?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 6th, 2005

Вот тут Главацкий интересную тему поднял.
А если бы у вас была возможность - музей какой книги (фильма, эпохи, да чего угодно) вы бы устроили у себя дома?
С учетом того, что вам среди этого жить.
И какие бы предметы поместили в такой музей?

Апдейт: Про себя-то забыла написать! Я бы с удовольствием жила в музее Алисы в стране чудес и Зазеркалье. Разные издания, иллюстрации, записи постановок, фильмы, мультики...
Плюс еще было бы безумно интересно сравнивать переводы на разные языки. Языков не знаю, поэтому наняла бы переводчиков сделать подстрочник с объяснением, где какая игра слов. Типа "едят ли кошки летучих мышей" - в английском языке слова cat - кошка и bat - летучая мышь похожи по звучанию", только не как оно в английском оригинале (читала), а как переводят Алису на финский, японский или там французский.
Плюс всякие комментарии, статьи об Алисе (не о Керолле, а именно о книгах), исследования. Плюс, отдельно - книги и фильмы, где Алиса цитируется или обыгрывается другими способами.
Плюс всякая продукция, где используются образы героев книгпро Алису. Кружки с Алисой, майки с Чеширским котом, карты...
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ex_vedeney669
Jul. 6th, 2005 08:27 am (UTC)
Ну, это при наличии воли к этому действу, а пока, наши дома в больших городах - это музей "Дивного чудного мира" по Хаксли.
nezhit
Jul. 6th, 2005 08:31 am (UTC)
:) а музей марокканской вышивки можно? очень я это дело люблю :))
http://svetlanasaidi.narod.ru/rukodelie.htm тут вот есть примеры
ex_ex_ex_ma
Jul. 6th, 2005 08:32 am (UTC)
музей истории москвы, хули %) он у меня и так почти есть.
fridka
Jul. 6th, 2005 08:37 am (UTC)
А вот согласилась бы ты в этот музей добавить экспонаты типа "булыжник из первой московской мостовой" или "вывеска аптекаря из Немецкой слободы" или там "упряжь лошади московского извозчика"?
nezhit
Jul. 6th, 2005 08:43 am (UTC)
а у них комната свободная есть.. =) гы
ex_ex_ex_ma
Jul. 6th, 2005 08:48 am (UTC)
булыжник вряд ли, лошадиная упряжь тоже штука неуникальная. А вот вывеску, фонарь, афишу - с огромным удовольствием.
yarick
Jul. 6th, 2005 09:05 am (UTC)
Гхм. Это довольно нормальные вещи. А если поставить вопрос про лохмотья нищих с Хитровки ? Или пузырь самогонки тех же извозчиков ...
(Прочел недавно Гиляровского, впечатлился :-)
fridka
Jul. 6th, 2005 09:08 am (UTC)
Вот это ближе к музею той Москвы, которую люблю я. Лохмотья - нормально. Со времени их употребления запах уже давно выветрился, вошки сдохли - почему бы не повесить?
А самогонку - опасно. Выжрут экспонат.
dragon_flying
Jul. 6th, 2005 08:43 am (UTC)
как заядлая квиноманка - группы Queen конечно :)
fridka
Jul. 6th, 2005 09:09 am (UTC)
Экспонаты какие? Или все, вплоть до трусиков и чучела любимой кошки Фредди?
dragon_flying
Jul. 6th, 2005 09:23 am (UTC)
все)) ну чучела пожалуй не надо.. а вот правнучку Delilah была бы кстати.)
pechenuha
Jul. 6th, 2005 08:45 am (UTC)
Гарри Поттера!
волшебные палочки, волшебные книги, то да се! еще бы волшебство было на самом деле!
keegi_teine
Jul. 6th, 2005 08:53 am (UTC)
Музей одежды век так 18-19 с возможностью в ЭТО одеваться и фотографироваться.
j_j_j
Jul. 6th, 2005 08:59 am (UTC)
саги о форсайтах
однозначно
leshyi
Jul. 6th, 2005 09:03 am (UTC)
Если чего угодно - то музей кота (своего). С котом в роли основного экспоната. :) А так, у меня подборка сама знаешь кого на небольшой музей вполне себе тянет...
fridka
Jul. 6th, 2005 09:10 am (UTC)
Да уж. А кстати - у него фан-клуб есть? Если нет - организуй.
А потом, организовывая встречу с поклонниками, заодно и личное знакомство сведешь.... Или Наташа тебе телефончик-таки надыбала?
leshyi
Jul. 6th, 2005 09:16 am (UTC)
Нету, иначе бы давно уже знала. Сутки перекапывания "Яндекса" - это, блин, не водки после полуночи купить. А вот организатор из меня - как из говна пуля...
Надыбала. Секретаря. У меня ж руки трясутся его набрать.
fridka
Jul. 6th, 2005 09:28 am (UTC)
Для начала создаешь комьюнити поклонников оного персонажа. Потом делаешь сайт. Главное - чтоб форум активный был, общение шло.
Наберется достаточно народу - договоритесь о встрече. Дальше - пишете Устав клуба, регистрируетесь. И - устраиваете встречу с предметом обожания.
leshyi
Jul. 6th, 2005 09:30 am (UTC)
Для начала создаю виртуала...
fridka
Jul. 6th, 2005 09:57 am (UTC)
Давай-давай. Только все равно придется коммуну и у себя в журнале пиарить - к виртуалу-то много народу не пойдет.
leshyi
Jul. 6th, 2005 10:01 am (UTC)
Эт да, но существо для таких развлечений должно быть несколько менее имхично, нежели я.
las__
Jul. 6th, 2005 09:41 am (UTC)
два
музей ездового спорта
музей лоскутного шитья
fridka
Jul. 6th, 2005 09:55 am (UTC)
Re: два
Не забудь в первом музее повесить табличку "Экспонатов сахаром не кормить!" 8-)
las__
Jul. 6th, 2005 10:20 am (UTC)
Re: два
самое замечательное, что эти два музея можно совместить.
экспонаты первого будут лежать на экспонатах второго.
yarick
Jul. 6th, 2005 10:03 am (UTC)
А вот
как бы повесить в серединке зала под потолком такого музея улыбку...Неисчезающую. Долго над этим думал.
/Кста, подкова над дверью может служить забавным напоминанием об улыбке Чешика, напутствующего выходящих из этой двери. Или входящих в нее./
fridka
Jul. 6th, 2005 10:09 am (UTC)
Re: А вот
У меня есть план получше - у меня сейчас по дому ходит улыбающийся котенок. Реально - улыбка во весь рот. Лучше кот с улыбкой, чем улыбка без кота.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com