?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Откопала в столе рекламку "самонадевающегося презерватива". Никто не знает, что за шняга?

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
diolis
Sep. 9th, 2003 03:21 am (UTC)
Возможно, это like a коробочка, из которой внезапно выскакивает какаянить смехотушка. Такие есть в подарочных магазинах. Так и в случае с резинками - тронул упаковку, о ттуда оп оп. И на месте.
fridka
Sep. 9th, 2003 03:24 am (UTC)
Ага... с системой наведения
diolis
Sep. 9th, 2003 03:26 am (UTC)
Да, и с последующей самоликвидацией. "Тает в нутри, а не в руках" : )
ihtiandr_kaput
Sep. 9th, 2003 03:23 am (UTC)
Ужас какой... Хорошо ещё не самоудовлетворяющий презерватив...
gel_ka
Sep. 9th, 2003 03:40 am (UTC)
opora
Sep. 9th, 2003 03:47 am (UTC)
может, это балончик? распылил его нахуй... образовался защитный слой...
fridka
Sep. 9th, 2003 03:50 am (UTC)
Неее... Мне уже ссылку прислали... Типа "выдерни чеку, брось в сторону потенциального противника"...
panna_marysia
Sep. 9th, 2003 03:55 am (UTC)
... завернись в белую простыню и медленно ползи на ближайшее кладбище...
romeo_ural
Sep. 9th, 2003 04:21 am (UTC)
Как-то в аптеке видел такую хрень... на мой вопрос -- "а как это? Он что, сам выпрыгивает и натягивается?" Девушка-продавщица, краснея, долго и сбивчиво что-то затирала мне про то, что мол "он-де раскатывается в три раза быстрее, ну там... ну... вы понимаете?" Я честно признался, что не понимаю, на что стоящий рядом Борода сказал: "Что тут непонятного, Ромео? Ты делаешь одно движение, он делает три! А еще он с лазерным прицелом..." Чем окончательно поверг бедную продавщицу в состояние душевного шока, и она невнятно пролепетала что-то типа: "Ну не знаю я... ну возьмите вот эти..." Ну, я и взял другие... Но это уже совсем другая история. :-))
fridka
Sep. 9th, 2003 04:23 am (UTC)
Пошли как-то Ромео с Бородой презервативы покупать... Интересная, надо сказать, завязка сюжета!
shofer
Sep. 9th, 2003 07:07 am (UTC)
Результат многолетней конверсии резинотехнического и
..... С гидравлической подкачкой и лазерным наведением.
shofer
Sep. 9th, 2003 07:10 am (UTC)
зделия №1
иш ты, символы на сабж пожадничали.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com