?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто хочет сделать Фридку счастливой? Вы? И вы тоже? Круто!

И ведь нужно-то совсем немного: просто найти серийный номер для обероновского "Инспектора Паркера". Ну любит Фридка эту игру... ох любит...
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
tamerlan
Nov. 4th, 2004 04:34 am (UTC)
Фридка, телефон дай что ли. Как с тобой связываться!!!

Как у тебя с работой?
Кстати отправил я этой... Юлии которая, обещала через две недели послать...
bambina_n
Nov. 4th, 2004 07:38 am (UTC)
фРИДКА!!!!!!!
пИШИ СРОЧНО СТАТЬЮ ПРО МАРКИ!!!!!!!!!!!!!!
к 10МУ НАДО!!!!!!!
nmotion
Nov. 4th, 2004 11:20 am (UTC)
а че, в нете нету штоль? : )
fridka
Nov. 4th, 2004 11:56 pm (UTC)
Я ща сижу на лысом диалапе. Так что в нете, конечно, искала... Но не нашла, ибо процесс заебал раньше. А знаешь, где есть- ссылочку кинь.
nmotion
Nov. 5th, 2004 12:29 pm (UTC)
astalavista.com
ух нифига себе я там креков нашел для него. Выбирай на вкус. Надо написать в строке поиска название программы - parker, а левее выбрать поисковый движок, к примеру, crackfind
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com