?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раздражает, когда увидев неграмотный текст на сайте, люди говорят: "Это все оптимизаторы виноваты. Ради того, чтобы быть в гугле на первой странице жертвуют здравым смыслом".
Хорошая фраза. Такая же верная, как "Это повара ради того, чтоб еда попала в ресторан, делают ее несъедобной".
Начнем с того, что идея "чем чаще упоминаются ключевые слова на странице - тем выше страница в поиске" - не просто устаревшая, а древняя, как фекалия мамонта. И настолько же применима в быту, как оная фекалия.
В начале двухтысячных так и было. Напишешь на странице сто раз "пластиковые окна" - по запросу "пластиковые окна" выйдешь на какое-нибудь хорошее место. Тогда создатели сайтов пускались на кучу ухищрений. Например - пускали надпись, условно говоря, "пластиковые окна" по всей странице цветом фона.
Но с тех пор поисковики сильно поумнели. Они откладывают куда подальше не только сайты, где искомое словосочетание встречается слишком редко, но и те, где оно слишком часто - сильно чаще среднего среди профильных. Они даже могут определить, если на странице написана совсем уж галиматья.
Плюс поисковики смотрят, на какие сайты по тому или иному запросу идут люди. И если человек заметит, что в описании страницы вообще лажа какая-то - он туда не пойдет, а поисковик себе галочку поставит - мол, что-то там не то.
Так что СЕО-шникам приходится выдавать осмысленные тексты, написанные по-русски, с довольно сбалансированным количеством ключевых слов.
Откуда же тогда берутся сайты со статьями вида "Хотите пластиковые окна, окна из ПВХ, пластиковые окна с доставкой, пластиковые окна с установкой, фурнитура для пластиковых окон в Москве? У нас есть пластиковые окна, окна из ПВХ...(и так далее на десять страниц белиберды)"?
Часто текст для сайта предоставляют сами заказчики. Которые не всегда в курсе, что двухтысячный год был семнадцать лет назад, а потому поисковики с тех пор малость поменялись. И править свои бессмертные творения такие хозяева разрешают только после долгих убеждений. Потому что либо плод кропотливого труда, либо деньги трачены - целый студент нанят. Которому вообще пофиг, как что работает - ему клиент сказал "чтоб вот этого слова побольше" - он и пишет. Или, что еще хуже, копипастит откуда-то ("уникальность - 0%" ужасно не только для курсовой, но и для страницы, которую поисковик проигнорирует, как препод краденую курсовую).
Вы только поймите меня правильно - я не против экономии, и не считаю, что любые тексты, сделанные вне специализированной конторы, априори плохи. Но тут как с любой экономией: экономить хорошо, когда понимаешь, где и на чем экономишь, можешь оценить качество выполненных работ или сам выполнить часть. Это как, допустим, с тем же пошивом одежды. Если разбираешься в выкройках и строчках - можешь заказать у незнакомой швеи, если ее строчка и ее выкройки тебя устраивают. Или даже сам сшить. А вот если надо сшить одежду для незнакомых людей, и слово "вытачка" вызывает у тебя ужас - лучше обратиться в известную фирму по производству одежды.

Извините, это был крик души. Услышала фразу "какую гадость сеошники понаписали" от умного человека - и не выдержала.
promo fridka май 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

korieversson
Apr. 13th, 2017 08:22 pm (UTC)
Да, тут важно прошедшее время. Колебался-колебался и заколебался:)
Надо им предложить вот еще

"Заколебался выбирать? Не колебись!"

:)):)
kosenko_danila
Apr. 20th, 2017 12:26 pm (UTC)
Не кобелись! :)
korieversson
Apr. 20th, 2017 02:50 pm (UTC)
Это тоже :)

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com