?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Питер

Сидели мы с Юриком, тихо пили напиток имени mad_s, и вдруг нас посетила совместная идея: бросить все и мотать в Питер. Сказано - сделано. Поехали на вокзал, купили билеты. В очереди познакомились с презабавнейшей парочкой. Мама и сын. Мама - по хозяйственной части в Белом доме, сынок - такой весь из себя шифрованный. В процессе стояния за билетами, очаровательный мальчик превратился (под некоторым влиянием алкоголя) в банального двадцатилетнего истерика ("Да на мне 15 трупов! Да я в Крестах сидел за убийство с изнасильванием!"), мамаша же начала всех строить, а Юрку - клеить. Предлагая мне на брудершафт склеить мальчика.

Мы от них сбежали в Швайн. Люди! Придете в Швайн - сразу заказывайте "Алес капут!". Для тех, кто не знает: это 8 вполне себе увесистых рюмок с разнообразными настойками (помню вишню, мендаль, клубнику, абрикос и перцовочку), к каждой из которых положен закусон в виде кусочка чего-нибудь на ржаной гренке. Одна из закусок была странно-коричневая и непонятная на вид. На вопрос "Что это?" бармен Петр ответил лаконично: "Гриб". Какой - не уточнил. Но не ядовитый, я его ела. Гриб был вкусен, а я - до сих пор, заметьте, жива. И все это удовольствие - 300 рублей. то есть 10 баксов.
Тем временем, наступили долгожданные 2 часа ночи, когда отправлялся наш поезд. Сев на свои места, мы обнаружили в соседнем ряду наших соседей по очереди - хозяйственницу Лену и ее сына Диму. Мальчик продолжал громко выебываться, за что был бит Юркой в тамбуре. После Приднестровья Юрка не любит историй от "крутых мальчиков".
Елена же принялась горланить песни, что с учетом времени суток было немного неуместно. Впрочем, когда весь вагон во главе с проводницей Таней вежливо попросил ее заткнуться, она-таки замолчала. И стала обиженно допивать "Флагман". За моей спиной сидели два питерских дальнобойщика. Один, веселый Толик, постоянно угощал меня пивом и рассказывал, как пытался объяснить эстонской таможеннице, что везет шипы для шин.
Но вот наконец мы приехали. На вокзале мы захотели пару часиков отдохнуть после веселой дороги, песен про студентов и город над вольной невой, рассказов про шипы, таможню и 15 трупов.
Ага, отдохнули. Те из наших знакомых, чьи питерские телефоны мы помнили-могли узнать-вспоминали по ходу, оказались черт знает где: в лесу, в Казани, в Лондоне...
Мы обреченно употребили по шаверме (я всегда подозревала, что в киоске возле метро Авиамоторная продается не шаурма, а именно шаверма. Оказалось, не казалось) и пошли на Невский.
Оказались на Литейном.
Дальше, давайте, я без хронологического порядка буду, ладно? А то "Заморожка", потом портвейн, размешаный в "Швепсе", потом еще что-то и что-то еще... Нееее, пить вредно, зато полезно.
Итак:
1. Автомобиль "Жигули" (кажется), кузов которого процентов на 70 состоял из клейкой ленты типа скотч. То есть левый бок вообще весь скотчем заклеен, вся морда тоже, багажник скотчем перевязан, а на лобовом стекле гордая надписть - "Не продается".
2. Все встречные собаки - одетые. Сначала - одна в платке, потом куча в комбинезонах. Если учесть, что в Питере было тепло, сей эффект мне до конца не понятен. Видать - стеснительные в Питере собаки, интялягентные.
3. Библиотека Ивана Грозного закопана именно в Питере. Иначе зачем там столько копают?
4. В "Идеальной чашке" потрясающая парочка: седовласый профессор и дама в жемчугах. Блин, без фотоаппарата на пальцах и не объяснишь.
5. Новая мелкая пластика ЛФЗ. Раскрашивал дальтоник. Почему единственная зеленая краса, которую он применял - окись хрома, а единственная желтая - грязно-горчичная? Дайте ему краски и подпишите их!
6. Саквояж для беременной шпионки. Здорово оформлен, конечно... Но не знаю. Как-то ожидала большего.
7. Где-то мы еще были, что-то еще видели. Вспомню - допишу.
В общем, когда у нас осталось 500 рублей (заныкали на обратную дорогу), мы решили рвать когти.
Но билетов не было. Наконец, добрая девушка продала нам два плацкартных места на разные поезда. Цена их составила те самые 500 плюс еще все, что завалялось в карманах. До рубля. Если учесть, что сигареты кончились раньше....
Ах, да, две фишки на вокзале.
1. Первые такты "Города над вольной Невой", исполняемые на металлофоне перед каждым объявлением. Юрка нарисовал устную картину: сидит толстая тетка, и перед каждым объявлением тщательно выстукивает мелодию молоточком на детском металлофоне.
2. Электричка до населенного пункта Волховстрой. Ассоциации - волхвы с кирками. Юрка, "приблатненым" голосом: "А на левой груди профиль Мерлина, а на правой - Гвиневра анфас".
Итак, погрузилась я в поезд. На верхних полках оказались: юная режиссерша мультиков Женя и студент питерского института культуры Андрей. Ну и я. Это вам недальнобойщик с шипами. ночью говорили о славянской космогонии, диснеевских технологиях и Паланике.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
tamerlan
Nov. 8th, 2004 11:32 pm (UTC)
мля... романтика, но хрена ты с юной режиссершей мультиков и питерским студентом на верхних полках делала?
inga_new
Nov. 8th, 2004 11:40 pm (UTC)
Ну что ж, Светлана, здраввствуйте :)))

Наша договоренность была Вами нарушена, и я снова тут :)

Конечно, манипулирование собственным ребенком - достойная и весьма похвальная вещь :)

Только что-то матерные (нен могу написать материнские по отношению к Вам) чувства у Вас возникают ИМЕННО тогда, когда Ваш бывший муж проводит время не один :)

Конечно, весьма похвально и правильно за неделю ни разу не позвонить и не справимться о здоровье ребенка. Конечно, соврать, что ребенка у Вас нет, когда ребенок был, поставить на уши несколько семей - весьма правильный и достойный поступок.

Только не удивляйтесь, что в следующий раз Вас все отправят туда, куда Вы так любите меня отсылать :))

Светочка, деточка :))) Вы слишком многого не знаете, чтобы утверждать, что у меня нет статистики :))) ЕСТЬЛ!

Сообщаю Вам здесь, публично, что я приду в Вашу жизнь :))) Но уже в реальную. И извести меня оттуда будет труднее, чем из ЖЖ!!!

Я, конечно, понимаю, Вас выперли с очередной работы - делать вам нечего, как только портить людям жизнь.

Но поверьте, я это умею делать лучше :)))
beshkenadze
Nov. 8th, 2004 11:45 pm (UTC)
ого!!!
jaklin
Nov. 9th, 2004 02:47 am (UTC)
Какая неугомонная женщина, а?
Это нечто! :)))
heldis
Nov. 9th, 2004 06:23 am (UTC)
А что, это только у нас, в глуши, не принято срать в чужих гостиных?
Ей-богу, с чисто академическим интересом спрашиваю.
inga_new
Nov. 9th, 2004 07:02 am (UTC)
Если интересен ответ...
Стукнитесь мне на мыло.
Объясню.
rogalic
Nov. 8th, 2004 11:46 pm (UTC)
Ритке надо было звонить! Ээээх....
:(
beshkenadze
Nov. 8th, 2004 11:49 pm (UTC)
как интересно!!!!!!! появилсь реальное желание прокатиться сначала в Москву, а потом прямиком в Питер. ээээээээх, пусть тока выборы закончатся!!!
inga_new
Nov. 8th, 2004 11:53 pm (UTC)
http://www.livejournal.com/users/fridka/650789.html
в конце страницы. Интересно будет.
tanner_of_kha
Nov. 9th, 2004 09:39 am (UTC)
"Друзья: Отсутствуют."

Хоть бы юзеринфо заполнить потрудились, право же! Ненавижу, мол, жжюзера Имярек всем сердцем. Эх!...
hudroon
Nov. 13th, 2004 12:45 pm (UTC)
Фридка!!! На тебя статистику ведут!!! Обосраться про войну!
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com