?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грустная повесть о том, как Фридка не изменила своего мнения о Службе Спасения, но в корне изменила свое мнение о милиции.

Началось все с того, что дед пригласил меня к себе по довольно серьезному поводу. Повод позвольте не рассказывать, но поверьте на слово- Шурке там делатьбыло нечего. Не для ребенка разговоры.
Я предупредила Витьку, что в субботу меня дома небудет, предупредила Шурку, чтоб она ехала к папе и с чистой совестью поехала к деду. После всех неприятных и недетских моментов, мы с дедом решили немного расслабиться, поболтать о героических дедовых подвигах на войне и в мирной жизни. Поболтали. Часов до полодиннадцатого. Позвонив домой, я выяснила, что Шурик дома, поел, а теперь будет смотреть мультики и ждать меня. Потому что спать не хочется, а по маме соскучимшись. Ну ладно. Суббота, в конце концов, завтра в школу не идти.
Потом дед, увидав, что я приехала к нему в легкой курточке, настоял на том, чтоб я переоделась в пальто. Теплое, бабушкино. Я, конечно, переоделась, но так как торопилась домой - ключи оставила в кармане куртки. По дороге я купила две здоровые сумки всякой еды.
Подойдя к двери, я обнаружила, что ключи у дела, но не огорчилась - ребенок дома, ждет меня, волнуется - сейчас откроет.Ага. Три раза. Ребенок заснул так крепко, что не услышал ни звонка, ни домофона (я вышла в подъезд позвонить), ни стука в дверь.
Зато мой стук (от которого реально дрожала стена) услышал мой сосед.
Выйдя из квартиры, он сообщил, что у него первая брачная ночь, и стук его не радует. Я объяснила соседу ситуацию. Он предложил позвонить ребенке по телефону. Но Шурик спал крепко, трубку не брал.
Тогда я попросила телефон, чтобы обзвонить знакомых= и переночевать у кого-нибудь из них. Оказалось, что моя записная книжка составила компанию ключам, и находится на другом конце Москвы. Обзвонив всех, чьи телефоны я помнила наизусть, я поняла, что в субботу ночью все мои знакомые либо отсутствуют, либо болтают по телефону.
Тогда сосед предложил вызвать службу спасения. Мой диалог с данной службой выглядел так:
Автоответчик:
- Вы позвонили в службу спасения. Позвоните в платный отдел, или ждите оператора до посинения (и так час подряд)
И наконец оператор:
- Че у вас там?
Я:
- Да вот, дверь заперта, ключей нет, в доме ребенок...
Он:
Переключаю на дежурного.
Автоответчик:
- Позвоните в платную и не ебите нам мозги (еще с полчаса)
Дежурный:
- Что произошло?
Я:
- Дверь, ребенок, ключи...
Он:
- У вас есть два варианта. Первый - вызвать нашу бригаду и заплатить ей 3 тыщи.
Я:
- Нету у меня трех тысяч.
Он:
- Тогда вариант второй. Постучите в дверь молотком.
Я:
- Спокойной ночи.
Сосед носится по лестничной клетке, как тигр - по тигриной. Потом выхватывает у меня телефон, говорит что-то спасателю, выслушивает ответ и вешает трубку. Немного подумав, предлагает звонить в милицию.

Через пять минут приехали три симпатичных милиционера, минут за 10сломали мне дверь (вот говорили, и дверь у меня хлипенькая, и замок непрочный - а дверь открылась только когда косяк треснул). Ребенокспал под крики телевизора, на подушке у него лежал телефон. Хэппи энд.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
ex_vedeney669
Mar. 20th, 2005 10:01 am (UTC)
Вот это дела! Если дитя сохранит способность так же невозмутимо спать и далее, то очень от этого много позитива в жизни получит, это точно ! ;)
zuss
Mar. 20th, 2005 10:13 am (UTC)
Вот это я понимаю -- выдержка! Молодец!!
neckapb
Mar. 20th, 2005 01:00 pm (UTC)
Золотой закон - для себя лично, но вдруг кому пригодится, - не выходить во внешний мир без ключей от дома, паспорта и хотя бы 150 рублей денег.
fridka
Mar. 20th, 2005 02:06 pm (UTC)
у меня не всегда бывают 150 рублей... К тому же, ключи у меня в карманебыли - от дедушкиной квартиры.
neckapb
Mar. 20th, 2005 03:01 pm (UTC)
Я не к тому, чтоб поучать. Делюсь, так сказать, опытом.
Можно и без того, и без другого, и без третьего - но это уже рискованно.
avmalgin
Mar. 20th, 2005 01:24 pm (UTC)
Надеюсь, ментам налили стаканчик водки?
fridka
Mar. 20th, 2005 02:06 pm (UTC)
Re: Надеюсь, ментам налили стаканчик водки?
И водки у меня в доме тоже нет... Эх...
tari_bird
Mar. 20th, 2005 01:56 pm (UTC)
Наверное это просто вопрос случая и везения. У меня от МЧС такие впечатления:
http://www.livejournal.com/users/tari_bird/168763.html?nc=38
agrippina
Mar. 21st, 2005 09:07 am (UTC)
:-))))
А я в детстве тоже так один раз заснула. Не поздно вечером, под крики телевизора.
Проснулась случайно, услышала крики какие-то в коридоре, пошла и открыла дверь.
А там соседи, мама и папа с каким-то топором разбег уже брал, чтобы дверь ломать.
rogalic
Mar. 21st, 2005 09:09 am (UTC)
Весёлая история! Хорошо, что хорошо закончилось. А Шурка молодец! Когда у ребенка хороший сон - это хорошо!
:)
elsa_alma
Mar. 22nd, 2005 08:30 am (UTC)
Молодец, Шурик! Только маму зря взбудоражила. Это ее в школе на урокак прпиучили так крепко спать?
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com