?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глядя в телевизор

Счастливы вместе, ТНТ
(без меня)
Вчера наткнулась на сериал с таким названием. Это, блин, по мнению, блин, авторов - российский аналог "Женаты... С детьми" (Married...with Children). Нет слов. То есть, слова-то есть, но попытаюсь некоторые из них заменить нематерными.
Ладно, фиг с нею, с достоверностью. Простой московский торговец обувью живет в двухэтажной квартире, содержит на свою зарплату неработающую жену и двух детей-подростков. Фиг с ним. Нехай. Наверное, это тот самый "зажравшийся москвич", характерный представитель столичного жителя (блин, а я где живу, интересно?). Или все еще проще: квартиру ему завещала одинокая тетка - известная актриса, а "трешку" в центре, оставшуюся от родителей - коренных москвичей, он сдает, на кои деньги и живет. Почему бы и нет?
Гадство в другом. Из потрясающе неполиткорректного, язвительного и едкого, а потому - дико смешного сериала, "адаптеры" умудрились слабать "семейную комедию", слащавую и беззубую. Трогательные голубки, мудрые, понимающие, направо и налево сыпящие "неприложными истинами" - красавчики Букины абсолютно непохожи на глуповатых, вздорных, но таких живых и обоятельных Банди.
Ссылка по теме: Страничка сериала "Счастливы вместе" на сайте ТНТ

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
mjr_blayne
Mar. 9th, 2006 01:02 pm (UTC)
Не пойму, вы его ругаете или рекламу делаете? Про этих "счастливых" лучше лишний раз промолчать.
fridka
Mar. 9th, 2006 01:03 pm (UTC)
Да ладно... Это именно из серии "лучше один раз попробовать, проблеваться и больше не трогать".
mjr_blayne
Mar. 9th, 2006 01:21 pm (UTC)
А тогда не надо давать ссылку на сайт. Так ведь и второй раз проблеваться можно!

Хмм... Букины, Букины. Это "Буки", что ли, скрытая реклама? Или наоборот, они будут с ТНТ судиться-рядиться, чтобы эти персонажи не порочили светлый облик издательства?
genuine_elka
Mar. 9th, 2006 05:34 pm (UTC)
"Российский ситком, снятый по голливудской технологии, о жизни нормальной семьи из провинции".
Я и Бу! Совсем, сцуки, совесть потеряли.
fridka
Mar. 9th, 2006 05:38 pm (UTC)
Елочка! Ты бы видела этот ситком! Это пиздец, снятый по технологии осеменения крупного рогатого скота!
genuine_elka
Mar. 9th, 2006 05:42 pm (UTC)
Да я все пытаюсь посмотреть что-то по телевизору, но то время забуду, то за компом засижусь, то сосед дома - телек у него в комнате стоит.
Охотно верю, что гуано. Я из наших сериалов только "Няню" видела, мне и она-то не очень, хотя говорят, что лучшее. Ну, МиМ еще смотреть пыталась.
pinkbagheera
Mar. 9th, 2006 07:17 pm (UTC)
Жжоте!!!!!! Это ж надо ТАК сказать!!!!!!!
Хотя мне из "Женатых, с детьми" нравится всего только одна серия, где они мышь ловили (и еще вступительная песня), я все равно принимаю сторону тех, кто против русской адаптации. Я ее видела , правда, только фрагментарно... дольше 5 минут кряду не вытерпливала... Это действительно жуть какая-то!
bushicat
Mar. 9th, 2006 07:14 pm (UTC)
Хи! Кто-то ведь это смотрит...
У нас есть канал "Romantica".
Там постоянно идет сериал. Я так и не понял, один это сериал, или разные…
bukin
Mar. 12th, 2006 09:44 am (UTC)
Так они еще и Букины?

Самозванцы.
am_journalistka
Jun. 14th, 2007 09:00 pm (UTC)
"Счастливы вместе" мне совсем не нравится. Это же абсексолютная пародия на американский популярный сериал 90-ых "Женаты с детьми"! Мало того, что герои точь-в-точь такие же, так еще и сюжеты! Эх, жаль, что ничего своего мы придумать не можем, всё у кого-нибудь сплагиатить нужно...
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com