?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зашла с утра в зоомагазин. Там среди прочего продавалась шлейка для хомячков. Для хомячков. Шлейка.

Нет, ну вы представьте. Идете вы, уверенные в своей нормальности, с утра не пившие, наркотиков не употреблявшие, по улице. А на встречу движется человек, у которого в руке поводок, а на поводке - хомяк. Еще раз: человек-поводок-хомяк. Хомяк-поводок-человек. Поводок-человек-хомяк.

Вопрос: вы к какому врачу пойдете, к психиатру или к наркологу?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ex_ex_ex_ma
Oct. 23rd, 2005 12:06 pm (UTC)
я в макдачной видела дувушку с крысой на поводке
sherry_1111
Oct. 23rd, 2005 12:20 pm (UTC)
Скоро выводки тараканов выгуливать начнут...)))
mad_s
Oct. 23rd, 2005 12:32 pm (UTC)
не врубаешся ты, Фрида..
это-ж такой кайф небось - хомячка выгуливать. а намордников там для них не было?
fridka
Oct. 23rd, 2005 01:14 pm (UTC)
Я поинтересовалась. Не было. И строгих ошейников с шипами не было. Дискриминация хомяков какая-то...
klock
Oct. 23rd, 2005 12:37 pm (UTC)
Хорьков на шлейках - видел. Крыс - видел...
Но ХОМЯКА??? =8-0
dyor
Oct. 23rd, 2005 12:37 pm (UTC)
подойду и спрошу - "мужик, ты чо скурил, если хомяка выгуливать взялся?" Ж)
esme_weatherwax
Oct. 23rd, 2005 12:41 pm (UTC)
да фигня. вот если бы сани с упряжкой из хомяков...!!!
fridka
Oct. 23rd, 2005 01:16 pm (UTC)
Представила. Шикарная картина. Сидишь себе в нартах, хомяков подгоняешь... Интересно, сколько хомяков нужно, чтоб человека увезти?

Но тут уже доктор не поможет...
amdeluxe
Oct. 23rd, 2005 12:41 pm (UTC)
К обоим :))))
leshyi
Oct. 23rd, 2005 01:10 pm (UTC)
Фрид, я курьер. Пойду по адресу.
fridka
Oct. 23rd, 2005 01:17 pm (UTC)
Ты не курьер, а ленивый спортивный обозреватель с комплексом неполноценности.
yarick
Oct. 23rd, 2005 05:47 pm (UTC)
Гхм. Если б мне такую характеристику дали,да еще и в первом же предложении.. Я подозреваю только, что вы давно и хорошо друг друга знаете и это "обычный девичий разговор" :-)
fridka
Oct. 23rd, 2005 05:53 pm (UTC)
Давно и хорошо. И это даже не "обычный девичий разговор", а намек на некий шанс, который у Лешего имеется и который ей не стоит проебывать. "С дружеского на русский": "Аленка! Я знаю, что ты человек умный и талантливый. Ты можешь намного больше, чем работать курьером! Тебе надо просто поверить в себя, собраться с силами и сделать тестовое задание. У тебя все получится!".
greenbat
Oct. 23rd, 2005 01:27 pm (UTC)
Да, хомяк на поводке - это сильно. Пожалуй, даже сильней, чем крыса в спасательном круге.
fridka
Oct. 23rd, 2005 02:00 pm (UTC)
Так вот она какая - корабельная крыса...
maxnicol
Oct. 23rd, 2005 01:55 pm (UTC)
к зоологу?
Интересно, что у хомяка за щеками? Может, это такой самоходный кошелек. Или мужик - пушер, а в хомяке он дозы от ментов прячет.
fridka
Oct. 23rd, 2005 02:01 pm (UTC)
Re: к зоологу?
Николай! Богатство вашей фантазии просто пугает.
maxnicol
Oct. 23rd, 2005 02:07 pm (UTC)
Re: к зоологу?
эх, нехрабрые все какие стали...
pinkbagheera
Oct. 23rd, 2005 04:20 pm (UTC)
Может, это для кого-то другого поводок? У меня вон мою таксу регулярно за крысу принимают, пугаются. Ага, крыса. Полуметровая :)
fridka
Oct. 23rd, 2005 04:23 pm (UTC)
Там и на блистере, в который шлейка упакована, и на ценнике написано "Шлейка для хомяка".
pinkbagheera
Oct. 23rd, 2005 04:28 pm (UTC)
Н-да... А средство от блох как же? Они же на улице все время привязываются! А минимальная доза средства - на 10 кг! Это же сколько хомяков нужно собрать, чтоб обработать :)?
mager
Oct. 23rd, 2005 06:52 pm (UTC)
К психиатру не примут.
dikayasobaka
Oct. 23rd, 2005 06:57 pm (UTC)
Ну, хомяк на шлейке - он вас не трогает, Вы его не трогаете. Какие проблемы? :)))
renegade_85
Oct. 23rd, 2005 08:40 pm (UTC)
ага. мужик ведет хомячка на поводке, а рядом шагает жираф.
тут жираф наклоняется к вам и негромко говорит: "Есть информация, что кто-то злоупотребляет галлюциногенами"
justoff
Oct. 24th, 2005 07:39 am (UTC)
25 хомячков
vetka_nn
Oct. 24th, 2005 05:47 pm (UTC)
Хомячок 1hamster1хомячку рознь... :)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com