?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так бы взять всю квартиру целиком - и вынести на помойку... А потом взять из кармана много-много денег (у каждого должен быть такой карман, где лежит много-много денег) и закупить все новое-красивое-на мой вкус: от обоев до рюмочек для яиц. И одежду с обувью. И мебель. И технику бытовую...

И жизнь себе новую закупить - с другим прошлым, другими людьми, другими пейзажами.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
fridka
Apr. 13th, 2006 03:44 pm (UTC)
Только смысла не имеет. Мой дом скоро сносят, не имеет смысла вбухивать кучу денег в ремонт.

А жизнь фиг кто даст сменить.
sertoun
Apr. 13th, 2006 06:00 pm (UTC)
а вас куда переселяют?
fridka
Apr. 13th, 2006 06:02 pm (UTC)
Пока неизвестно. "В пределах района". "Скоро" - это в 2008-м.
producer_grom
Apr. 13th, 2006 03:47 pm (UTC)
у меня такая же фигня с квартирой, но не с прошлым
may9
Apr. 13th, 2006 03:55 pm (UTC)
я согласна только с разделом большого-большого кармана
а наше прошлое=наше будущее

нельзя выкидывать
panna_marysia
Apr. 13th, 2006 04:22 pm (UTC)
Ты прямо мысли читаешь...
Правда, я бы не совсем всё выбросила. Кое-что всё же оставила бы.
vetka_nn
Apr. 13th, 2006 05:00 pm (UTC)
Ага-ага. Периодически находит такое же настроение, и начинаю выносить на помойку отдельные части квартиры. От старых шмоток до старой же мебели. :)

Вот только найти бы, в какой из одежек находится тот самый заветный карманчик...
zlaya_vredina
Apr. 13th, 2006 05:44 pm (UTC)
Мне бы только карманчик...
а квартира у меня новая, два года всего как, поэтому все и так новое и как я хочу. И я стойко стою на страже и выбрасываю всякий хлам тут же по появлении! надеюсь продержаться подольше=)
annmer
Apr. 13th, 2006 08:22 pm (UTC)
Про квартиру - полностью согласна.
Причем, скоро у меня будет такая возможность. Получу прекрасную квартиру без мебели... вот только денег нет и не предвидится... гы %)
aikin
Apr. 13th, 2006 09:41 pm (UTC)
А ты, в ожидании переезда и кармана:-), сделай ПЕРЕСТАНОВКУ глобальную. Частенько помогает ;-)
fridka
Apr. 14th, 2006 09:36 am (UTC)
Это переставлять не рекомендуется. Этим и пользоваться-то надо оооочень аккуратно. чтоб не развалилось.
aikin
Apr. 14th, 2006 11:34 am (UTC)
А что, совсем ничего переставить нельзя???
Так не бывает!!! Всегда найдется хоть что-то. ;-))
fridka
Apr. 14th, 2006 11:38 am (UTC)
Объясняю. Квартира 30 метров ОБЩЕЙ, при этом двухкомнатная с довольно большой кухней. При этом обставлена мебелью из рассчета "мама, папа и я, сидим друг у друга на головах, как идиоты". Мебель немолодая, да и в юности была дерьмом. При попытке нежно сдвинуть, отбрасывает фанеровку, пружины, дверцы и прочие детали.

И двигать затрахаешься (типа игры "вытащи плашку из коробочки, когда другие упорно мешают") и переломаешь и то, что несешь и то, мимо чего несешь.
aikin
Apr. 14th, 2006 11:49 am (UTC)
А, ясно. почти как у меня...
savanda
Apr. 13th, 2006 09:46 pm (UTC)
Сегодня с коллегой обсуждали, хотим ли мы новое жилье, имя и лицо по программе защиты свидетелей. Он спрашивает - а ты разве не хотела ни разу начать новую жизнь? Я подумала и так жалко старой стало...
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com