?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 18th, 2005

Некоторым словам я даю свои значения. То есть определенное слово в моих устах обозначает не совсем то, что для других.

Например "работа" - это то, что приносит деньги. Если девушка говорит "Я великий писатель, но вот печататься мне не дают твари-завистники, поэтому меня содержит мой мужчина", описывая эту девушку, я скажу, что работает она проситуткой, а хобби - писательство. Ну что поделаешь? И, предупреждая вопрос: да, считаю Бродского. писавшего, но не печатавшегося, безработным. Но, правда, уверенна, что государству не должно быть дела, кто с чего живет. Хоть с проситуции, хоть с попрошайничества. Лишь бы уголовному кодексу не противоречило.

Или вот слово "коммуналка". Придумала для него такое определение: Коммуналка - это квартира, где хотя бы два из проживающих людей не состоят друг с другом в кровном родстве, браке или отношениях усыновления". Характерный пример коммуналки - "семья" из мужа, жены и тещи. Так как теща мужу не родственник (по крови, господа, только кровь), не супруга ине усыновитель - квартира является коммунальной.

Ну и еще несколько слов таких есть - просто сейчас в голову не приходит...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
fridka
May. 18th, 2005 06:12 pm (UTC)
то есть какать - это работа?
(Deleted comment)
fridka
May. 18th, 2005 06:25 pm (UTC)
По моему определению - труд, но не работа.
odin_m
May. 18th, 2005 06:29 pm (UTC)
отказаться можно от всего, что не хочешь.
бывает и такая жизненная парадигма.
odin_m
May. 18th, 2005 06:29 pm (UTC)
А чего, любая женщина, которую содержит мужчина - проститутка?
То есть, женщина ДОЛЖНА работать?
А вдруг у них все по любви, и он не хочет чтоб она свое время жизни на работу тратила?
fridka
May. 18th, 2005 06:39 pm (UTC)
Не должна. Проститутка - профессия не хуже других. У меня вот с редактурой "все по любви" - мне нравится тексты редактировать. Так что я, не редактор после этого?
mercantile
May. 18th, 2005 10:55 pm (UTC)
Ты тоже считаешь, что проституцию давно пора легализовать?
fridka
May. 19th, 2005 08:12 am (UTC)
разумеется.
geterozis
May. 19th, 2005 07:01 am (UTC)
Тогда получается что "жена" (мы имеем ввиду "хорошая" жена) работает проституткой, домохозяйкой, производителем детей, психологом, эээ... и так далее. И этот комплекс профессий, выполняемых без диплома определенной женщиной для определенного мужчины назавается "жена"...
odin_m
May. 19th, 2005 04:53 pm (UTC)
А у женщины обязательно должна быть профессия?
Без этого ей нельзя?
fridka
May. 19th, 2005 05:17 pm (UTC)
каждый человек, вне зависимости от пола, каким-то образом добывает себе еду и одежду. Кто-то - зарабатывает тасканием шпал, кто-то - сексом, кто-то стоянием с протянутой рукой.
Для простоты, я называю это профессией.
odin_m
May. 19th, 2005 05:21 pm (UTC)
а жена - это тоже профессия?
fridka
May. 19th, 2005 05:29 pm (UTC)
Есть профессия домработницы, няни, проститутки.
musasy
May. 18th, 2005 07:25 pm (UTC)
Полностью согласен и с первым и со вторым определением.
Пойду в своем ЖЖ длинно напишу по этому поводу.
http://www.livejournal.com/users/musasy/57719.html
_cypok
May. 18th, 2005 07:49 pm (UTC)
А я вот не согласна в таком аспекте: у меня есть работа (любимая, с трудовой книжкой и все такое) но "жить" с нее нельзя. И есть подработки, называются они "халтура" и приносят деньги.
mercantile
May. 18th, 2005 11:10 pm (UTC)
Коммуналка
Не решусь утверждать, посколько лично с коммуналками не знаком, но полагаю, что это определение не исчерпывающее. В частности, не понятно, почему все должны состоять друг с другом в кровном (и т.д.) родстве.

Почему не учитывается возможность отселения нежелательных жильцов? Если, к примеру, теща живет в доме, купленном мужем, и ее оттуда в любой момент могут выселить в ее собственное жилье, то она скорее гость, а значит, квартира все-таки не коммунальная.

Почему не учитывается родство во втором и/или третьем коленьях?

Кроме того, почему коммуналка - это обязательно квартира? По твоему определению, коммуналкой может быть и дом.

Предлагаю вариант, вытекающий из самого слова: коммуналка - это жилье, которое принадлежит коммуне, то есть коллективу, а не какому-то одному собственнику.
fridka
May. 19th, 2005 08:11 am (UTC)
Re: Коммуналка
Я говорю о своем личном определении. Остальные могут подразумевать под тем же словом что угодно, от иголки до ядерной войны.
Кровное родство может быть хоть в 10 поколениях (пра-пра-пра....бабушка и ее столько же раз пра внучка), но кровное.
Гость - это немного другое. У гостя другие права и обязанности. Врядли, зайдя к тебе в гости, я буду в праве привести с собой кучу народу, не предупредив тебя. И вряд ли тебе придет в голову мысль потребовать от гостя, чтобы он, допустим, принял участие в ремонте помещения (без предварительной договоренности)...
mercantile
May. 19th, 2005 10:54 pm (UTC)
Re: Коммуналка
Понятно, что определение личное. Просто обычно твои определения логичны, поэтому обидно видеть странные неточности. И уж тем более странно, если под словами понимает что-то свое не кто-нибудь, а журналист.
bambina_n
May. 19th, 2005 09:23 am (UTC)
ну здрааааааасте.
не печатали авторские стихи Бродского, а переводы очень даже печатали. Этим, собственно, чувак на жизнь и зарабатывал. Просто на момент судебногоразбирательства издательства, с которыми он работал, взяли и куда-то аннулировали договора, чтоб судъе удобнее было.
так что не фиг, Свет, ерунду повторять вслед за Лернером.
:)))
Ps И еще я не очень поняла, почему женщина, которая живет на содержании у единственного мужа\мужчины - проститутка. Содержанка - да, возможно. Но у слова "проститутка " совсем другая дефиниция. В словарь загляни :))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com