?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Граждане мужчины! Пожалуйста, ответьте на вопрос, ибо решается серьезный спор.
Вам дали 100 (сто) российских рублей и послали в магазин купить чего-нибудь поесть. Именно в такой формулировке - без детализации.
Вопрос: что вы купите?

Апдейт: Уточняю. Еды нужно на 2 в меру голодных рыла.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
ex_ex_ex_ma
Feb. 20th, 2005 05:12 pm (UTC)
история на тему
gellada
Feb. 20th, 2005 05:20 pm (UTC)
Мой друг сказал: на 100пачку макарон и полкило сардельков... и пачку соку на третье :)
ex_ilvar
Feb. 20th, 2005 05:27 pm (UTC)
при расчете количества покупаемой еды мну рассчитывал на 1 семью из мамы, папы и оболтуса :)
_young
Feb. 20th, 2005 05:21 pm (UTC)
смотря на сколько человек еды надо:)
fridka
Feb. 20th, 2005 05:39 pm (UTC)
На двоих
_young
Feb. 20th, 2005 06:21 pm (UTC)
макароны-сосиски-кетчуп.
помидор, огурец.
3pac
Feb. 20th, 2005 05:23 pm (UTC)
Подозреваю что опрос вывернется в одну сторону - "все мужики козлы", поэтому - водки!
fridka
Feb. 20th, 2005 05:40 pm (UTC)
Заболевание ты венерицкое. Отнюдь. Просто два мужика, поставленные в данные условия, купили один и тот же набор продуктов. Спор был о том - является ли данный набор характерным.
Пока что в точности он не прозвучал.
3pac
Feb. 20th, 2005 06:08 pm (UTC)
Ну, ладно.
Я цен вашенских не знаю в точности, но если б приспичило пожрать - взял бы хлебушка, готового мясца в одной из форм, салатик, и запить.
churkan
Feb. 20th, 2005 05:26 pm (UTC)
Макароны, масло, сыр, на оставшееся - пиво.
mager
Feb. 20th, 2005 05:56 pm (UTC)
Скажу "ты издеваешься" и куплю нормально поесть
fridka
Feb. 20th, 2005 05:59 pm (UTC)
Типа, денег больше нет. Ваще. Будут завтра утром.
mager
Feb. 20th, 2005 06:03 pm (UTC)
Займу.
Если нет - куплю мяса на все деньги
phasotron
Feb. 20th, 2005 06:17 pm (UTC)
2 пачки пельменей, банку огурцов, бутылка водки
nemica
Feb. 20th, 2005 06:35 pm (UTC)
И это все на 100 (сто) рублев?! Не мужчина, а золото!
phasotron
Feb. 20th, 2005 09:09 pm (UTC)
100 рублев мне дали, сто своих...
predicata
Feb. 20th, 2005 06:27 pm (UTC)
Не совсем в тему: любимый мужчина учил меня готовить "Салат "Для мужчин"".
Рецепт очень простой: "Берется мясо..."
fuminori
Feb. 20th, 2005 06:41 pm (UTC)
Кусочек мяса, овощей и зелени
klinok
Feb. 20th, 2005 07:02 pm (UTC)
Ничего, вероятно.
Просто фиг мне чего продадут в ближайших магазинах на российские рубли. :)

А на эквивалентную сумму в наших банкнотах взял бы полкило вешенок, кило картошки, пару апельсинов или бананов и пачку сока какого-нибудь. А если бы лениво было картошку чистить, то первые два пункта заменить на килограммового пеленгаса или большую пачку пельменей. :)
muz_rottweiler
Feb. 20th, 2005 07:24 pm (UTC)
Я бы по полуфабрикатам вдарил :) Блинчики-котлеты-биточки мороженые :)

Предложения "кусочек мяса-овощей-зелени" - ИМХО, на стольник ЭТОГО не купишь в нужном для двух мужиков количестве. То есть будет, конечно, вкусно, здорОво - но голодно... :)
mds
Feb. 20th, 2005 07:45 pm (UTC)
на сколько дней?
1 день Кило пельменей и сметанки.
2 дня Свеклы, капусты, морковки пачутьчуть, растительное масло, кубики бульонные.
3 дня 2 пакета риса, соевый соус, яйца, пучок зелени.
Дальше уже тяжело, пойдут дошираки стаями
basile
Feb. 20th, 2005 07:49 pm (UTC)
Пельмени, хлеб, майонез/сметану какую-нибудь...
tailas
Feb. 22nd, 2005 07:04 am (UTC)
Точно так!
nestor_asa
Feb. 20th, 2005 07:54 pm (UTC)
Буханку хлеба. Масло. Кусок колбасы. Кефир. Сыр.
Если время терпит, то еще крупу, кашу сварить.
Питательно и вместе с тем дешево.
romikchef
Feb. 20th, 2005 08:44 pm (UTC)
вариантов масса. по вдохновению.
картошки (пожарить) и овощей в салат.
макароны и сыр.
кило пельменей и пачку майонеза
развесных салатов.
черного хлеба, рыбы соленой и картошки.
банку лосося, картошки луку - в суп.
рыбного филе - пожарить
вообще, я обычно на месте определяюсь, как уже говорил - по вдохновению.
deini
Feb. 20th, 2005 09:28 pm (UTC)
Дюжину сосисок, пакет вермишели, кетчуп :о)
svetlost
Feb. 20th, 2005 09:38 pm (UTC)
Муж говорит, что купит хлеб, макароны, гречку, дешевых рыбных консервов и картошки. Это при условии, что в доме совсем жрать нечего.
Если в холодильнике есть всё из перечисленного - тогда зачем идти в магазин? ;-)
timoha67
Feb. 21st, 2005 12:21 am (UTC)
1) Макароны, сыр, масло.
2) Макароны, тушёнка, луковица, хлеб.
3) Рис, тушёнка, луковица, хлеб.
4) Блинная мука, молоко, масло.
5) Гречка, тушёнка, луковица, хлеб.
6) Яйца, белый хлеб, масло.
7) Вермишель, сосиски, масло.
8) Яйца, сосиски, хлеб.
elsa_alma
Feb. 21st, 2005 05:10 am (UTC)
Опять Шурка постаралась? :)

mar1ner
Feb. 21st, 2005 06:21 am (UTC)
вариант 1
кило пельменей
банку сметаны
буханку хлеба

вариант 2
банку тушонки
кило рожков
буханку хлеба
кетчуп (по вкусу)
ptich
Feb. 21st, 2005 06:22 am (UTC)
Пачка макарон - 20 р.
соевый соус "стебель балбука" - 13р.
На остальное - сыр - потереть сверху! =))))))))))
nemica
Feb. 21st, 2005 08:54 am (UTC)
А еще вкуснее, если соевый соус со сметаной смешать в чашке и туда пельмени макать. Экстаз!
ptich
Feb. 21st, 2005 09:01 am (UTC)
Согласен, вариант, =)

Но сметана - это еще дополнительно рублей 15, а я пытался в бюджетные 100 рэ вписаться=)
scancat
Feb. 21st, 2005 07:24 am (UTC)
Ну, характер покупок сильно зависит от того, кому предстоит готовить и есть.
tshsl
Feb. 21st, 2005 01:54 pm (UTC)
курицу
frakir
Feb. 21st, 2005 02:41 pm (UTC)
мяса (исходя из суммы, видимо - птица, типа "курица"), картошки или макарон (зависит от того, чего больше хочется на гарнир), хлеба и на остаток овощей (либо в мясо, либо на салат).
iriso4ka
Feb. 21st, 2005 04:03 pm (UTC)
пельменей и пива ясен пень)
krylov
Feb. 21st, 2005 04:35 pm (UTC)
Варианты лёгкого ужина:

- половина куры-гриль из ларька, хлеб, помидоры.
- пельмени, сметана.
- десяток яиц, помидоры, лук.
- сардельки, хлеб, кетчуп.

Это всё, конечно, без напитков.

Если ужин предполагается романтический, то

- водка (четвертинка), чёрный хлеб, специи;
- пиво, баночная сельдь.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com