?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По СТС рекламируют новый сериал "Люба, дети и завод". Есть у меня нехорошее подозрение, что сделав "Няню" по западному образцу, но прописав отечественные реалии и поимев ошеломительный успех, творцы из А-медии решили повторить фокус. Не Грейс ли в огне они решили "обрусить". Если так - то вряд ли из этой затеи что-нибудь получится.
Зарубежная "Няня" была не слишком качественной и содержала множество реалий, отечественному зрителю непонятных.
Грейс же долго была хитом. Она и понятна, и сделана здорово. Вряд ли нашим удастся приблизиться...
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
thesz
Sep. 11th, 2005 10:50 pm (UTC)
Грейс в огне, адназначна.

Мне больше всего в Грейс нравилось чувство юмора. И актриса, которая ее играла, умела выдавать шутки без изменения лица. С Блондинкой За Углом это, наверное, не получится.
fridka
Sep. 11th, 2005 10:53 pm (UTC)
Как-то печально ты о ней говоришь в прошлом времени. Как будто она умерла. а я все верю, что этот сериал повторят.

Там вообще кастинг потрясающий. Все хорошо играют, все на своих местах. И дети потрясающие.
thesz
Sep. 11th, 2005 10:59 pm (UTC)
Ну, она же ее действительно "играла." Я просто не знаю, играет ли она ее сейчас.

Сериал я помню плохо, только Грейс хорошо запомнил. ;)
fridka
Sep. 11th, 2005 11:03 pm (UTC)
Да, наверное... Но получилось как-то невесело.
zuss
Sep. 11th, 2005 11:29 pm (UTC)
Там был какой-то скандал, она внезапно отказалась продолжать сниматься, а без нее, естественно, ничего не выйдет.
zuss
Sep. 11th, 2005 11:02 pm (UTC)
Суки, они решили испохабить самое святое. Подонки.
fridka
Sep. 11th, 2005 11:15 pm (UTC)
Ты погоди - это пока что только мои догадки. Может, не поднялась рука.
zuss
Sep. 11th, 2005 11:28 pm (UTC)
С них станется, я их знаю, сам там работал.
fridka
Sep. 11th, 2005 11:38 pm (UTC)
Но, с другой стороны, они реакцию публики чують. Если не пойдет - могут изменить сюжет и создать что-то свое, просто с теми же начальными условиями. Это единственный для них щанс сделать хоть что-то достойное на основе Грейс.

Блин, ну как же раздражает это желание "ставить на проверенное". Предложишь что-то новое (в любой области), а тебе "такого раньше не было, неизвестно, как пойдет. Давайте лучше очередной клон чего-нибудь надежного, проверенного сделаем".
zuss
Sep. 11th, 2005 11:40 pm (UTC)
Ты слишком хорошо о них думаешь
fridka
Sep. 11th, 2005 11:49 pm (UTC)
Re: Ты слишком хорошо о них думаешь
БЛЯ. Ну неужели непонятна разница? Если уж портить хорошие вещи - вязи бы "Женаты и с детьми" - там хоть можно придумать абсолютно другие ситуации, ибо принципиально разная специфика. У нас продавец обуви жену-транжиру, двоих детей и собаку не прокормит. Значит, надо что-то придумать. Вот как придумали сделать Шаталина продюссером. Уже пойдет что-то свое.
А тут - слишком "удобная" ситуация - ничего менять не надо.
zuss
Sep. 12th, 2005 12:02 am (UTC)
Re: Ты слишком хорошо о них думаешь
Они же не считают, что "портят". Они считают, что "производят качественный продукт для внутреннего рынка". Купили формат, будут гнать хуйню как с этой няней, сценарий которой просто переводят, чуть-чуть адаптируя.
fridka
Sep. 12th, 2005 12:22 am (UTC)
Re: Ты слишком хорошо о них думаешь
Про няню не соглашусь. К формату подошли разумно, подобрали соответствующие социальные роли из российского общества. И уже плясали от этих ролей. Там не просто перевод. Там умно используются российские реалии и актуальные для россиянина темы. Поэтому сериал популярен.А мне Няня нравится именно узнаваемостью персонажей. У моего Шурика была именно такого типа няня - из Краснодарской области. Такой же акцент, такие же вкусы в нарядах (только моя Светка их сама и шила), такие же представления о мире.

С Грейс так не выйдет хотя бы потому, что работая на российском заводе, при всем желании троих детей не прокормишь. Никак. То есть главного - доверия - персонажи к себе не вызовут.
А если не веришь в возможность существования персонажа - то и все действо вцелом превращается в туфту и фигню.
Или им пришлось серьезно перелопатить отправные точки. Чтобы главная героиня действительно могла содержать троих детей, чтобы у нее, как у Грейс, оставалось время с ними общаться(а она ведь периодически днем дома), чтобы она могла, как Грейс, иметь какие-то увлечения (Грейс вон на писательские курсы ходила, еще что-то).
Но как решить такую задачу - я не представляю. Потому что знаю, что моей зарплаты (не заводской) и на одного-то ребенка не то чтоб много...
Ха! А сделать бы честную "русскую Грейс". Чтоб главная героиня - достоверно (для России!) выглядящая бывшая алкоголичка, работающая на заводе на мужской работе с тремя детьми. То есть беззубая уродливая баба, с красотой и женственностью асфальтоукладчицы, квадратная такая, ибо питается одними макаронами. А так как детев кормить нужно (макароны тоже не халявные) и работает она в две смены - старший сын наркоман, дочь - воровка (хочется же красивенького, а по рукам дать некому), а младший ребенок - страдает депривационным синдромом и аутизмом. Потому что маму не видит. Соответственно, бывшей алкоголичкой у нее быть не выйдет, ибо после такого и святой забухает.
Честно. Но непродаваемо. Потому что зачем смотреть по телику на то, что рядом живет.
Это к продюссеру Шаталину хрен в гости забежишь, поэтому интересно, как у него все там. А русская Грейс - она и так на глазах. Бьет спьяну детей или ебется под кустиком с мужиком с завода, который ее же потом и лупит почем зря. И деньги у нее берет последние на опохмелку.
aigrette
Sep. 12th, 2005 07:39 am (UTC)
Re: Ты слишком хорошо о них думаешь
а вот про реалии вы зря- у меня есть знакомые родители, работающие на заводе. во-первых и в советские времена работяги получали больше интелигенции, а сейчас на "хороших" заводах (молоко, мясо. пиво ;)) тоже получают неплохо, особенно не в москве. во-вторых, так как работа часто сменная, то рабочие бывают дома днем (я часто слышу- сегодня папа в ночь, так что завтра вечером мы... и тд). про "ребенка не прокормишь" то китайские игрушки радуют не меньше немецких, и китайские шмотки тоже могут быть модными, если все вокруг одеты от юдашкина. мои родители были не богаты, но не скажу чтоб я от этого в детстве страдала, а мои друзья -дети рабочих ездили на море и елки в кремль :).
zuss
Sep. 12th, 2005 09:34 pm (UTC)
Re: Ты слишком хорошо о них думаешь
Ну вот, посмотрел. Работает на заводе, живет в роскошном коттедже, шутки тупые, все плохо, всех расстрелять.
romikchef
Sep. 12th, 2005 01:00 am (UTC)
Да какие догадки?
Тебе надо большими буквами написать на Догилевой "Грейс в огне", что ли, чтобы ты поверила?
Я и то и другое видел мельком.
Но боже мой - там не то что интерьеры с одеждами - там позы одинаковые.
fridka
Sep. 12th, 2005 01:24 am (UTC)
Про интерьеры с одеждами не уверенна - мне помнится, что Грейс была в сине-зелено-серой гамме, а у Любы все так ярко, пестренько...
Жесты не отследила - телевизор редко СМОТРЮ, чаще слушаю, отвернувшись к компу или какому рукоделию.
По одной-единственной сцене, которую транслируют в анонсе, делать выводы не хочу.
Все-таки сильна во мне вера в человечество - а вдруг, все-таки, сделали что-то свое, ниоткуда не слизанное. Просто совпадает пара формальных признаков: у героини трое детей и она работает на заводе. Так можно решить, что "Карлсон" и "Бойцовский клуб" - одна и та же книжка. Потому что у главного героя есть воображаемый друг, который ведет себя явно асоциально, чем толкает к асоциальному поведению самого героя.
romikchef
Sep. 12th, 2005 01:39 am (UTC)
Сдаюсь.
Там всё разное.
Всерьёз рассуждать о принципиальных отличиях одной тележвачи с закадровым смехом от другой - увольте.
gloomleage
Sep. 11th, 2005 11:23 pm (UTC)
Грейс в огне - это оччень было круто!!!
le_petit_tank
Sep. 12th, 2005 05:28 am (UTC)
Все равно у них не полуится!
А Грейс - это прелестно! :))
dzotty
Sep. 12th, 2005 05:59 am (UTC)
Ее самую. Вчера полвечера название вспоминала.
esme_weatherwax
Sep. 12th, 2005 08:26 am (UTC)
а разве русской грейс была не "таксистка"?
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com