели – тоже разные. Отрасль, мягко скажем, не загибается.
fridka
Sep. 16th, 2004 09:16 am (UTC)
УРРРРРРРААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
dzotty
Sep. 16th, 2004 02:22 am (UTC)
Офффффффтопик
Светкин, я уже пятый день пытаюсь отрыть Юрца. Он вообще в Москве?
fridka
Sep. 16th, 2004 02:26 am (UTC)
Re: Офффффффтопик
Звони 8-916-816-18-91, у нас обрыв на линии
bambina_n
Sep. 16th, 2004 03:58 am (UTC)
спасиб, родная, продолжение гони!!!!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com