?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 4th, 2006

А вы знаете, что я похожа на Натали Имбрулию, Шер и Тори Спеллинг?
Последние две мне очень нравятся.

Эх, оказалось бы, что я выкраденная в роддоме и внезапно обретенная сестра Тори.

Доказательство: http://www.play-analogia.com/cgi-bin/index/k/?ks=26eFKYRoRDcezFB9YvEUBVXrabYPijAAMh3DO5wa
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ghyta_0gg
Apr. 4th, 2006 07:45 pm (UTC)
Тори столько раз внешность подправляла хирургически, даром что молоденькая, что уже неизвестно, кто похож на настоящую ее...
fridka
Apr. 4th, 2006 08:41 pm (UTC)
Аарон Спеллинг
ghyta_0gg
Apr. 4th, 2006 08:58 pm (UTC)
Ужасти какие...
mina_
Apr. 4th, 2006 08:25 pm (UTC)
Смешной сайт:) Мне сообщили, что я похожа на Энди Макдауэл. Льстецы! Как говорят у нас на Украине, як свиня на коня.
По-моему, из вышеприведенных ты больше всего на Имбрулию похожа. Перекрашиваемся в брюнеток для полного сходства?;)
Кстати, прикольно будет с другой фоткой попробовать.
fridka
Apr. 4th, 2006 08:40 pm (UTC)
там про свинью и коня какое-то продолжение еще было... типа "только хвостик другой".

По их мнению тоже. А я и так теперь темная шатенка - не брунетка, но где-то рядом.

После того, как я сунула ему фотку кота, он вообще отказался работать со мной. Там, кажется, всего две фоты можно...
mina_
Apr. 4th, 2006 11:54 pm (UTC)
Re: о:
:)))
Это потому что ты кота не в нужном ракурсе сунула!
hmyr
Apr. 4th, 2006 08:29 pm (UTC)
Нос....Нос надо прятать.....)))))
fridka
Apr. 4th, 2006 08:41 pm (UTC)
куда прятать? Зачем?
hmyr
Apr. 4th, 2006 08:43 pm (UTC)
На всякий случай. Вдруг опознают?
fridka
Apr. 4th, 2006 08:44 pm (UTC)
Да и так опознают... Родственница (и наследница!!!!!!!!!!!) всех кинозвезд, нефтяных магнатов и прочих богатых людей.
hmyr
Apr. 4th, 2006 08:46 pm (UTC)
Вот вот..будут напрягать что наследсто должны...
fridka
Apr. 4th, 2006 08:51 pm (UTC)
ты думаешь, я буду отбиваться?
hmyr
Apr. 4th, 2006 09:23 pm (UTC)
Ххххехехх..А вдруг проценты? Грабительские?
vasem
Apr. 5th, 2006 06:11 am (UTC)
А вдруг ты, это она?
mina_
Apr. 5th, 2006 06:47 am (UTC)
А я ребенкину фотку сунула: http://www.play-analogia.com/cgi-bin/index/k/?ks=6iXqRYeDJbO8FC1fTTHcSqEfzdVzhItQlsj5wy95
Оказывается, похож на Джеки Чана. Он будет счастлив! (не Джеки Чан)
fridka
Apr. 5th, 2006 08:13 am (UTC)
почему не Чан? Твой - явно симпатичнее.
korabelle
Apr. 7th, 2006 02:02 pm (UTC)
Имбрулья, Спеллинг и.. нет, Сара Джессика ПАркер) Э?)))) каково?
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com