?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неужели раздражает?

Меня удивляют люди, которых раздражают мелочи. Не, ну реально.
Вот не скажу где сейчас идет оживленная дискуссия о том, как бесят рекламные магниты, добавляемые к заказу пиццы-суши-прочей помойной еды. Там же люди рассказывают, как страдают от приложенных к тем же сушам (извините, эти - склоняются, те, которые не склоняются - в России по квартирам не носят) столовые приборы. Вот магнитик и пара палочек - злят, бесят, раздражают.

Или вот реклама. Я понимаю, когда в девяностые она врывалась в фильм без предупреждения каждые десять минут. "Ах, Изаура, что это на тебе?" - "Дольчики! Чертовски хороши!". Да, если меня будит "холодный продажник", я считаю себя в праве выразить свое неудовольствие (а так как я даже удовольствие выражаю матом - вы понимаете). Но обычная реклама - которая на растяжках и баннерах в городе, которая на сайтах (надеюсь, мы с вами приличные люди, и не ходим на сайты, где реклама - основной контент), которая в телефонных играх (и это как-то удобнее, чем если создатели игр будут добавлять "упущенную выгоду" к цене игры) - вот это все, неужели может раздражать? Но чем? Но почему? Это же фон. Причем зачастую это говорят люди, у которых "просто фоном" играет музыка, или вообще включено радио (а то и телевизор).

Вот у меня ровно две версии: либо это очень несчастные люди, пытающиеся слить раздражение на мелкие предметы, чтобы на людей не бросаться, либо наоборот - это очень счастливые люди, которые не знают, что бы еще придумать, чтобы не умереть от счастья.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
chieftain_yu
Feb. 9th, 2017 06:52 pm (UTC)
Сегодня поймал себя на ощущении - да, раздражает.
Выходит несколько людей из автобуса - и что-то швыряют в сторону урны. Причем не прицельно, а так - в вон том направлении. Совершенно не интересуясь попаданием.

Ну вот зачем они так? Можешь насвинячить на месте. Либо подойти к урне и попасть. Зачем брать минусы обоих решений без единого плюса?
vegache
Feb. 9th, 2017 06:55 pm (UTC)

Вы, надеюсь, пережили это :)? Я тоже кидаю мусор издалека - по фану попаду/нет, но если не попадаю - подхожу и поднимаю. Согласна, так делают единицы.

chieftain_yu
Feb. 9th, 2017 07:03 pm (UTC)
До сих пор переживаю. Кушать не могу!
vegache
Feb. 9th, 2017 07:08 pm (UTC)
Ну вот - сплошнын плюсы: и люди в баскетбол поиграли и вам для фигуры оказалось полезно :)
vegache
Feb. 9th, 2017 06:53 pm (UTC)

Это просто раздражительность от раздутого эго, когда кажется, что ты пуп земли, а вокруг эти червяки все не правильно делают. Адекватный человек ловит себя на таких мыслях (а чувствовать раздражение - нормальная реакция нервной системы), но не старается его вывалить в свет. Нормальный человек понимает, что его раздражение - его проблема и ищет причины внутри. Неадекват такой фигней не занимается :)



Edited at 2017-02-09 07:11 pm (UTC)
sveta_spb
Feb. 9th, 2017 07:13 pm (UTC)
С некоторой точки зрения такая фигня очень даже адекватна рекламе: мусорные эмоции в ответ на навязывание информационного мусора. Другое дело, что страдают от этого окружающие, что, конечно, нехорошо. Но, с другой стороны, кто-нить, с виду совсем не неадекват, будет держать в себе, искать причины, а потом р-раз - и ножичком кого-нить пырнёт. Ну, и с третьей стороны, люди могут себя плохо чувствовать физически, острее на всё реагировать и не иметь ресурса сдерживаться.
vegache
Feb. 9th, 2017 08:00 pm (UTC)
Ну вы про ножичек как, аж жуть :) Я имела ввиду другое: адекватное восприятие мира, на мой взгляд, это когда свою негативную реакцию на окружающую действительность человек способен осознать, как свою субъективную эмоцию и попытаться проанализировать, почему она возникла. Короче говоря, не можешь изменить проблему - измени своё к ней отношение. Это не значит не замечать косяков суровой реальности, это значит научить свою нервную систему реагировать без раздражения. Что-то типа буддийского принятия всего как есть.
sveta_spb
Feb. 10th, 2017 09:11 pm (UTC)
Я-то только за, к тому и стремлюсь. :о)
sveta_spb
Feb. 9th, 2017 07:01 pm (UTC)
Это ещё могут быть люди немного по другому воспринимающие информацию.
Некоторым пофиг, когда рядом дымят, а у некоторых астма. Или, вот, например, меня всегда радовали перкуссионисты в метро, а потом я прочитала, как тяжело было ехать с ними человеку с мигренью.
Меня из реклам раздражает сильнее всего, пожалуй, реклама на эскалаторах и вообще любая звуковая в общественных местах. Но и буквенная тоже. Да и дизайн бывает совсем говно. И в архитектуру не вписывается. Информационный мусор. И он такой же неприятный, как просто мусор на улице. Слышала, в Англии собрали денег и вместо рекламы в метро развесили фотографии котят. В идеале, конечно, лучше бы без котят.
А ещё, кстати, может быть у людей просто речь более экспрессивная.
Ну, и, надо признать, что я, в общем, да, счастлива.
wieder_falsch
Feb. 9th, 2017 07:04 pm (UTC)
Даже психиатр есть знакомый. Он говорит - это не по нашей части. Люди, которых такое раздражает (а не просто заставляет пожать плечами и хмыкнуть), являются здоровыми. Почти всегда.
Раздражающиеся при столкновении с чем-то совершенно неведомым/незнакомым (в том числе - принуждённые быть в обществе, где все разговаривают на непонятном чужом языке) - пограничники. И тоже почти всегда.
Не исходящие по пустякам на говно (то есть никогда) - скорее всего, наши люди, говорит этот док.
особо нормальным и его самого назвать трудно, но это мнение дилетанта
kaffeesahne
Feb. 9th, 2017 07:19 pm (UTC)
По-моему, некоторым людям очень нравится раздражаться. Знаю даже таких, кто специально читает заведомо плохие книги или книги в отвратительном переводе, чтобы с наслаждением придираться к каждому сюжетному ляпу и к каждой неудачной формулировке.
evgeniakon
Feb. 9th, 2017 08:29 pm (UTC)
Тут надо немножко разделить понятия "раздражает" и "бесит". Многих многое раздражает, как песчинка в носке - вроде и не больно, и не давит, и ходить можно, но вот как-то неуютно, некомфортно. Нормальные люди обычно, отметив это своё "неудобство", машут рукой "да и фиг с ним!" и идут гулять (мы, разумеется, берём ситуацию, когда песчинка вросла в носок, а носок в ногу, и убрать то или другое не представляется возможным), периодически морщась в раздражении, что всё-таки что-то мешает.
А некоторых эта песчинка в носке бесит. Да не просто, а БЕСИТ! БЕЕЕСИИИИИТ!!!! Ботинки швыряются в стену, прибежавшие на стук соседи швыряются туда же, собственная нога подвергается выламыванию, раздроблению, расплющиванию, и всё это сопровождается воем пожарной сирены, переходящим в ультразвуковой визг и обратно, потому что "НУ БЕСИТ ЖЕ!!!".
Каюсь, я иногда (ну очень иногда, ну совсем-совсем чуть-чуть) бываю человеком из второго варианта. Самой стыдно, противно, поэтому я работаю над собой (например, сейчас у меня в каждом носке по целых десять песчинок).
hiilda
Feb. 9th, 2017 09:01 pm (UTC)
У меня был короткий период, когда я активно читала задолба.ли, и я тогда заметила, что задолбанная аудитория делится на две почти равные половины: кто-то жалуется на вещи, которые реально вторгаются в строй их жизни (классический вариант - сосед-барабанщик, репетирующий на рассвете; лайт-вариант, например, - производители мороженого, снимающие любимый сорт с производства), а кто-то - на вещи совершенно параллельные, объективно никак не мешающие, но бесящие фактом своего существования (тут, конечно, классический пример - граммар-наци). Так что раздражение раздражению рознь))
Irina Ilinykh
Feb. 9th, 2017 10:47 pm (UTC)
У меня когда то была одна знакомая, очень давно, она раздражалась от всего и всех, как сейчас помню ее любимые слова - меня так все бесит, аж губы сводит. И она в свои 30 лет уже имела губы гузкой, морщины вокруг губ, и форма рта скобкой направленной вниз. Представляю что сейчас с ней, уже лет 10 ее не видела, это точно...

Edited at 2017-02-09 10:50 pm (UTC)
grrb
Feb. 10th, 2017 04:09 am (UTC)
Обе версии верны. Еще бывает - жизнь так скучна и бессобытийна, что магнит уже ооо, боже, что это??
peggy_s
Feb. 10th, 2017 06:21 am (UTC)
Голосую за первый вариант. Когда все хорошо, мелочи можно воспринимать спокойно. А когда хреново и из последних сил движешься по маршруту/делаешь что надо делать, то любая мелочь, дополнительно отнимающая внимание, бесит.
Себя я довольно долго приучала отслеживать, когда мелочи начинают бесить, и резко в эти моменты сворачивать любую социальную активность (молчать, пока не отпустит, проще говоря). Но многим людям становится легче от "поскандалить" кажется.
skeily_ramires
Feb. 10th, 2017 04:25 pm (UTC)
Городская реклама очень портит вид. А ещё её как-то на автомате читаешь, и она создаёт лишний информационный шум. Чисти зубы нашей пастой, улыбаться будешь часто. А уж если она при этом хамская, обидная, унизительная (купи немку - и голая фрау) - то она вот прямо БЕСИТ.
chieftain_yu
Feb. 10th, 2017 09:43 pm (UTC)
Денгэм, Денгем, зубная паста, Денгем, Денгэм, зубной эликсир!
l_u_b
Feb. 10th, 2017 04:46 pm (UTC)
А меня раздражают не магнитики в _моем_заказе_, а то, что курьеры, доставляющие пиццу соседям, навешивают свои рекламные листовки на ручки всех дверей на этаже. Вот бесит убирать это со своей двери.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com