?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злое. Очень злое.

Подарите мне кого-нибудь, кто будет мной восхищаться. Вот просто так, бескорыстно и без существенных поводов. А то и так сил почти нет, так еще напрочь отпадает желание что-либо делать после фраз типа "не, ну это не смешно" или "ну это уже баян", или "не уверен, что это хорошо". Блин. Такие фразы мне может адресовать только тот, кто платит деньги. Остальные - терпите молча. Или восхищайтесь. Все. Ушла гулять.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
karakat
Nov. 27th, 2008 09:31 am (UTC)
Что, щеночка привезти?
fridka
Nov. 27th, 2008 09:34 am (UTC)
Щеночек не оценит моих литературных талантов.
dnafigator
Nov. 27th, 2008 09:37 am (UTC)
ах, какой восхитительный пост! :Р
zuss
Nov. 27th, 2008 09:38 am (UTC)
Все знают, Фридочка, что ты блестящий сочинитель и балагур.
fridka
Nov. 27th, 2008 09:39 am (UTC)
Лёвушка, кончай издеваться! Реально паршиво.
zuss
Nov. 27th, 2008 09:43 am (UTC)
Я правду говорю, Фридочка. Все твои друзья это знают и ценят. И ты, кстати, это тоже знаешь.
mlokshin
Nov. 27th, 2008 09:43 am (UTC)
До чего же это восхитительный, потрясающий, просто невероятно какой несмешной боян! ;) На конкурсе восхитительных, потрясающих, просто невероятно каких несмешных боянов он бы занял второе место ;-Р

А вообще "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца" (с) А.С.Нашевсё
(Anonymous)
Nov. 27th, 2008 09:50 am (UTC)
паша т вклин...
Ну да...а помню твою...да, но уж не О-УУУ-ООО...поучительно и блин, похоже на всегда)))люблю тебя))
leaf_dtp
Nov. 27th, 2008 10:13 am (UTC)
Аншантэ! Аншантэ!

И ваще рад знакомству :)
fridka
Nov. 27th, 2008 12:00 pm (UTC)
Сугубо взаимно, Вы же знаете!
sveta_spb
Nov. 27th, 2008 10:26 am (UTC)
Я молча восхищаюсь ;)
icamel
Nov. 27th, 2008 10:57 am (UTC)
+1
kania
Nov. 27th, 2008 10:28 am (UTC)
*Восхищаюсь! восхищаюсь! Громко , с чувством!!!*
leoncia_ir
Nov. 27th, 2008 11:05 am (UTC)
Я восхищаюсь. За просто так, честно-честно.
avengo
Nov. 27th, 2008 01:04 pm (UTC)
А почём про баян сказать нонче?
sidorow
Nov. 27th, 2008 01:05 pm (UTC)
Наверное, по репе?
avengo
Nov. 27th, 2008 01:06 pm (UTC)
по РЕПО!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com