?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой новый стиль жизни - "Быть тараканом". Теперь бу придумать, как ему соответствовать.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
may9
Apr. 5th, 2006 10:09 am (UTC)
покраситься в рыжий цвет
отрастить усы
жрать крошки с пола
при виде "комбата" падать на спину и задирать кверху рукиноги
fridka
Apr. 5th, 2006 10:19 am (UTC)
неее... тут суть как раз не в задирании конечностей, а в активном двиганье ими и использовании всего окружающего в свою пользу.
za_etc
Apr. 5th, 2006 10:24 am (UTC)
отрастить ещё пару ног
ex_nikitos
Apr. 5th, 2006 10:33 am (UTC)
fridka
Apr. 5th, 2006 10:36 am (UTC)
спасибо, родный! Там можно быть таракановладельцем (жукооператором), но никак не тараканом.
ex_nikitos
Apr. 5th, 2006 10:39 am (UTC)
А так сразу стать тараканом и не получится. Нужно постепенно, неторопясь. А то результат может быть непредсказуем. Первый шаг - стать ближе к тараканам, взяв над ними шефство )
fridka
Apr. 5th, 2006 10:48 am (UTC)
угу. Ну, типа, этап пройден. У меня даже фирменная кружка с тараканом есть.
ex_nikitos
Apr. 5th, 2006 10:49 am (UTC)
Фигасе ).
Значит особа, приближенная к новогодним подаркам ))).
fridka
Apr. 5th, 2006 10:53 am (UTC)
Не имей сто рублей, а имей друзей в Территории.
ex_nikitos
Apr. 5th, 2006 10:54 am (UTC)
А можно имя друга узнать? )))
fridka
Apr. 5th, 2006 10:56 am (UTC)
Ага, а потом за раздаривание казенного имущества прижучите-с? Не, я Ярика Растригина в обиду не дам и никому не выдам!
ex_nikitos
Apr. 5th, 2006 10:58 am (UTC)
)))))))))
scancat
Apr. 5th, 2006 11:21 am (UTC)
Решила быть непритязательной в еде, начать бояться света и размножаться, размножаться, размножаться?
maskodagama
Apr. 5th, 2006 12:34 pm (UTC)
может не надо?(
fridka
Apr. 5th, 2006 12:40 pm (UTC)
Это будет очень симпатичный и обаятельный таракан.
maskodagama
Apr. 5th, 2006 12:41 pm (UTC)
я не сомневаюсь. но как-то...
fridka
Apr. 5th, 2006 12:43 pm (UTC)
Зато можно будет со сдержанной гордостью в голосе заметить "Папа, а у тебя когда-нибудь что-нибудь с членистоногими было?"
maskodagama
Apr. 5th, 2006 12:48 pm (UTC)
ээээээээээ
может лучше все же с рыжими?))))
fridka
Apr. 5th, 2006 12:49 pm (UTC)
С рыжими у него точно было. Равно как с белыми, черными, седыми и лысыми...
maskodagama
Apr. 5th, 2006 12:53 pm (UTC)
тогда да. тогда членистоногие)
fridka
Apr. 5th, 2006 12:54 pm (UTC)
стати, членистоногое очень по тебе соскучилось
maskodagama
Apr. 5th, 2006 12:56 pm (UTC)
взаимно, ты же знаешь...
fridka
Apr. 5th, 2006 12:59 pm (UTC)
У меня так и не изменился телефон
maskodagama
Apr. 5th, 2006 01:15 pm (UTC)
у меня так и не стало меньше проблем(((
fridka
Apr. 5th, 2006 01:17 pm (UTC)
8-(((((((((((((
il671
Apr. 5th, 2006 12:59 pm (UTC)
Напиши, как начнет получаться...Поделюсь опытом....
clairseach
Apr. 5th, 2006 01:44 pm (UTC)
Не надо! Тебя убьют МакДауны! И примкнувшие к ним.
вот тут...
fridka
Apr. 5th, 2006 01:47 pm (UTC)
Динозавры тоже думали, что могут убить тараканов... Ну и где теперь те динозавры?
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com