?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие френды!
Вот есть умения и таланты, которые всегда востребованы: хороший вкус, математические способности, умение изготавливать фальшивые деньги...
Есть те, которые приносят радость окружающим: музыкальный слух, талант живописца, доскональное знание Кама-Сутры.
А есть те, которые ну, не то чтобы совсем не нужны... Но как-то не приходилось применять их на практике. И хвастаться ими как-то не с руки - чай, не в первом классе.
Вот, например, умение шевелить ушами. Или правдоподобно кукарекать. Или подделывать подпись классной руководительницы через двадцать лет после окончания школы.

А вот похвастайтесь последним видом умений! Когда еще случай предоставится... Никто ж не ценит.

Вот я, допустим, умею доставать языком до кончика носа. А еще могу писать в зеркальном отражении.

А вы?

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
yogiki
Apr. 15th, 2014 05:56 am (UTC)
По поводу умения доставать языком до кончика носа - хорошо, что меня сейчас никто не видел... )))
Зато я могу сворачивать язык в трубочку, да!
fridka
Apr. 15th, 2014 06:27 am (UTC)
Круто! А в обоих направлениях, или только в одном? В смысле, трубочка разрезом вверх и разрезом вниз, или только один вид трубочки?

Блин, от слова "трубочка" дико захотелось пирожных.
(no subject) - yogiki - Apr. 15th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Apr. 15th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yogiki - Apr. 15th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Apr. 15th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuiki - Apr. 15th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yozhyk - Apr. 15th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
gostrov
Apr. 15th, 2014 06:12 am (UTC)
Ну вот я могу любую бумажку разорвать пополам в толщину. То есть расщепить. Двадцать лет пытаюсь придумать, как это умение применить в мирных целах.
fridka
Apr. 15th, 2014 06:27 am (UTC)
Поищи по слову "декупаж". Там это реально дико полезное умение.
tati_r
Apr. 15th, 2014 06:41 am (UTC)
А я-таки умею шевелить ушами... И писать "почерком Леонардо" тоже :)
Щелкать пальцами обеих рук.
А еще умею кататься на одноколесном велосипеде. И крутить на перекладине "пропеллер".
fridka
Apr. 15th, 2014 06:43 am (UTC)
По поводу двух последних пунктов - умерла от зависти сразу. Я и на двухколесном-то не того... Надо, надо освоить скилл.
(no subject) - tati_r - Apr. 15th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Apr. 15th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
fleur_f
Apr. 15th, 2014 06:50 am (UTC)
Я умею есть лимон и не морщиться. Прям вот есть, как яблоко, вместе с кожурой. В подростковые годы на спор пару кило лимонов съела, наверное)
yogiki
Apr. 15th, 2014 07:13 am (UTC)
вау! я только представила, как меня уже все перекривило )))
(no subject) - fleur_f - Apr. 15th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Apr. 15th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
kachur_donald
Apr. 15th, 2014 07:17 am (UTC)
доставать пальцами руки до собственного пупка, пропустив эту руку за спиной.
впрочем, я этим уже хвасталась у себя когда-то.
fridka
Apr. 15th, 2014 07:35 am (UTC)
Попробовала. Да, у тебя пупок ближе (голосом уточки). Кстати, спасибо за классный вечер - сидели с мужем, разгадывали твой нотнтец. Еще три строчки - и золотой ключик наш!
(no subject) - kachur_donald - Apr. 15th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Apr. 15th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
chieftain_yu
Apr. 15th, 2014 07:19 am (UTC)
Хватать мелкие предметы пальцами ног. И щипаться ногами.
fridka
Apr. 15th, 2014 07:39 am (UTC)
Щипаться ногами - это круто. Хватать я умею - мне так профилактику плоскостопия делали. Но щипаться... Блин, ну почему у нас команда не карточная? Могли бы карты друг другу ногами под столом передавать.
leoncia_ir
Apr. 15th, 2014 08:38 am (UTC)
О, я тоже умею щипаться ногами.
И связывать черенок от вишни в узел языком.
fridka
Apr. 16th, 2014 03:50 pm (UTC)
Говорят, второй фокус не такой уж бесполезный... Но я не спец в данном вопросе.
mr_shmellbass
Apr. 15th, 2014 11:39 am (UTC)
Амбидекстер, как следствие могу писать обеими руками, причём в нормально направлении, слева направо правда не совсем сюда, амбмидекстрию я хорошо применяю при кожевенных работах, а навык доставания мелких предметов ногами - в быту.
А ещё могу выполнить чертёж в голове, а потом по нему сделать лекала и начать кроить - сравнивал в человеком делающим макеты в компасе - у меня точность всегда не ниже, а иногда реально выше.
Могу почистить картофелину одной рукой (вторая за спиной)
fridka
Apr. 16th, 2014 03:50 pm (UTC)
А почистить две картофелины - каждую своей рукой? Одновременно? С этим номером уже выступать можно!
(no subject) - mr_shmellbass - Apr. 16th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
olenusha
Apr. 15th, 2014 01:15 pm (UTC)
И языком до носа, и в трубочку его сворачивать, и подписи подделывать.
fridka
Apr. 16th, 2014 03:49 pm (UTC)
И анограммы из всего делать. И головоломки придумывать и решать.
taffy729
Apr. 16th, 2014 02:43 pm (UTC)
А я умею мяукать за кота. При этом кошки в пределах слышимости прибегают, а коты начинают нервно озираться и стыдиться. Главное, отвернуться вовремя, а то догадаются.)))
fridka
Apr. 16th, 2014 03:49 pm (UTC)
То есть, вот именно про любовь мяукать? Типа "Я большой и страшный альфа-кот, дамы, я в полном вашем распоряжении"?
(no subject) - taffy729 - Apr. 16th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Apr. 16th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taffy729 - Apr. 16th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Apr. 17th, 2014 04:04 am (UTC) - Expand
rikin
Apr. 24th, 2014 10:10 pm (UTC)
Умею профессионально мяукать. Коты и кошки верят!
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com