?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ужасы любви.

Бегает по сети серия картинок корейского художника, которая, по мнению тех, кто ее перепощивает (или перепащивает), рассказывает о любви.
Каждый раз, натыкаясь на эти картинки, вздрагиваю. Я понимаю, что художник имел в виду всякие радости и ми-ми-ми, но для меня это - подборка ужастиков. Хуже, чем бритвой по стеклу - аж зубы дергает.

Вот, например, самая показательная картинка:

Что здесь видят любители ми-ми-ми? Нежность и обнимашки.
Что вижу я:
Человека с острым ножом, которого внезапно схватили сзади. Хорошо, конечно, что у девушки нет инстинкта вколоть этот нож в неведомую хрень, которая внезапно навалилась, но порезаться от неожиданности - как нефиг делать. Спасибо за заботу, любимый.
Капающий кран. Долбаный капающий кран.
Неразобранную сумку. У них тут уже готовка и обнимашки (если это можно так назвать), а в сумке вянут цветы и скукоживаются овощи. Делом займитесь, а потом уже будете жрать и обниматься.
А еще - скажите, куда она денет то, что сейчас режет (возможно, мясо)? Доска большая и тяжелая, нести на ней мясо до кастрюли-сковородки - неудобно. Никакой емкости рядом нет. И что за странный рецепт, где мясо режется ДО лука? И зачем им на двоих столько мяса и столько лука?

Или вот еще ужас моих очей:

Что видят другие:
Девочка уснула, мальчик о ней позаботился - прикрыл. Мило. Он заботливый. Он добрый. Он ее любит.
Что вижу я:
Девушка явно была не в лучшем состоянии духа. Она не знала, чем себя занять: то телефон, то тетрадка, то конфеты... Скорее всего, ей было одиноко - и нужен был кто-то, кто поможет разобраться в себе.
Причем все это она делала в постели - то ли у нее нет места для такого рода занятий, то ли ей было так плохо, что хотелось спрятаться под одеялом - которое с детства известно как самое безопасное место в мире.
Наконец, устав (и, возможно, наплакавшись), она уснула в неудобной позе. Резко и внезапно для себя - даже не раздевшись и не убрав с кровати карандаш.
И вот тут приходит наш герой с одеялком. Ми-ми-ми. А где ты, герой, был, когда она в тебе нуждалась?

Или вот:

"Любовь это: сидеть обнявшись и ничего не говорить".
Кошмар это. Сидеть в дико неудобных позах (у меня ноют коленки при одном взгляде), поставив чашку с чаем так, что до нее не дотянуться. Посмотрите, какие они оба напряженные. Да уж, идиллия - дальше некуда.

Ну и напоследок.

Вместе мыть любимого котика - как это мило.
Ага, вместе. Не будем придираться к отражению в зеркале - художник так видит, но, блин, почему они мешают друг другу? Зачем тащить фен к намыленному коту? Ему и так фигово. Включишь ты эту воющую хрень - и бедная зверушка выпрыгнет из раковины. Хорошо, если по дороге ни в кого не вцепится. И хорошо, если эта... милая девушка не уронит от неожиданности фен в раковину. Или у нее в руках не фен, а душ? И она сейчас польет бедного кота (с тем же эффектом, что и в случае с феном)? И это, заметьте, я не спрашиваю, зачем мыть кота (у этих раздолбаев все возможно) и как достать полотенце с верхней полки шкафчика над ванной.

В общем, дорогие ми-ми-ми - мазохисты, наслаждайтесь. Вот вам ссылочка - там такого дофига. Только, если можно, меня от такой "любви" избавьте.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amati_fi
May. 5th, 2015 08:56 am (UTC)
Про одеяла читала и думала, что вот-вот ты выскажешь теорию о девочке, мучавшейся бессоницей, наконец, уснувшей, укрывшись одеялом, а тут пришел мальчик и спер одеяло, ибо самому холодно )))


но ход твоих мыслей мне все равно не очень понятен )))
fridka
May. 5th, 2015 09:19 am (UTC)
Ну вот почему человек сидит в постели с кучей всякой фигни? Если он хочет спать - ну, максимум, книжку с собой возьмет. И разденется. А если не хочет - зачем торчит в постели, а потом засыпает? Ну, для меня это довольно противоестественная ситуация.
(no subject) - amati_fi - May. 5th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - May. 5th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amati_fi - May. 5th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
evgeniakon
May. 5th, 2015 08:56 am (UTC)
Какое счастье! Оказывается, не я одна такая. Уже дня три имею сомнительное удовольствие наблюдать этот "мимишный" ужас и вспоминать слова русского языка, которые без "не-" не употребляются (недоумеваю, негодую, не-на-ви-жу!). Сейчас уже как-то смирилась с этой лавиной криво нарисованного безобразия и просто стараюсь быстро-быстро прокрутить его в ленте.
stoshagownozad
May. 5th, 2015 09:00 am (UTC)
я вот режу мясо ДО лука. потому что мясо до готовности доходит минут сорок, а лук - за 15 минут :)))

ive_kendall
May. 5th, 2015 09:02 am (UTC)
Это не мясо, а колбаса, они просто очень голодные и срочно, до разбора сумок решили наделать бутеров.
ive_kendall
May. 5th, 2015 09:03 am (UTC)
а мальчик мог быть на работе, пришел, увидел, что она скучала и позаботился:)
(no subject) - fridka - May. 5th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ive_kendall - May. 5th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
fleur_f
May. 5th, 2015 09:14 am (UTC)
Картинка про девочку с кучей фигни в кровати - это про меня. Я вот вечно так прилягу почитать - и вокруг меня тут же образуется чашка с недопитым чаем, фантики, крошки, мандариновые корки, телефон, пилка для ногтей, носки еще там какие-нибудь. А потом я посреди всего этого засыпаю.
girafanya
May. 5th, 2015 09:25 am (UTC)
Как на первой картине,у меня муж так делает и никогда я ножом от этого не порезалась :)
fridka
May. 5th, 2015 09:40 am (UTC)
Вы очень сдержанный человек. А я на кухне ухожу в себя, так что если ко мне внезапно прикоснутся - могу очень по-разному себя повести. Как-то надела на человека миску с гуакамоле. Не со зла - просто испугал внезапным прикосновением. Что обидно: и человек хороший, и гуакамоле вкусное.
dmsh
May. 5th, 2015 09:44 am (UTC)
По второй картинке - мне почему-то показалось, что девочка заболела, вот и не знает, чем себя занять, ничего в голове не держится. А почему молодой человек в это время не рядом с чашкой чая, а потом пришел с одеялком - тоже непонятно..
zuiki
May. 5th, 2015 02:14 pm (UTC)
Когда я болею так, что в голове ничего не держится, не надо рядом со мной чай пить, я от зависти быстрей не поправлюсь =)
(no subject) - dmsh - May. 5th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuiki - May. 5th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
grigorev79
May. 5th, 2015 09:58 am (UTC)
будь проще и люди к тебе потянутся.
fridka
May. 5th, 2015 10:08 am (UTC)
Будь сложнее - и от тебя отвянут простейшие.
(no subject) - grigorev79 - May. 5th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
dzotty
May. 5th, 2015 10:31 am (UTC)
Да, с ножом и обнимашками - для меня это тоже не алё. И вообще, это картинки для тех, у кого язык любви - прикосновения или время. А у меня язык любви - помощь, со мной обнмашечки, пока я режу мясо, не прокатят. Возьми у меня нож, сам порежь, мне скажи: "дорогая, иди отдыхай" - вот это да, это любит. А не обхватил меня сзади (еще же, небось, "сюрпризом" подкрался!), когда я с острым предметом в руках.
der_appetit
May. 5th, 2015 12:55 pm (UTC)
Это ещё что. Мне одна подруга про своего мужа рассказывала, что он так вот сзади подкрадётся, обнимет, да и вставит. Типа "ты строгай, строгай, я потихонечку!")
dzotty
May. 5th, 2015 10:33 am (UTC)
*мрачно* И вообще - у этой парочки явно детей нет.
dmsh
May. 5th, 2015 02:18 pm (UTC)
Я об этом же подумала :)
tiburon_de_oro
May. 5th, 2015 11:21 am (UTC)
Аж зубы дёргает
Пропейте курс Новопассита. Предварительно проконсультируйтесь с врачом.

Edited at 2015-05-05 11:22 am (UTC)
(Deleted comment)
Re: Аж зубы дёргает - tiburon_de_oro - May. 5th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
maugletta
May. 5th, 2015 11:34 am (UTC)
по первой картинке- я предупреждаю всех, кто в ближнем круге общения, что у меня срабатывает резкий удар обоими локтями в куда попаду- назад - если до меня дотрагиваются вот так внезапно со спины.

по второй картинке- я думаю, все же , что он пришел с работы или учебы и обнаружив неуют - решил сделать что-то тихое, милое и разумно обусловленное температурой в помещении:)

по третьей и четвертой картинкам: просто есть люди, неумеющие делать удобно:)
arinka
May. 5th, 2015 12:37 pm (UTC)
хаха, ржцу, но плюс один ко всем вашим комментам. Особенно крючуьс привзгляде на картинку с ножом %((
der_appetit
May. 5th, 2015 12:53 pm (UTC)
Бедняжка
Это же паранойя в стадии, близкой к катастрофе!
modern_talkinq
May. 5th, 2015 12:58 pm (UTC)
а вот не знаете зачем люди вместе спят?
кому жтот вопрос не задаю - никто внятно и убедительно ответить не может.
только одна девушка - полукореянка кстати - сказала:
чтобы проснувшись, можно было бы сразу заняться сексом.
fridka
May. 5th, 2015 01:38 pm (UTC)
Чтоб не покупать две кровати и не думать, куда их поставить. Ну, и потому что "так принято".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com