?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А назовите профессию человека, к которому мент проникнется доверием?
Вот такая ситуация: большая коммуналка, в ней алкаши, наркоманы, старушки полоумные, а посредине - человек, который рассказывает менту Как Все Было На Самом Деле.

Понятно, что если человек - допустим, художник на вольных хлебах, мент ему вряд ли поверит. Ну, понятно, если художник - главный алкаш.
Или вот коммерсант. Понятно, из трудового народа последнюю копейку тянет, сволочь, еще ни наговаривает.
Или вот, скажем, заводской работяга. Опять же, алкоголик, скорее всего. А если трезвенник - совсем подозрительно.

А тут нужен такой... Ну чтоб поверили. Но не брат-мент. И лучше, если молодой. То есть, бдительный пенсионер - не катит.

КТО ОН?????

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
laiska
Sep. 7th, 2012 12:47 pm (UTC)
Бухгалтер! Милый мой бухгалтер!;0)))
fridka
Sep. 7th, 2012 12:58 pm (UTC)
Который бабки наживает на людях? Хотя... вариант.
(no subject) - laiska - Sep. 7th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
mitropolskaya
Sep. 7th, 2012 12:47 pm (UTC)
Учительница?
fridka
Sep. 7th, 2012 12:57 pm (UTC)
О!
Причем какая-нибудь "некоммерческая". То есть, если англичанка - она уроки давать может. А эта... В музыкалке преподает? Какое-нибудь сольфеджио. Или в школе биологию...
(no subject) - kaffeesahne - Sep. 7th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elhutto - Sep. 7th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmele - Sep. 7th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
marusya_p
Sep. 7th, 2012 12:49 pm (UTC)
Сотрудник районной управы.
fridka
Sep. 7th, 2012 12:56 pm (UTC)
Как-то буэ. То есть, можно, но писать о нем неприятно (да, я привередливая)
(no subject) - marusya_p - Sep. 7th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
zuss
Sep. 7th, 2012 12:51 pm (UTC)
Военный, бывший десантник. А мент, например, служил там же, где он.
fridka
Sep. 7th, 2012 12:56 pm (UTC)
Там мент такой... дристенький весь. Типа куренка. Вряд ли из десантуры.
(no subject) - zuss - Sep. 7th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
_young
Sep. 7th, 2012 12:51 pm (UTC)
если мент грамотный - то нет такой профессии.
fridka
Sep. 7th, 2012 12:55 pm (UTC)
А если не очень? Ну, в плане, простой участковый (по описанию героини "Ну ты бройлера советского помнишь? Синенький весь, шейка тоненькая, вид жалостливый. Он мне что-то говорит, а я ему: "Может, борщу?". Он сглотнул так, глаза грустные на меня поднял - "Ага", - говорит.
(no subject) - _young - Sep. 7th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Sep. 7th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
sanyska
Sep. 7th, 2012 12:52 pm (UTC)
хм... тоже мент.
fridka
Sep. 7th, 2012 12:54 pm (UTC)
Эх... Не мент. Это строго.
(no subject) - sanyska - Sep. 7th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Sep. 7th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanyska - Sep. 7th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
vitus_wagner
Sep. 7th, 2012 12:57 pm (UTC)
Продавец гербалайфа. У них профессия такая - вызывать к себе доверие.
fridka
Sep. 7th, 2012 12:59 pm (UTC)
И как, вызывают? Мне как-то вызывающие не попадались. Все более идиоты.
mtsyr
Sep. 7th, 2012 12:59 pm (UTC)
Мент в расширенном смысле слова, охранник, например, или чекист какой. Мелкий бюрократ.
fridka
Sep. 7th, 2012 01:00 pm (UTC)
Не уверенна, что между ментами и охранниками нет конфронтации...
(no subject) - mtsyr - Sep. 7th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
marusya_p
Sep. 7th, 2012 01:00 pm (UTC)
Священник.
se_ledka
Sep. 7th, 2012 01:05 pm (UTC)
библиотечный, научный, музейный работник. в очках, одет бедненько, но чистенько.
kaffeesahne
Sep. 7th, 2012 01:08 pm (UTC)
Тренер по чему-нибудь типа бокса, не из гламурного фитнес-клуба, а из пацанской качалки, может быть.
sshamil
Sep. 7th, 2012 01:08 pm (UTC)
Стукач/сексот.
В общем случае, такой человек с бегающими глазками, который ОЧЕНЬ боится тюрьмы, и, например, торговал как-то крадеными мобилками на радиорынке, а мент об этом знает. Если потом окажется, что бегающие глазки были частью хитрого плана - вообще шикарно.
lindonberry
Sep. 7th, 2012 01:15 pm (UTC)
Только человек с тремя высшими и работающий на фрилансе.
basile
Sep. 7th, 2012 01:15 pm (UTC)
В моей коммуналке такой был Лёха. Боцман. Ну, по судовой роли он был старший моторист, но по жизни типичный боцман. ;)
Ему менты доверяли, хотя он молодой тогда был.

Ещё Отец Сергий Михайлов вспоминается. Его все менты слушали, какой бы бухой он к ним не выходил. Пусть и в подряснике. Хотя по этой шкафине кроме амбре нетрезвость была практически незаметна.



Edited at 2012-09-07 01:17 pm (UTC)
tigra_shura
Sep. 7th, 2012 02:24 pm (UTC)
Благодарю. Папенька, и сейчас такой.
(no subject) - basile - Sep. 7th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
taig
Sep. 7th, 2012 01:24 pm (UTC)
Учительница русского языка и литературы (почему-то в голову именно такая конкретика пришла), хирург районной больницы (если больница известна как ужас-ужас, исключить), или фельдшер со скорой.
leoncia_ir
Sep. 7th, 2012 01:50 pm (UTC)
Ровно то же самое пришла сказать.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com