?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почитала тут вот такое...
И подумала - е-мое, что ж нам всем мы все - неевреи сделали, что по сравнению с евреями, нас нигде не любят. Я, может, тоже хочу, чтоб меня всю жизнь на халяву кормили-поили. но - как-то вот не получается...
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
romikchef
Aug. 14th, 2005 04:29 am (UTC)
охоте тебе, Фридка, всякую хуйню читать.
Ты ещё на какой-нибудь удафф.ком зайди, и пиши в жж о прочитанном.
fridka
Aug. 14th, 2005 04:31 am (UTC)
Мне намного легче понять падонка (хотя, труднее понять, ЧТО он пишет из-за орфографии), чем человека, уверенного, что ему кто-то что-то должен по праву рождения. И крайне возмущающегося, когда тот, кто "должен" интересуется, а почему, собственно.
romikchef
Aug. 14th, 2005 05:10 am (UTC)
да при чём право рождения?
идиотизм обыкновенный.
ты, зачем-то, мало того, что читаешь какую-то дуру, так ещё и подводишь под её идиотизм теорию
fridka
Aug. 14th, 2005 05:13 am (UTC)
Эх, Ромк, если бы я это все от нее первой слышала...
romikchef
Aug. 14th, 2005 05:18 am (UTC)
Ну, и здесь новости нету.
Идиоты составляют 90% населения планеты.
В любом случае, ни о каком праве рождения тут речь не идёт ЕСТЕСТВЕННО.
Человек расчитывал на халяву, а халяву прикрыли.
Вот и весь ахтунк.
Даже понять можно
mar1ner
Aug. 14th, 2005 07:26 am (UTC)
для того чтобы быть русским не достаточно любить революции, водку и хаяву.
это я к тому, что во времена холокоста кроме евреев погибло ещё 40 с лишним милионов человек (не! не так. 40 с лишним миллионов _людей_) половина из которых мои соотечественники.
а так, некоторых послушаешь, дык "при крушении Колумбии погиб еврей и 5 хомячков"
thorix
Aug. 14th, 2005 11:27 am (UTC)
Всё так, но только евреев и цыган убивали ТОЛЬКО за то, что они евреи или цыгане. Собственно, об том и речь.
baikusha
Aug. 14th, 2005 07:58 am (UTC)
не расстраивайтесь...
зато за границей мы все... русские!)))
guron_
Aug. 14th, 2005 09:44 am (UTC)
Re: не расстраивайтесь...
Правильно поступало Советское правительство, меняя евреев на всякие полезные вещи - и стране доход, и они за границей сразу русскими становились...
baikusha
Aug. 14th, 2005 09:48 am (UTC)
Re: не расстраивайтесь...
хммм, получается, что не все так плохо было во время оно...))))
e_zaec
Aug. 14th, 2005 08:22 am (UTC)
Абсолютно не по теме +++
Но страшно любопытно - простите за навязчивость! У Вашей прабабушки редкое имя - Динора; я вспомнила, что у моей бабушки (мамы отца) была подруга, про которую моя мама вспоминала с восхищением. Встречались они всего несколько раз - мама и бабушкина подруга, на бабушкиных праздниках, но матушка до сих пор вспоминает умение держаться по-королевски и совершенно безукоризненный стиль одежды этой дамы :) И звали ее - Динора Давыдовна :) Вот я теперь и думаю - так много совпадений... похоже, всё-таки моя семья пересекалась с Вашей прабабушкой и сохранила о ней самые теплые воспоминания!
fridka
Aug. 14th, 2005 08:26 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
На тему "по-кремлевски безупречной" я бы не сказала. Баба Дуся одевалась очень смело, не всегда демонстрируя идеальный вкус...

Хотя Динора Давыдовна - действительно очень редкое имя-отчество.

А в каком городе и в какое время это было?
e_zaec
Aug. 14th, 2005 09:26 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Москва, примерно 70-е.
e_zaec
Aug. 14th, 2005 09:29 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Но с бабушкой они дружили, похоже, со значительно более ранних времен.
fridka
Aug. 14th, 2005 09:30 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Просто был момент, когда бабаДуся с дедом Аркадием уехали из Москвы. но это было сильно до семидесятых.
Скорее всего - она. Надо будет карточку отсканить (где бы сканер взять) и вашей маме на опознание предъявить.
e_zaec
Aug. 14th, 2005 09:48 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
А куда уезжали, если не секрет? Мои бабушки-дедушки отъезжали на Украину.
e_zaec
Aug. 14th, 2005 09:51 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Я не очень хорошо знаю семейные предания, но могу предположить, что мой дед и Ваш могли быть сослуживцами. Мой работал где-то в МинАвто-чего-то там. Знаю, что какое-то время работал на Украине, есть даже фото, где он на испытаниях первого "Запорожца".
e_zaec
Aug. 14th, 2005 09:51 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
И я тоже поищу - может, в бабушкиных альбомах есть фото Диноры Давыдовны!
e_zaec
Aug. 14th, 2005 10:08 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Маме дозвонилась :) Вашего прадеда звали Аркадий Михайлович? Мой дед действительно работал с ним вместе :) И еще - они вместе играли в преферанс :))) Моего деда звали Федор Федорович Савушкин.
Я не сомневалась, что такая уникальная дама, как Динора Давыдовна, может быть только одна.
Матушка вспомнила, как бабушка провожала гостей, и по какому-то поводу (похолодало или пошел дождь) предложила Диноре Давыдовне летнее пальто. Динора Давыдовна надела его, внимательно посмотрела в зеркало и задумчивым тоном произнесла: "Как вы полагаете, я в нем не буду смотреться смешно?" Матушку прямо поразило, что дама в возрасте (Диноре Давыдовне было уже прилично за 70), так следит за своей внешностью :)
fridka
Aug. 14th, 2005 10:12 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Он самый! Аркадий Михайлович, страстный любитель преферанса. А после смерти деда, их третий партнер сделал бабе Дусе предложение. Они почти не были знакомы, но дед расписывал свою жену в таких красках...

А когда ей было сильно за 80, никто не верил, что она моя прабабушка. Все говорили, что макимум - бабушка.

Эх, жаль, что из ее родичей в живых остались только я и ее зять - мой дед. Ну и еще, конечно, ее праправнучка. Которую баба Дуся уже не застала...
e_zaec
Aug. 14th, 2005 10:30 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Надо же, как всё переплетается и закручивается :) Во всяком случае, было очень приятно с Вами встретиться, хоть и виртуально - воспоминаниями из дества как-то повеяло :). Обязательно произведу розыски в домашних архивах - глядишь, и найдется парочка фотографий Вашей уважаемой прабабушки.
fridka
Aug. 15th, 2005 09:57 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Вчера была в гостях у своего деда - так он хорошо помнит, как ваш дед приходил к ним в преферанс играть...
Когда игрища проходили у нас, баба Дуся ставила вареную картошку и кильку с лимоном. С вашего деда и третьего игрока взнос был - поллитра. 8-)

e_zaec
Aug. 15th, 2005 03:40 pm (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
C ума сойти :))) А мне отец рассказывал про поллитру, которую дед чинно тартал, завернув в бумагу :)))
И вообще - традиции - это классно.
fridka
Aug. 15th, 2005 09:22 pm (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Сдается мне, пора нам выбраться до какой-нибудь кофеюшки и устроить вечер семейных преданий и рассматривания фотографий
fridka
Aug. 14th, 2005 09:53 am (UTC)
Re: Абсолютно не по теме +++
Мой прадед с прабабушкой тоже уезжал на Украину. Кажется, в Днепропетровск... или в Харьков?
Но он был бухгалтером. Рыжим и очень ушастым. Если на тех фото присутствует рыжий лопоухий мужчина в бабочке - это мой прадед.
e_zaec
Aug. 14th, 2005 10:10 am (UTC)
Я предполагала, что Москва - очень маленький город, но вот, что инет настолько тесен!!! :)))
fridka
Aug. 14th, 2005 10:13 am (UTC)
Не мир тесен, а прослойка узка
basile
Aug. 14th, 2005 11:17 am (UTC)
Это что! Я, например, пару лет назад в каком-то кабаке свою троюродную сестру, о которой никогда ничего не знал, встретил. ;)
thorix
Aug. 14th, 2005 11:28 am (UTC)
Сам живу в Германии.
Fridka, поверь, всё не так просто :-)
fridka
Aug. 15th, 2005 09:59 am (UTC)
А объяснить - слабо?
Почему кто-то должен кормить взрослого здорового человека?
thorix
Aug. 15th, 2005 08:57 pm (UTC)
Ну, во-первых не кто-то, а лично я. С моей налоговой ставкой в районе сорока процентов :-)

Я сам против людей, живущих на пособие, потому что им лень идти работать или они подрабатывают по чёрному. Кстати, коренных немцев таких - навалом. Но нельзя всех одной меркой.

Не забудь, что с работой в Германии кранты. Её нет, как класса. Более того, на места, которые есть, предпочитают брать немцев. Или по меньшей мере людей, у которых есть хоть какая-то немецкая бумажка.
А теперь представь - приезжает еврей из России, средних лет, типа инженер. Он и хочет работать, да кто ж ему даст. Хорошо, он готов переквалифицироваться в программиста. А это требует времени и, опять же, нужна немецкая бумажка. А закончить какие-нибудь проф.курсы - полгода-год, а перед этим ещё язык учить. И вот его снимают на хрен с пособия и отправляют с толпой даунов чистить улицы. Хорошо, типа с него не убудет. Ан тут возникает другая большая проблема. У него в трудовой книжке будет записано, что он чистил улицы. И среднестатистический немецкий работодатель больше никогда не возьмёт его на более престижную работу. Такая у них тут психология, в отличии от той же Америки.

А ещё есть пожилые люди, приехавшие ради детей. Дети бы и рады вместо выплаты налогов, содержать своих родителей на свои деньги. Учитывая, что в среднем народ опять же не в дворники пошёл, им это было бы выгоднее. Но кто ж их спрашивает. Налоги не падают, а отдача им лично в лице содержания их родителей стремится к нулю.

Ну и остаётся вопрос, на хрена ехать за халявой. Ну, как бы я по моему скромному мнению с этой страной уже за всю халяву рассчитался (я с Россией не рассчитался, если уж быть честным, но там я не вижу своей вины по другим причинам). Тут либо звать - либо не звать. Германия евреев позвала (и, думаю, не прогадала, молодые одарённые немцы рвут из Германии когти, а приезжие наоборот). После этого было бы не вредно к ним относится так же, как к своим. Или, опять же, сразу не звать.

Примерно так :-) То есть сермяжная правда в твоих словах однозначно есть, но и другую сторону я бы не забывал :-) Причём в результате пострадают не те, кто хотел от государства чего лишнего урвать, они не пропадут, а как раз те, кто крутиться не умеет.
fridka
Aug. 15th, 2005 09:29 pm (UTC)
Тот факт, что при любых попытках бороться с кем-либо страдают многие, но не те, с кем борются - меня, скажем мягко, не удивляет.

На тему всего остального - честно говоря, не понимаю эмиграции "в белый свет, как в копеечку". То есть ехать куда-то, где тебя не ждут, можно, на мой вкус, только тогда, когда уж совсем хреново. Кто мешает тому же инженеру СНАЧАЛА выучиться на программера, а потом уже ехать? Что, так приперло?

Вообще, на мой взгляд, по хорошему, за "неумение крутиться" надо присваивать группу инвалидности. Так как страдает от него человек куда больше, чем, например, от отсутствия одного глаза или там от хромоты.
tumelya
Aug. 14th, 2005 01:21 pm (UTC)
Зато я спокоен
Нам, белорусам, если кто и даст чего бесплатно, то только по шее... :)
fridka
Aug. 15th, 2005 09:24 pm (UTC)
Re: Зато я спокоен
А у меня в родословной такая "дружба народов", что по шее и другим частям тела могут дать не только бесплатно, но и за деньги... 8-)
tumelya
Aug. 15th, 2005 09:28 pm (UTC)
Re: Зато я спокоен
За деньги, надеюсь, не ваши?)))
fridka
Aug. 15th, 2005 09:31 pm (UTC)
Re: Зато я спокоен
Меня - могут и за мои. Если я примерно на четверть еврейка, а на другую четверть - из станичных козаков, то я удивляюсь, как до сих пор сама себе морду не набила...

А меня лучше на "ты". Меня мало - всего одна.
tumelya
Aug. 15th, 2005 09:39 pm (UTC)
Лады.
Но внутри себя(тебя) точно лучше не драться.
А, например, угостить четверть евреев с четвертью станишников граммами 100 водки или чего там ещё?.. :)
fridka
Aug. 15th, 2005 09:43 pm (UTC)
Re: Лады.
Начнут плясать гопак под 7-40. Что крайне возмутит присутствующих там же француза, латыша, поляка и немца.
tumelya
Aug. 16th, 2005 08:10 am (UTC)
Re: Лады.
И им налить!)))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com