?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О рекламе

Момент
Блин. Некоторых копирайтеров надо лечить галапередолом. Только что в метро увидала у девушки пакет со следующим слоганом: "Этот момент поместится в пластиковый пакет". Слово "момент" выделено не мной, а автором шедевра.
Что рекламировалось - не знаю. Девушка отказалась мне показать обратную сторону пакета с названием фирмы. И уж тем более - продать мне пакет.
Родители, не позволяйте детям нюхать клей! Из них потом копирайтеры получаются!
__________

8 марта скакнуло давление, поэтому весь день провалялась на диванчике перед теликом. Посмотрела новинки рекламы:
Чудо
Ну наконец-то. Либо у криэйтора, занимающегося данным продуктом, наконец-то кончился климакс, либо просто нашли вменяемого. Раньше реклама "Чуда" была абсолютным лидером в номинации "Пошлость в рекламе". Тошнотворно сладкая мамочка и ее приторные детки, радуги-птички-уси-пуси-блевать тянет. Теперь же - красивая и, на мой взгляд, весьма точная реклама.
Ролик, вроде бы, рассчитван на детей (сказка, чудесная страна, Король, Принцесса, Фея). Но при этом вместо монстров, супергероев и "противных училок" - герои сказок нашего детства. Даже с "Золушкой", которая про Шварцу, проассоциировалось. То есть "Милые родители, мы знаем, что дети любят, но еще лучше мы знаем, что, на ваш взгляд, приносит им пользу. У нас полезные сказки (без покемонов и суперменов), а значит - полезный творог". Браво.
Одно плохо - пока что этот ролик один. На сто процентов уверенна - будет серия. Но пока - только про клубнику, идет очень часто, посему - за день надоел. Шутка, повторенная 20 раз вызывает сомнения во вменяемости шутящего.
_________

Мобильники
Кажется, уже лет 5, как мобильник перестал быть предметом роскоши даже для не слишком богатых категорий граждан.
Почему же 98% всех рекламных роликов мобильных телефонов рассчитаны на тех, для кого телефон - прежде всего, имиджевый аксессуар? Вон, даже машины уже рекламируют не только "престижные", но и просто удобные, вместительные, безопасные. Мобильники же все - "стильные", "элегантные" и "дизайнерские". Ну еще "тонкие".
А ведь телефон - довольно-таки высокотехнологичная вещь. Для каждой модели можно придумать кучу акцентов. Например: долго работает без подзарядки (для дачников и путешественников), ударо-водо-пылестойкий (для молодых и экстремальных), простой и понятный с большими кнопками (для стариков и детей), с хорошей антенной (для зон с поганым приемом). Выбирай - не хочу. Интересно, у кого не хватает фантазии: у заказчиков или у исполнителей?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
laity
Mar. 9th, 2006 12:18 pm (UTC)
ну чего ты спрашиваешь, ты ж с заказчиками наверняка общалась? :)))
fridka
Mar. 9th, 2006 12:56 pm (UTC)
Я и с некоторыми "творцами" общалась. Которым просто откровенно лень придумать что-то новое.
laity
Mar. 9th, 2006 01:09 pm (UTC)
есть и такие, но заказчики все же хуже...
fridka
Mar. 9th, 2006 01:12 pm (UTC)
эт точно. Интересно, куда бы они послали желающего объяснить, как лучше клепать телефоны?
laity
Mar. 9th, 2006 01:23 pm (UTC)
а бесполензно, не изменишь...
ex_vedeney669
Mar. 9th, 2006 01:00 pm (UTC)
Проблема в том, что ритейлеры редко заказывают рекламу товаров ;) А если и заказывают, то обещают себе больше этого не делать, ибо намучались с производителями до синих собак, согласовывая свой нормальный и земной месседж с высокопарным бредом, которым чаще всего характеризуют свои детища производители.
fridka
Mar. 9th, 2006 01:08 pm (UTC)
Ну почему же? На взгляд "извне" (с диванчика), половина мобильной рекламы - именно ритейлерская (если не больше). "Купите такой-то Сименс в Связном", "Новая Нокия в Евросети" и так далее...
А что, производители сами не соображают, для кого мобилки клепают?
ex_vedeney669
Mar. 9th, 2006 01:11 pm (UTC)
Да это понятно. В случае с мобильниками, как раз, ритейлеры часто и рекламируют, но... есть требования производителей и согласования у них. Это же торгаши в рынке ковыряются, а монстрам не до того. Отсюда отрыв от реалий. Кстати, производители (наконец то!) задумались над концептом (!) телефона , который просто звонит ;)
fridka
Mar. 9th, 2006 01:14 pm (UTC)
Аххренеть!
Не, как-то все запущенно и неправильно. Чушь и дичь.
boroda_v_nature
Mar. 9th, 2006 01:15 pm (UTC)
Рекламу эту лабают люди с интелектом Эллочки -людоедки для людей с интелектом питекантропа. По большому счету одни не понимают, что впаривают, а другие не понимают зачем, но берут, чтобы шерсть на ушах не видна была....
nerpa_wild
Mar. 11th, 2006 08:55 pm (UTC)
Ой-ой, элита?
Быстро встали и выключили аншлаг по ТВ.
boroda_v_nature
Mar. 13th, 2006 03:08 pm (UTC)
Долго подбирал слова, чтоб не обидеть, но кроме "на воре шапка горит", к сожалению не придумалось :)) Вы мне не поверите ! :)) но и обшлаг я тоже не смотрю :)) Смотрю в основном спорт, а при появлении рекламы отключаю звук и занимаюсь своими делами ....
grey_one
Mar. 9th, 2006 01:35 pm (UTC)
Наша любимая реклама... )))
как сейчас помню ролик - до сих пор в дрожь бросает.
Рекламировалась то-ли пенка для душа, то-ли гель, не суть важно. Кажется первым кадром была белая надпись на чёрном фоне "Мыло сушит кожу". Бррр... Кинг и Хичхок нервно курят.
С прошедшим Вас кстати.
pokh
Mar. 10th, 2006 04:48 pm (UTC)
Может, рекламная поддержка придаёт аппарату имиджевости, и так как в этой категории норма прибыли по логике выше, их и рекламируют. Хотя то, что Вы назвали, тоже в какой-то мере продвигалось: долгоиграющий Phillips Xenium 9@9c и неубиваемый Siemens M65. На биллбордах в основном. А очень простой телефон, помню из наблюдений mighty_bluesman, довольно хорошо рекламировался в Японии. У наших, видимо, менталитет не тот.
Примите мои запоздалые поздравления с МЖД!
nerpa_wild
Mar. 11th, 2006 08:59 pm (UTC)
Скажу как профессионал.
Если Вам лично не нравится реклама, то это не факт, что она не нравится целевке. И не продает.
Все эти мифы про тупых рекламодателей и идиотов-копирайтеров оставьте Пелевину.
Он тоже зарабатывает на этом деньги.
Конечно, бывают исключения, но все реже и реже, по ТВ так вообще всё сошло на нет. (ну разве что чисто имиджа многовато).
А про мобильники - не согласен с Вами, ну воооообще, все эти точки отстройки, которые Вы использовали, как раз уже навязли в зубах.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com