?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В порядке доброго совета: в Новгород Великий из Москвы лучше ехать через Питер. И возвращаться, соответственно, тоже.
Хотя так дольше и дороже, зато удобнее.
Ехала в Новгород через Питер. До Питера - повезло попасть на 812-й. Конечно, когда мне предложили сидячий билет за 800 рублей, я слегонца прифигела... Но ИМХО-того стоит. Потом автобусом до Новгорода. Когда увидала, что с того же автовокзала идут автобусы до Пярну, чуть не заплакала. Так захотелось на дачу. Но фиг - загранпаспорта нет, да и дача уже давно не наша.
Доехала бодрая, веселая, выспавшаяся.

Назад ехала прямым поездом. В креслах впереди меня ехала мамаша с двухлетним ребенком. Честно говоря, я бы запретила перевозку детей в вагонах классом ниже купе. И ради самих детей, и ради остальных пассажиров. Звонкий детский смех в час ночи проникал даже сквозь бируши. Равно как и звонкий детский плач.

Позади меня женщина везла котенка. Аллергии на кошек у меня нет, но была бы - я бы повесилась. К тому же, дамочке даже в голову не пришло взять с собой лоточек и мисочку. Как зверек решал свои проблемы - не знаю.

Справа и слева от меня сидело по технически оснащенному мужику. То есть правый сосед слушал радио через мобильник. Судя по всему, слово "наушники" было ему неизвестно. Приемник выл попсу на весь вагон. Левый же дядечка смотрел на своем ноутбуке боевик. И тоже без наушников.

Чуть сзади компания молодых людей отмечала что-то. Бурно, радостно, задорно и с песнями.

В общем, даже вооружившись бирушами и маской для сна, поспать я не смогла.
Думаете, если бы я ехала в плацкартном, я бы выспалась? Фиг. Плацкартные были аккупированы школьниками, возвращающимися с экскурсии. Это в разы громче - я за час с ними на вокзале оглохла.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
amati_fi
May. 15th, 2006 09:12 am (UTC)
off. хотела спросить - а на Ревельскую весну ты едешь?
fridka
May. 15th, 2006 09:12 am (UTC)
а это что и как?
amati_fi
May. 15th, 2006 09:14 am (UTC)
это в следующие выходные под Таллинном ))
fridka
May. 15th, 2006 09:22 am (UTC)
пролетаю с громким свистом. Во-первых, у меня загранпачпорта нема, а во-вторых, в выходные я должна быть в Питере на кубке губернатора.
amati_fi
May. 15th, 2006 09:27 am (UTC)
мы на "губера" как раз не едем, потому как едем в Таллинн )))
fridka
May. 15th, 2006 09:45 am (UTC)
Но я уже обещала, команда об этом губере аж с осени мечтает... И пачпорта все равно нет. Так что только в следующем году.
granite_golem
May. 15th, 2006 09:20 am (UTC)
Re
"Беруши", насколько я помню. Через "е".

Ужасная ситуация. Мы (к счастью, из командировки) ехали на 168-м, но там сидячие стоят под 2000. И хотя мужики недалеко смотрели по ноуту боевик, до меня ничего не доносилось.
fridka
May. 15th, 2006 09:26 am (UTC)
Re: Re
это ж откуда куда сидячка за две тысячи?
granite_golem
May. 15th, 2006 09:28 am (UTC)
Re: Re
Упс. Не сказал: из Москвы до Питера. Надо понимать, сопоставимо с 800 от Новгорода до Питера?
fridka
May. 15th, 2006 09:47 am (UTC)
Re: Re
800 - тоже из Москвы в Питер. Только вторым классом. То есть без еды. Но в нормального размера креслах (когда их не 4, а 3), пледом, кино на экране, кофе и минералкой. А главное - тишиной и чистым туалетом.
granite_golem
May. 15th, 2006 10:42 am (UTC)
Re: Re
Не 4 в одном ряду? Хм, я ехал - было по 2 кресла с каждой стороны. Но с едой. И да, то, что туалет не закрывается за час до прибытия - это большое преимущество. (Я так в Москву в купе за 1300 ехал.)
fridka
May. 15th, 2006 10:50 am (UTC)
Re: Re
4 - в смысле по два с каждой стороны прохода. А тут - с одной стороны прохода два кресла, с другой - одно. Соответственно, кресла шире, уютнее.
prikhodko
May. 15th, 2006 09:36 am (UTC)
бедненькая Фридка (гладит по голове)
и с поезда сразу на работу?
fridka
May. 15th, 2006 09:48 am (UTC)
Поезд приехал в 5 утра. Так что я плюнула, села на электричку и погнала домой. Приняла душ, пару часиков проспала...
prikhodko
May. 15th, 2006 09:55 am (UTC)
:) счастлииивая!

а у меня воду сегодня отключают. до 31го.
не отключили, правда, пока.
fridka
May. 15th, 2006 10:00 am (UTC)
Ну так здорово - все лето зато с водой будешь. А у меня, небось, отключат именно когда без душа не выживешь.
prikhodko
May. 15th, 2006 09:55 pm (UTC)
так у нас холодную не отключают, а когда жарища - эта холодная уже нормальной температурки, можно и помыться. не то, что сейчас.
vash_nachalnik
May. 15th, 2006 09:47 am (UTC)
=)))))))))))))))) Да, соседи по поезду, они такие =)))))))))
avengo
May. 15th, 2006 09:50 am (UTC)
Бедная девочка! ;)
fridka
May. 15th, 2006 09:59 am (UTC)
Бедную девочку Фиесте подкинули, а потом на брейне сделали. 8-)
а вы как добрались? Без приключений?
serhuey
May. 15th, 2006 10:12 am (UTC)
Абсолютно без. Даже обидно как-то :)
avengo
May. 15th, 2006 10:13 am (UTC)
Ехал бы с Салитой стопом ;)
aurelito
May. 15th, 2006 07:56 pm (UTC)
Гыгыгы. А как пуганули из повернутой колонки. :о)
yurgen_den
May. 15th, 2006 10:29 am (UTC)
Привет, Светлана!
Как турнир в Новгороде, понравился?
Я хотел было съездить, но не решился, уж больно много пересадок от нас. Прямого ничего нет.
fridka
May. 15th, 2006 10:36 am (UTC)
пересадок - как от нас. До Питера, потом от Питера на автобусе с комфортом (или на электричке, но раз в день).
От Новгорода странные ощущения. Играла не в своей команде (в Фиесте), так что по достоинству оценить вопросы не могу - может, в другой команде они бы пошли на ура.
Организаторы - милейшие (Юлька подтвердит, она их давно знает). В принципе, все клево, но еще многое надо "дошлифовывать" - звук был такой, что первые полминуты переспрашивали текст вопроса друг у друга.
Дальше, думаю, будет лучше. На следующий год, наверное, поеду, если будет с кем.
yurgen_den
May. 15th, 2006 11:42 am (UTC)
"В принципе, все клево,"
Это самое главное!

"Дальше, думаю, будет лучше. На следующий год, наверное, поеду, если будет с кем."
Раз там клево, то я тоже постараюсь выбраться на следующий год. Нам через Волхов надо будет пилить или через Питер.
aurelito
May. 15th, 2006 07:59 pm (UTC)
Про звук - учту. Я тут с тем же самым нажегся - монитора на сцену нет, я себя слышу только по эху из зала. Соответственно не могу понять, как настроить микрофон. А чего ни одна орагнизьма из зала не сказала, что микрофон ото рта подальше держать надо?
zoisha
May. 15th, 2006 10:33 am (UTC)
Даа, особенно впечатлило про двухлетнего ребенка. Если б я со своей завтра-двухлетней дщерью так ехала, нас бы с ней выкинули из вагона на полном ходу под встречный поезд. И правильно бы сделали - уж больно она громкая:)
fridka
May. 15th, 2006 10:45 am (UTC)
Но, согласись, тебе бы вряд ли пришло в голову мучить ребенка в сидячем вагоне, где банально горшок поставить некуда (не вести же детеныша в ТАКОЙ сортир?!).
geterozis
May. 15th, 2006 10:59 am (UTC)
:))) Будешь хохотать
Мучила! В сидячем! Двухлетнего!
Хотя на самом деле мучилась сама - ребенок постоянно сидящий на руках - мама не горюй. Выгуливала его постоянно по поезду - постоянно на руках ему скучно. Других билетов не было. А поехать ОЧЕНЬ хотелось. А в ТАКОМ сортире я проявляла чудеса эквилибристики и жонглирования ребенком. (Хотя он не сильно отличался от традиционного Москва-Пустошка)
zoisha
May. 15th, 2006 11:36 am (UTC)
Да ни в жисть бы, конечно. И никуда не повезу лет до 10. Щас в ужас прихожу даже от настойчивых предложений свекрови вывозить внучечку летом на дачу (2 часа езды на машине). Это ж катастрофа будет!
geterozis
May. 15th, 2006 10:38 am (UTC)
Неприятно...
Мдя... Если бы ты "запретила перевозку детей в вагонах классом ниже купе" я бы вряд ли смогла возить детишу к бабушке... Я даже не знаю, ходят ли тудв купе в принципе... Хотя, в теории, должны быть... а так - плацкарт. Прицепные вагоны...

Не, не катит. На сидячих традиционно едет беднота - с баулами, козами, тьфу, кошками и т.п. Если детей запретить перевозить "в вагонах классом ниже купе", то это будет еще одним подтверждением того, что дети - роскошь. Но тогда сетовать на эээ... "русский крест" государственным мужам будет еще глупее. (Кроме того, при поездке в лагерь/санаторий потребуется воспитатель на три ребенка, что взвинтит цены на подобные мероприятия...) Это с одной стороны. С другой - если тебе не нравиться - ты сама покупаешь купе и не ездишь с суетливой и громкой беднотой. А если денег нет - гм... ты едете в своем классе :)))
fridka
May. 15th, 2006 10:48 am (UTC)
Купе - ходят.
А что дети - действительно роскошь, тебе в голову никогда не приходило? Мне так приходит через неделю после зарплаты... Когда она кончается.
geterozis
May. 15th, 2006 11:11 am (UTC)
"Мне так приходит через неделю после зарплаты..." :)))

Ты знаешь, у меня до этого были слабые иллюзии, что это я кривая, а не дети роскошь. Но в последнее время с изумлением обнаружила, что нет, постиндустриальное общество, невозможность зарабатывать на ребенке, вложения в образование...
fridka
May. 15th, 2006 10:52 am (UTC)
Твоей эскапады на тему бедноты не поняла. Что, такая бедность, что к ноутбуку невозможно купить наушники? Ну так воздержись от боевика...
Такая бедность, что невозможно не петь "ой мороз-мороз" в два ночи и не материться?
Как уровень дохода влияет на шумливость?
geterozis
May. 15th, 2006 11:07 am (UTC)
Понимаешь, по уму - сидячие для бедных. Они ходят (тот же Москва-Питер) в неудобное время и стоят дешево.
Да, конечно, нотбук и сидячий вагон с моей точки зрения сочетаются плохо, но на тишину и спокойствие в сидячем вагоне, как и в дешевом плацкарте, мне кажется, расчитывать глупо.
"Такая бедность, что невозможно не петь "ой мороз-мороз" в два ночи и не материться?" Честно говорю, не знаю, но как-то так и получается. "Как уровень дохода влияет на шумливость?" Не знаю... Но - влияет.
geterozis
May. 15th, 2006 11:14 am (UTC)
Название "семьсот-веселый" вспомни. Дешевые и шумные. :)) С "ой мороз-мороз"-ами и прочими радостями жизни.
akteon
May. 15th, 2006 11:36 am (UTC)
Как там, "Молчали желтые и синие, в зеленых плакали и пели". Желтые - это дореволюционный 1-й класс, нынешнее СВ, синие - 2-й, купе. Зеленые - третий. Общие и плацкарт.
geterozis
May. 15th, 2006 11:54 am (UTC)
Угу...
maskodagama
May. 15th, 2006 10:51 am (UTC)
я бы убил мудаков с телефонами.
обычно, правда, с такими хватает разговора. они правд не понимают, что их желание послушать виагру может кому-о не нравиться и очень смущаются/-выключаю все..
vmel
May. 15th, 2006 11:07 am (UTC)
п.812 - это же попугай, ЭД4МК, разве нет? И тащиться М-Спб 8 часов сидя - удовольствие так себе. И цена запредельная для такого уровня комфорта.
Так и не понял - что мешало взять купе или плацкарт на п.42, прямой М-Новгород?

А вообще я люблю ездить сидячками. Поскольку ночью всё равно в поезде спать не могу. В Орёл попугай - милое дело, 4,5 часа - а ночной 7 часов и втрое дороже, и не выспишься.
А публика - ну, она и в купе бывает неадекватная (сильно пьющая и т.п.).
Кстати, вспомнил, как однажды мужик вёз котёнка в плацкарте, и тот сбежал. Все представляют - сколько в плацкартном вагоне мест, куда может запрятаться котёнок? В конце концов нашли по мяву.
(Deleted comment)
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com