?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кем я работала

1. В школьные каникулы - официанткой. Работа была трудная, требования высокие, деньги отдавала маме. Зато каждый день ела сбитые сливки с клубникой. Как-то шла по рынку и какая-то бабка наняла меня торговать клубникой. Это было легче и куда приятнее. Бабка не прогадала - торгую я здорово. Ой, а еще я на каникулах пустые бутылки собирала.. мне по кайфу было - их на пляже дофига было.
2. В школе же впервые заработала а) интеллектом, б) творчеством. В качестве пункта а - получила сколько-то там рублей за победу в олимпиаде по, кажется, математике (или по литературе- ну тогда это тоже к творчеству). С пунктом б было веселее. Кто помнит, была такая фигня - "школьная практика". Это когда летом ты что-то полешь-поливаешь-моешь-убираешь. Я же нашла обходной путь - вместо всей этой дигерунды писала стихи на 1 сентября и последний зыонок. Засчитывалось вместо практики. И мне лопатой не махать - и школе хорошо. Но как-то наша завучиха сказала, что, к сожалению, халява кончилась и практику засчитать она не может - ей кто-то там запретил. Поэтому практику я должна отработать, а за стихи мне заплатят из фонда "на культурные мероприятия". А практику я так и не отработала- очень вовремя заболела.
3. В школе же, в качестве практики по УПК "лаборант-программист" отработала месяц эникейщиком в бухгалтерии какого-то ООО. Основные задачи - не пускать никого играть в "Маджонг" в рабочее время (постеснялась отогнать директора - получила втык от него же) и что-то там распечатывать из программы "Гроссбух".
4. После школы я работала в том же ООО помощником бухгалтера. Функции не сильно изменились. Плюс еще рассчитывала шахматку. Кто знает - тот меня пожалеет. Погоня за какими-нибудь 10 копейками могла затянуться на всю ночь. Ах, да, у меня еще была дико ответственная обязанность - следить, чтобы сейф, где хранятся "представительские расходы" не пустовал. Когда запасы "представительских" кончались, я брала деньги у главбуха и ехала на завод"Кристалл", где закупала "представительскую" Московскую.
5. Потом торговала вразнос канцтоварами. Потом с одним из "коллег" организовала фирму того же профиля, но куда как более доходную (товар лучше, цены ниже). Потом расширили ассортимент: кожгалантерея, косметика, мелкий трикотаж... Потом мой компаньон ушел в запой и фирму пропил. Гад.
6. Потом работала архивариусом в каком-то рекламном агентстве.
7. Набивала в компьютер данные тех, кто прислал этикетки от Спрайта, чтобы выиграть баскетбольный мяч. Прелесть работы - ночная, недостаток - со мной работали какие-то военные, которые всю ночь крутили "Русское радио"
8. Старик Державин Сергей Мостовщиков заметил меня на просторах Интернета и силой своего обаяния (немеренного) убедил, что я могу писать статьи. Опубликовал три из них в Московских Новостях.
9. После этого я стала довольно-таки часто зарабатывать на жизнь написанием своих текстов и правкой чужих. Это долго, скучно и по большей части - в резюме. Так что дальше перечислю только экзотику
10. Собирала светильники на заводе - ну об этом я ужеписала.
11. Редактировала кроссворды - ну таких тут немало
12. Писала тексты для озвучки... блин, как это называется-то? Ну типа томогочи, только в виде мягкой игрушки, которая еще рукими-ногами двигает...
Еще ведь что-то было.... не помню уже. Ну и фиг с ним.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
scancat
Dec. 20th, 2004 05:53 am (UTC)
Рехнуться, какая бурная трудовая биография!.. 8)
ex_vedeney669
Dec. 20th, 2004 07:13 am (UTC)
Свой человек! ;)
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com