?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Серьезный вопрос

Вчера встречалась с одним своим френдом. Тот поведал, что у них в фирме "соответствующий отдел" читает ЖЖ сотрудников и дает "рекомендации", что писать, а что - удалить.
Знаю, что похожая ситуация - на "Авторадио". А где еще? Ответьте, пожалуйста, в комментах. В целях безопасности, лучше ставить анонимные комменты.


Если можно, продублируйте!

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
odarka
Oct. 5th, 2004 11:57 pm (UTC)
охренеть....
и такое бывает?
(Anonymous)
Oct. 6th, 2004 07:43 am (UTC)
Бывает. В "КП-Калининград" год назад заставили нескольких юзеров удалить журналы. После того, как высказались о действиях гл.редактора. Альтернатива - увольнение. Удалили. Найти нормальную работу в Кёниге нелегко.
panna_marysia
Oct. 6th, 2004 12:11 am (UTC)
Да.... пиздец....
dunea
Oct. 6th, 2004 12:18 am (UTC)
мне пока никто ничо не говорил, но я не удивлюсь если такое имеет место.
don_alba
Oct. 6th, 2004 12:25 am (UTC)
Оу!!!

А кто с "Арадио" в Жуже сидит??
don_alba
Oct. 6th, 2004 12:26 am (UTC)
Знаю кстати девушку с одной компьютерной фирмы - ее службез читает.
(no subject) - mmiri - Oct. 6th, 2004 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - romikchef - Oct. 6th, 2004 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeliner - Oct. 6th, 2004 04:26 am (UTC) - Expand
bambina_n
Oct. 6th, 2004 12:28 am (UTC)
да ладно!
"большой брат смотрит на вас" :))))
а у этого френда точно не паранойя разыгралась?
fridka
Oct. 6th, 2004 12:34 am (UTC)
Ты знаешь - не разыгралась. Девочкой по вызову буду.
radost
Oct. 6th, 2004 12:57 am (UTC)
а собственно, чего удивительного-то? по-моему, все нормально... имхо, конечно...
на работе надо что делать? работать. и если не перекрыт доступ в аську и ЖЖ - значит, хороший и добрый админ.
полагаю, что если жж-юзер пишет о своих эротических и прочих переживаниях, не упоминая при этом имени компании, где он работает, не рассказывая всему свету, что его босс Вася пупкин - гавно-человек, то его никто и не "корректирует"...
все остальное проходит под эгидой "наносит вред имиджу компании". а поэтому, если ну очень хочется рассказать всем про Пупкина - можно же это из дома сделать, и вообще не афишировать на работе службе безоп, что ты - жж-юзер...
у нас, например, так хитро настроено, что я иногда попадаю на жж своих многочисленных коллег. и они тоже иногда выходят на мой жж - мы делаем вид, что незнакомы, или же начинаем общаться просто потому, что интересны друг другу :-))
margosha
Oct. 6th, 2004 01:01 am (UTC)
Из дома можно, но не факт, что это обеспечит твое спокойное от службы безопасности существование.
(no subject) - radost - Oct. 6th, 2004 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - margosha - Oct. 6th, 2004 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jenny_m - Oct. 6th, 2004 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - radost - Oct. 6th, 2004 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jenny_m - Oct. 6th, 2004 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radost - Oct. 6th, 2004 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenny_m - Oct. 7th, 2004 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - radost - Oct. 7th, 2004 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shyan - Oct. 6th, 2004 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jenny_m - Oct. 6th, 2004 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shyan - Oct. 6th, 2004 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radost - Oct. 6th, 2004 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shyan - Oct. 6th, 2004 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radost - Oct. 6th, 2004 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shyan - Oct. 7th, 2004 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - jenny_m - Oct. 7th, 2004 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shyan - Oct. 7th, 2004 02:34 am (UTC) - Expand
margosha
Oct. 6th, 2004 12:59 am (UTC)
У меня в прошлой конторе. Небольшой pr-агентство, которое только начинает. Читают начальство и девочка-их правая рука.
Если учесть, что я оттуда уволилась в конце июня, то может быть показательным то, что девочка встретила меня недавно на факультете и попросила убрать недавний пост, в котором были намеки на их агентство.
zeleny_biakuss
Oct. 6th, 2004 04:14 am (UTC)
Сделай им большой ПНХ.
notabene
Oct. 6th, 2004 01:02 am (UTC)
Это стало модно в свете судебного иска к Носику и ЖЖ ? :)))
leshyi
Oct. 6th, 2004 01:31 am (UTC)
(обалдело)
А что за иск? Можно чуть поподробнее?
Re: (обалдело) - notabene - Oct. 6th, 2004 02:13 am (UTC) - Expand
Re: (обалдело) - leshyi - Oct. 6th, 2004 03:28 am (UTC) - Expand
leshyi
Oct. 6th, 2004 01:17 am (UTC)
Уговариваю Олежку ЖЖ завести, стихи потихонечку вбивать. Представила его начальство (а там паранойя та еще, даже разговоры по телефону на прослушке), дающее указания, как правильно стихи писать с фразой "Эта строчка у тебя не очень удачная".
laiska
Oct. 6th, 2004 02:36 am (UTC)
Ни хера ж себе!...
lugi
Oct. 6th, 2004 02:36 am (UTC)
ужас... К счастью, у нас это не централизованное чтиво - прост оребята-колеги читают, комментируютЮ, иногда обсуждают. То, что я не хочу чтобы они видели - закрываю. Вот и всё.
foma
Oct. 6th, 2004 03:54 am (UTC)
а нас нет отдела, поэтому его функции выполняю я, но только по отношению к себе же.
zeleny_biakuss
Oct. 6th, 2004 04:13 am (UTC)
БИС! Предлагаю службам без... заниматься исследованием экскрементов сотрудников. Очень важную информацию можно добыть... Хихик... Хотя в нашей стране все возможно, даже это, и что характерно - народ поддержит, мало того, все будет контролироваться по просьбам трудящихся...
irinq
Oct. 6th, 2004 05:34 am (UTC)
сами мы не местные,
но у меня на бывшей работе параноидальный начальник контролировал.
подходит однажды, говорит, письмо надо написать, я ему - я же не секретутка, а он мне - по поводу тебя письмо, так что сразу и подкорректируешь и подпишешь.
и диктует...
я с мордой лосихи пишу под диктовку "всю информацию, касающуюся фирмы, сотрудников и руководства, а также личную и персональную информацию о сотрудниках и руководстве запрещается копировать, распространять, и в другом виде передавать третьим лицам..." бла-бла-бла, в общем, если что - засудим и посадим.
В итоге оказалось, что он мой журнал читал (тогда ещё не жж), и жутко обиделся на комплимент "похотливый мудак" в его адрес.
Так что по мелким фирмам сотрудников выследить проблему не составит.
3eta
Oct. 6th, 2004 06:12 am (UTC)
Re: сами мы не местные,
*ржу*
хорошо хоть не уволил :))
самолюбие, знаете ли ;)
(Anonymous)
Oct. 6th, 2004 06:07 am (UTC)
свое начальство не мониторит
а вот начальство клиента как раз очень мониторит ЖЖ на предмет собственного упоминания
в итоге найдя меншн, носящий явно инсайдерский характер, быстро выявили у себя "кто слил". В общем, и "кто слил" и "кому слил" проклинают ЖЖ :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com